Официальный сайт ruskorinfo 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



внимания

КВН по математике.

Фото пользователя Марина Петровна Осипова
Submitted by Марина Петровна Осипова on Tue, 17/12/2019 - 21:16
Данные об авторе
Автор(ы): 
Осипова Марина Петровна
Место работы, должность: 

МАОУ СОШ №7 г.Балаково

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

формировать умение классифицировать и обобщать геометрические фигуры по двум, трем, четырем признакам.

Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемая методическая литература: 

1. Занимательная математика КВНы, викторины» А.Шатилова,Л.Шмидтова «Рольф» Москва,2002г.

2.Отдыхаем с математикой: внеклассная работа по математике в 1-4 классах / Авт.-сост. М.А.Иченская. – Волгоград: Учитель, 2009г.

3.Предметные недели в школе. Математика / Сост. Л.В.Гончарова. – Волгоград: Учитель, 2010 г.

 

Используемое оборудование: 

Презентация "КВН"

Краткое описание: 
<p><strong>КВН по математике предназначен для 3 класса.С целью расширения и углубления знаний обучающихся, повышения интереса к предмету &laquo;математика&raquo; и для создания необходимых условий для реализации творческих возможностей обучающихся.&nbsp;</strong></p>

КВН по математике.

Цель: формировать умение классифицировать и обобщать геометрические фигуры по двум, трем, четырем признакам.

Задачи:


»  Размещено в сообществах:   

Технология «Интеллект»

Submitted by Наталья Анатольевна Чужинова on чт, 05/02/2015 - 22:31

Технология “ИнтеллекТ” составлена в рамках научно-исследовательской работы НОУ “Школа рационального чтения” (сегодня Президентская школа) и в целом направлена на повышение э


Shopping

Данные об авторе
Автор(ы): 
Лось Людмила Алексеевна
Место работы, должность: 

МОУ "СОШ п. Липовский"

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Цель урока: 

формирование словарного запаса учащихся по теме «Покупки» и составление высказываний с помощью опор;
- формирование способности и готовности вступать в иноязычное общение;
-развитие различных видов памяти (вербальной, образной), внимания,                 коммуникативности;
- развитие речемыслительной деятельности, умения переноса знаний в новую ситуацию;
- развитие языковой догадки;
-развитие умения вести диалог  по теме;
-развитие  фонетических навыков учащихся;
- расширение кругозора, творческих способностей учащихся;
- показать значимость умения решать коммуникативные задачи через диалог;
-воспитание коммуникативной компетенции учащихся, т.е. приспосабливаться к жизненным ситуациям (найти выход из любой жизненной ситуации).

 

 

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учеников в классе: 
10
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебно-методический комплекс – “Enjoy English ”, учебник для 4-го класса общеобразовательных учреждений, М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева, изд. “Титул”, 2007 г.
 

Используемая методическая литература: 

Учебно-методический комплекс – “Enjoy English ”, учебник для 4-го класса общеобразовательных учреждений, М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева, изд. “Титул”, 2007 г.
 

Используемое оборудование: 

Учебно-методический комплекс – “Enjoy English ”, учебник для 4-го класса общеобразовательных учреждений, М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева, изд. “Титул”, 2007 г.
 

Краткое описание: 
<p>- формирование словарного запаса учащихся по теме &laquo;Покупки&raquo; и составление высказываний с помощью опор;<br /> - формирование способности и готовности вступать в иноязычное общение;<br /> -развитие различных видов памяти (вербальной, образной), внимания,&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; коммуникативности;<br /> - развитие речемыслительной деятельности, умения переноса знаний в новую ситуацию;<br /> - развитие языковой догадки;<br /> -развитие умения вести диалог&nbsp; по теме;<br /> -развитие&nbsp; фонетических навыков учащихся;<br /> - расширение кругозора, творческих способностей учащихся;<br /> - показать значимость умения решать коммуникативные задачи через диалог;<br /> -воспитание коммуникативной компетенции учащихся, т.е. приспосабливаться к жизненным ситуациям (найти выход из любой жизненной ситуации).</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p>

развивающее занятие для детей 3-4лет "Умные ручки"

Фото пользователя Татьяна Федоровна Лукинова
Submitted by Татьяна Федоровна Лукинова on Wed, 24/06/2009 - 06:21
Данные об авторе
Автор(ы): 
Лукинова Татьяна Федоровна
Место работы, должность: 
Красноярский краевой Дворец пионеров и школьников
Регион: 
Красноярский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Родитель
Предмет(ы): 
Педагогика
Цель урока: 
Познакомить ребенка с формой и цветом предметов, развить моторику, внимание, память,речь.
Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
4
Используемые учебники и учебные пособия: 

материалы сайта " Наши детки", разработки Светланы Кантор www.ourkids.ru/

Используемое оборудование: 

Для заняия понадобятся:

цветные карандаши,  бумага для рисования, мячи, геометрические фигуры, мелкие игрушки.

Краткое описание: 
В план - конспект урока входят упражнения на развитие моторики, на развитие внимания и памяти, логики, физминутка, знакомство с формой предметов и цветом.

 


»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн