Официальный сайт aksakal 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



проблемный вопрос

«В царстве грибов»

Submitted by Мария Евгеньевна Белозёрова on Tue, 28/01/2014 - 20:24
Данные об авторе
Автор(ы): 
Петрова Надежда Никифоровна
Место работы, должность: 
МБОУ СОШ №1 г.Геленджик; учитель начальных классов
Регион: 
Краснодарский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Цель урока: 

сформировать представление о разнообразии и строении грибов, роли грибов в природном сообществе.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

учебник: автор: А.А.Плешаков «Окружающий мир, УМК «Школа России», учебник для образовательных учреждений в 2-х частях. Издательство: «Просвещение», М., 2012 г.

Используемая методическая литература: 

1. А.А.Плешаков «Окружающий мир, УМК «Школа России», учебник для образовательных учреждений в 2-х частях. Издательство: «Просвещение», М., 2012 г..

2. «Что такое. Кто такой». В 3 томах. Том 1, Москва. Педагогика. Страницы 324 -326.

3. В. Г. Лысаков «1000 загадок». Москва: АСТ; Донецк; Сталкер. 2006 год. Страница 113.

4.Газета «Неделя Геленджика» № 41 от14-21 октября 20013 года «О профилактике отравлений грибами»

Краткое описание: 
Урок "окружающий мир" в 3-м классе по программе УМК "Школа России". Тема: "В царстве грибов". тип: ОЗН. Использование различных видов деятельности. Планируемый результат: знать строение грибов, значение их в природе, научиться различать съедобные и несъедобные грибы, научиться правильному сбору грибов.

    Урок по предмету «Окружающий мир» в 3 классе


Иван Франко «Сказка о глупости»

Submitted by Мария Евгеньевна Белозёрова on чт, 26/09/2013 - 13:50
Данные об авторе
Автор(ы): 
Кузякина Валентина Дмитриевна
Место работы, должность: 
г.Геленджик, МБОУ СОШ №1, учитель начальных классов
Регион: 
Краснодарский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Литературное чтение
Цель урока: 

Продолжить изучение сказки  украинского писателя Ивана Франко

Совершенствовать выразительное чтение: соблюдать паузы, интонацию

Воспитывать уважение к культуре братского украинского народа 

Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учащихся в классе (аудитории): 
26
Используемые учебники и учебные пособия: 

1. Учебник. Литературное чтение «Маленькая дверь в большой мир», 2 класс. Часть 1.Авторы: Р.Н.Бунеев, Е.В. Бунеева.- М.: Баллас, 2010.

2.  Словарь русского языка. Автор: С.И. Ожегов. – М.: «Советская энциклопедия», 1970

3.  Толковый словарик  к учебнику литературного чтения 2 класс («Маленькая дверь  в большой мир»). Авторы: Н.А. Шестакова, Т.В. Кулюкина. – М.: Баласс, 2008.

        4. Образовательная система «Школа 2100г.Тетрадь по литературному чтению. 3-й класс. Авторы: Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева.- М.: Баласс, 2010.  

Используемая методическая литература: 

Уроки чтения по книге «Маленькая дверь в большой мир», 2 класс. Методические    рекомендации  для учителя. Авторы: Е.В. Бунеева, М.А. Яковлева.- М.: Баллас, 2004.

Используемое оборудование: 

мультимедийное устройство;  презентация к уроку, рабочая тетрадь по литературному чтению (стр.36);  иллюстрации к пословицам и поговоркам; толковый словарик; учебник литературного чтения 2 класс, авторы: Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева; сигнальные карточки (красный, зелёный цвет), карточки для работы в парах и индивидуальной работы, план урока на плакате и план наших действий на доске, эталон

Используемые ЦОР: 

презентация

Краткое описание: 
На уроке использовалась смена видов деятельности: первичное знакомство с биографией украинского поэта, решение проблемных вопросов, работа над лексическим значением слов и устойчивых словосочетаний, чтение скороговорок с целью подготовки и выразительному чтению поэтического произведения, чтение по ролям и выборочное чтение, анализ литературного произведения, работа в парах, работа в тетрадях по литературному чтению. Учащиеся проявили самостоятельность при добывании знаний, нужных примеров и аргументов. Мультимедийная презентация дала возможность разнообразить материал, сделать урок ярким, красочным. Дети показали на уроке литературного чтения умение рассуждать, находить ключевые слова, выделять главную мысль, делать выводы, выражать свое отношение к героям, событиям, языку произведения. Младшие школьники учатся на каждом уроке давать оценку своей работе. Дружно работали ребята, помогали своим товарищам, были неравнодушными на протяжении всего урока. На уроке были созданы условия для активной коллективной творческой деятельности обучающихся и формирования у них универсальных учебных действий.

 


Правописание корня -гор - -- -гар- ( с элекментами проектной деятельности)

Submitted by Надежда Михайловна Журавлева on вс, 19/02/2012 - 15:59
Данные об авторе
Автор(ы): 
Журавлева Надежда Михайловна
Место работы, должность: 
МАОУ СОШ № 4 г. Малая Вишера , учитель русского языка и литературы
Регион: 
Новгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

                                                             образовательные:

-  активизация ранее полученных знаний по теме "Правописание корней с чередующимися гласными";

-формирование и закрепление навыков написания корня-гор- -- -гар;

- совершенствование диалогической и монологической речи учащихся;

-соблюдение орфоэпических норм;

-обогащение активного и пассивного словарного запаса

 

                                                              воспитательные:

- формирование самостоятельности, интереса к предмету, устойчивого внимания, умения слушать других

 

                                                              развивающие:

- развитие памяти и мышления;

-орфографической зоркости;

- совершенствование навыка проектной деятельности

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
28
Используемое оборудование: 

 мультимедийный проектор,экран

Краткое описание: 
Урок проводился в 6а классе. Учащиеся занимаются по традиционной программе. Данная тема изучается в разделе " Словообразование. Орфография. Культура речи". Сюда входит целый блок уроков. Материалы урока базируются на лексических и грамматических знаниях учащихся.

Интегрированный урок по лирике М.Ю. Лермонтова "Тема судьбы и чести"(по стихотворению "Смерт Поэта"

Фото пользователя татьяна александровна курдюкова
Submitted by татьяна александровна курдюкова on вс, 31/10/2010 - 13:44
Данные об авторе
Автор(ы): 
КУрдюкова Татьяна Александровна
Место работы, должность: 
Г.Братск Иркутской обл. - учитель русского языка и литературы высшей категории
Регион: 
Иркутская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
все уровни образования
Уровень образования: 
начальное общее образование
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Все целевые аудитории
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Социальный педагог
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Литература
Предмет(ы): 
Мировая художественная культура
Предмет(ы): 
Спецпредмет
Цель урока: 
Увидеть мир глазами поэта, в котором бушуют страсти, любовь и ненависть, в котором расходятся желания и реальность, в котором за любовь убивают и помнят всю жизнь. увидеть вечный конфликт личности и толпы, который обретает в глазах современников прямой политический и злободневный смысл.
Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
9
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

  1. Учебник - Литература.  Русская классика  для 9 класса, под редакцией Г.И. Беленького М.: Мнемозина 2007.
 2. Методические советы к учебнику - практикуму под ред. Г.И. Беленького для 9 кл. "Мнемозина" 2007г.
Используемая методическая литература: 

 

1.Демиденко Е. Философская лирика Лермонтова // Литература: Прил. к газ. «Первое сент.» - 1996 - № 9.
2.Ключевский В.О. Грусть(Памяти М.Ю. Лермонтова. Умер 15 июня 1841 года) // Собр. соч: В 8 т. – Т. 8 – С. 114.
3.Лазаренко Г. Дога к Лермонтову: Об изучении жизни и творчества М.Ю. Лермонтова в старших классах.// Учительская газета. – 1986. – 25 дек.
4.Литературно – драматическая композиция, посвящённая М.Ю. Лермонтову// Литература в школе. – 1966. - № 6.  
5.Троицкий В.Ю. Поэзия тревожной мысли: К 150 – летию со дня смерти М.Ю. Лермонтова // Литература в школе. – 1991 - № 6.
 
Используемое оборудование: 
  1. Компьютер
  2. Портрет поэта
  3. Иллюстрации из альбома "М.Ю. Лермонтов" Сост. Е.М. Колокольцев- М.: Просвещение,1988,
  4.  Подсвечник, чернильница, гусиное перо 
  5. Стенд с рисунками детей по произведениям поэта
  6. Выставка книг
  7. Раздаточный материал
  8. Литературный словарь
  9. Музыкальное сопровождение - Чайковский - фрагмент оперы "Евгений Онегин"
Используемые ЦОР: 

Приложение -  слайды

Краткое описание: 
Интегрированный урок - исследование по стихотворению М.Ю. Лермонтова "Смерть Поэта". Тема - "Тема судьбы и чести"

На уроке решается проблема нравственности - проблема и нашего века. Учащиеся делают заявку на

 взрослость.


Примеры проблемных вопросов

Submitted by Светлана Станиславовна Лукьянова on пн, 18/10/2010 - 02:06
Данные об авторе
Автор(ы): 
Лукьянова Светлана Станиславовна
Место работы, должность: 
МОУ СОШ №22 города Коврова, учитель русского языка и литературы
Регион: 
Владимирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Литература
Краткое описание: 
Примеры проблемных вопросов к уроку литературы в старших классах

Тема: Русь в период монгольского вторжения

Submitted by Алла Валерьевна Асанова on Wed, 06/01/2010 - 14:18
Данные об авторе
Автор(ы): 
Асанова Алла Валерьевна
Место работы, должность: 
учитель истории и обществознания МОУ "СОШ п. Николевский" Саратовская область Балаковский район
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
История
Цель урока: 
Цель: 1 Показать создание монголо-татарской державы и их завоевания. Раскрыть суть даннической зависимости от Золотой орды .Рассказать о причинах и ходе борьбы Руси и крестоносцев. Выявить роль личности Александра Невского на ход Русской истории. 2 Развивать навыки решения проблемных вопросов. 3 Воспитывать чувство патриотизма на примерах героической борьбы народа.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
10
Используемые учебники и учебные пособия: 

Сахаров, Буганов "История России с древнейших времен до конца 19 века" часть 1 и 2

Используемая методическая литература: 

 

1 Серов Лескин «Поурочные разработки по истории России». 2 Тугусова «История в 10 классе поурочное планирование»
Используемое оборудование: 

Оборудование: 1 карта «Борьба Руси с иноземными завоевателями» .2 Атласы .3 Учебники.

Краткое описание: 
Урок с использованием проблемных вопросов

 


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн