Официальный сайт goldsoftware 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



урок по математике

Алгоритм умножения на числа 1000, 10000.

Submitted by Елена Булгакова on вс, 15/12/2013 - 15:12
Данные об авторе
Автор(ы): 
Булгакова Елена Анатольевна
Место работы, должность: 
учитель начальных классов Ивановского филиала МБОУ Уметской СОШ
Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

 

Формирование навыков умножения на 1000, на 10000.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
15
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

Л.Г. Петерсон,  Математика, 3 класс, Часть 1./ М.: Ювента, 2013г

Используемое оборудование: 

 

учебник- тетрадь, карточки, для фиксирования знаний учащихся, модель правила, презентация.  Компьютер, мультимедиа проектор.

Краткое описание: 
1. Создание условий для понятия взаимосвязи между умножением числа на 10, 100 и умножением числа на 1000, 10000.

Урок-сказка по математике на тему "Действия с натуральными числами"

Submitted by Наталья Зайцева on Wed, 17/03/2010 - 16:01
Данные об авторе
Автор(ы): 
Зайцева Н.Н.
Место работы, должность: 
учитель математики и информатики
Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 
Образовательные Закрепить свойства сложения и вычитания натуральных чисел; Закрепить умения решать уравнения; Закрепить умения упрощать выражения; Закрепить знания формул; Воспитательные Воспитание эстетических чувств: сопереживание героям, доброта; Привитие чувства красоты. Развивающие Развитие межпредметных связей математики и информатики; Развитие логического мышления.
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
29
Используемые учебники и учебные пособия: 
Математика. 5 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений/ Н.Я.Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд.-23-е изд.,испр.-М.: Мнемозина,2008.-280с.: ил.
Используемая методическая литература: 
Карандаш и Самоделкин в стране Чисел: [сказка] / В. Постников ; [Ил. Ю. Якунина]. - М. : АСТ : Ермак, 2004. 2. Манвелов С. Г. Конструирование современного урока математики. – М.: Просвещение, 2002. 3. Гарднер М./ Математические головоломки и развлечения: 2-е изд., испр. и дополн./пер с анг. – М.: «Мир», 2003 г.
Используемое оборудование: 
доска, ПК, проектор,экран
Краткое описание: 
Этот урок создан на основе сказки В.Постникова «Карандаш и Самоделкин в стране Чисел». Такой урок очень понравится пятиклассникам. Они с интересом будут слушать сказку и выполнять предложенные задания. Впоследствии придуманные детьми сказки можно читать на следующем уроке и/или сделать выставку лучших работ. В конспекте указаны места смены слайдов презентации, которая находится в приложении к этому уроку.
В данном уроке можно использовать презентацию (Приложение) с красочными иллюстрациями.

»  Размещено в сообществах:   

Урок-сказка по математике на тему "Действия с натуральными числами"

Submitted by Наталья Зайцева on Wed, 17/03/2010 - 16:00
Данные об авторе
Автор(ы): 
Зайцева Н.Н.
Место работы, должность: 
учитель математики и информатики
Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 
Образовательные Закрепить свойства сложения и вычитания натуральных чисел; Закрепить умения решать уравнения; Закрепить умения упрощать выражения; Закрепить знания формул; Воспитательные Воспитание эстетических чувств: сопереживание героям, доброта; Привитие чувства красоты. Развивающие Развитие межпредметных связей математики и информатики; Развитие логического мышления.
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
29
Используемые учебники и учебные пособия: 
Математика. 5 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений/ Н.Я.Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд.-23-е изд.,испр.-М.: Мнемозина,2008.-280с.: ил.
Используемая методическая литература: 
Карандаш и Самоделкин в стране Чисел: [сказка] / В. Постников ; [Ил. Ю. Якунина]. - М. : АСТ : Ермак, 2004. 2. Манвелов С. Г. Конструирование современного урока математики. – М.: Просвещение, 2002. 3. Гарднер М./ Математические головоломки и развлечения: 2-е изд., испр. и дополн./пер с анг. – М.: «Мир», 2003 г.
Используемое оборудование: 
доска, ПК, проектор,экран
Краткое описание: 
Этот урок создан на основе сказки В.Постникова «Карандаш и Самоделкин в стране Чисел». Такой урок очень понравится пятиклассникам. Они с интересом будут слушать сказку и выполнять предложенные задания. Впоследствии придуманные детьми сказки можно читать на следующем уроке и/или сделать выставку лучших работ. В конспекте указаны места смены слайдов презентации, которая находится в приложении к этому уроку.
В данном уроке можно использовать презентацию (Приложение) с красочными иллюстрациями.

»  Размещено в сообществах:   

Деление десятичных дробей на натуральные числа

Submitted by Эльвира Равилевна Габидуллина on Wed, 28/10/2009 - 16:29
Данные об авторе
Автор(ы): 
Габидуллина Эльвира Равилевна
Место работы, должность: 
МОУ СОШ № 8
Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 
• повторить и углубить свои знания по теме «Деление десятичных дробей на натуральные числа»; • активизировать познавательную деятельность учащихся; развитие внимания. • формирование познавательных умений: умение анализировать, а также продолжить формирование интереса к предмету математика.
Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Краткое описание: 
Тест на внимание: Учащимся предлагается в течение секунды посмотреть на три цифры, заключенных в различные фигуры. Дается установка запомнить изображенные цифры. Задание: следует воспроизвести не только цифры, но и в каких фигурах они заключены.

 


»  Tags for document:

"Строим дом"

Фото пользователя Рашида Хаматхасановна Ахметзянова
Submitted by Рашида Хаматхасановна Ахметзянова on Wed, 08/07/2009 - 13:46
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ахметзянова Рашида хаматхасановна
Место работы, должность: 
Русско-Ошняковская ООШ, учитель начальных классов
Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
высшее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Математика
Предмет(ы): 
Технология
Цель урока: 
- совершенствовать устные вычислительные навыки (сложение, вычитание, умножение и деление на 2,3,4,5); - закреплять умения решать простые задачи; - развивать умение решать уравнения; - закреплять умение выполнять аппликационные работы
Используемое оборудование: 

карточка для устного счета (закрепляется на доске), ребусы для родителей, набор картона, набор геометрических фигур для аппликации дома (с заданиями), карточки с задачами, клей, клеенка, тряпочка для рук.

Краткое описание: 
Умение решать примеры на сложение, вычитание, умножение и деление. решать простые задачи. Уметь выполнять аппликационные работы.

Ход урока.

1. Организационный момент.


»  Tags for document:

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн