Видео смотреть бесплатно

Смотреть красивое видео

Официальный сайт openw 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

Вы не зарегистрированы

Авторизация



урок - путешествие

Урок-путешествие по теме «Смысл деления. Названия компонентов».

Submitted by Елена Анатольевна Созинова on Wed, 24/10/2012 - 17:49
Данные об авторе
Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Математика
Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Краткое описание: 
урок-путешествие "Страна математика"

 

Урок-путешествие по теме «Смысл деления. Названия компонентов».

 


Урок-путешествие "Старинные русские города"

Submitted by Светлана Владимировна Валова on чт, 19/01/2012 - 17:19

Разработка урока на тему

«Старинные русские города» (7 класс).

 

 


»  Tags for document:

«Карелия - твой родной край, Малая Родина.

Submitted by Валентина Ивановна Степаненко on Sat, 20/03/2010 - 23:10
Данные об авторе
Автор(ы): 
Степаненко Валентина Ивановна
Место работы, должность: 
Учитель начальных классов Лахденпохская СОШ
Регион: 
Республика Карелия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Цель урока: 
- формирование умений применять полученные знания по математике, русскому языку, литературе, музыке на уроке по предмету «Мир вокруг нас»; -закрепление знаний о водоемах и реках родного края, природных памятниках Карелии; : - привитие чувства любви к своему родному краю; - воспитание осознанного бережного отношения к окружающей среде;
Тип урока: 
Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

 Начальная школа.
Предмет: «Окружающий мир» (человек, природа, общество).
 Класс: 3 класс
 
Методика проведения урока.
 
Название курса: «Мир вокруг нас»
Название раздела: «Путешествие по городам и странам».
Название темы: « Карелия - твой родной край, Малая Родина».
      (Водные маршруты Карелии).
Автор: Степаненко Валентина Ивановна,
учитель начальных классов Муниципальное общеобразовательное учреждение «Лахденпохская средняя общеобразовательная школа №2».
Роль и место данной темы в курсе предмета.
 
 «Окружающий мир (человек, природа, общество).
По Республиканскому   базисному   учебному плану для   образовательных учреждений Республики   Карелия национально-региональный   компонент реализуется   в   рамках соответствующих учебных   предметов федерального   компонента. Приказом № 598   от 05.05.2006    года    «    Об    утверждении Регионального    (национально-регионального) компонента государственного стандарта общего образования в Республике Карелия» определен обязательный минимум содержания по предмету «Окружающий мир»:
 
 -Карелия - твой родной край, малая Родина.
-Природа.
-Общество.
-Опыт практической деятельности.
 
Главные   образовательные   задачи   темы   «Карелия - твой   родной   край, малая Родина»:
 
 - воспитание любви к своей малой Родине, чувства патриотизма;
 - ознакомление учащихся с государственной символикой Карелии;
 -природными особенностями Карелии, традициями и памятниками Карелии.
 
Данная тема рассматривается в разделе «Путешествие по городам и странам» в 3-м классе, где предлагается следующий перечень уроков:
 
1.Золотое кольцо России.
2.Наши ближайшие соседи.
3.На севере Европы.
4.Что такое Бенилюкс?
5.В центре Европы.
6.Путешествие по Франции.
7.На юге Европы.
8. По знаменитым местам мира.
 
 В данной методике рассмотрен один урок: « На севере Европы. Карелия – твоя малая Родина. Водные маршруты Карелии.
Тема интегрированного урока:
«Карелия - твой родной край, Малая Родина.
Водные маршруты Карелии».
По дидактической цели - урок применения знаний и умений.
По характеру познавательной деятельности – проблемный урок.
Форма организации учебной деятельности - групповая.
Цели урока:
-обучающие:- формирование умений применять   полученные   знания   по   математике, русскому языку, литературе, музыке на уроке по предмету «Мир вокруг нас»;
-закрепление   знаний   о   водоемах   и реках   родного   края,   природных   памятниках Карелии;
-развитие у школьников умения анализировать познавательный объект (текст, карта, видеоряд);
- развивающие:развитие   самостоятельности   учащихся, творческих    способностей   и познавательного интереса, а также навыков самоконтроля;
-воспитательные:- привитие чувства любви к своему родному краю;       
- воспитание осознанного бережного отношения к окружающей среде;
 - воспитание чувство товарищества, умения работать в группах.
Оборудование:
Компьютер, мультимедийный проектор.
Физическая карта Республики Карелия.
DVDvideo «О, дивный остров Валаам»
Раздаточный      материал:   буклеты,   фотографии,   карта для      выполнения     задания (кроссворды).
Ход урока:
1.Вступительная беседа.
 
Учитель:
 - У каждого человека в жизни есть дорогие слова. Это - мама, семья, школа.
Сегодня на уроке мы совершим путешествие и познакомимся ещё с одним словом, которое означает дорогое нам всем понятие.
 Поможет нам совершить путешествие маршрутный лист (кроссворды на партах). Если мы правильно пройдем по нашему пути, мы отгадаем слово, которое и является одним из самых дорогих и  важных в жизни каждого человека. 2 слайд.
Итак, дорогие друзья, в добрый путь!
 
 
2.3аочное путешествие.
3 слайд.
Учитель: - Как называется республика, в которой мы с вами живем?
 Для этого нам нужно решить примеры, ответ каждого примера заменить суммой разрядных чисел и в таблице найти букву.
 Слайд.
 Учащиеся решают примеры и  записывают слово.
 
 На фоне слайда ученики читают стихотворение «Вся республика - музей» А. Авдышева.
.
4 слайд.
Познакомить учащихся с картой Карелии.
Предложить послушать песню « Долго будет Карелия сниться».
 
Рассказать о том, как прекрасна наша Карелия.
Карелию называют краем белых ночей,   страной шумящих сосен и елей, царством воды и камня.
 
5 слайд.
 
На территории Карелии около 12 тысяч рек.
Показать на карте Карелии реки: Водлу, Кемь, Выч, Суну, Шуя.
Предложить проплыть по самой длинной реке.
 Как называется самая длинная река, вы узнаете, решив примеры.
 Слайд.
 Учащиеся решают примеры, записывают слово.
 Информация учителя о реках Карелии.
6 слайд.
По реке Водла мы попадаем в красивейшее озеро.
Предложить посмотреть на карте, как называется это озеро.
Какие озёра Карелии ещё вы знаете?
Какое называется самое большое озеро?
 
Предложить узнать это озеро по следующим признакам:
Длина – 206 км, ширина – 130 км.
 
В летописи упоминается под разными названиями:
        у финнов – море русское,
        у исландцев – Алдога.
Ученики выполняют задания, записывают слово.
 
Информация учителя об озерах Карелии.
 
     В Карелии более 60 тысяч озёр. Все они разные по размерам, красивые. Маленькие озёра называют ласково - ламбушками.
     Самое большое озеро Карелии – Ладожское озеро.     Южные берега Ладожского озера низкие и песчаные, а северные берега - высокие и скалистые. Весной и осенью на озере часто бывают сильные бури и штормы.
     Вода Ладожского озера чистая и пресная. В его водах водится лосось, форель, палия, осётр, щука, сиг, ряпушка, корюшка.
     На Ладожском озере около пятисот островов.
 
На фоне слайда ученики читают стихотворение «Два великих озера» В. Потиевского.
 
 
7 слайд.
В Онежское озеро впадает река Суна. На этой реке находится самый
большой водопад в Республике Карелия.
 Название водопада помогут вам определить ваши знания по русскому языку.
 
 Слайд.
 Учащиеся выполняют задания, записывают слово.
 
Информация учителя о водопадах на реках Карелии.
Рассказать, что Кивач находится на реке Суна, Падун – на реке Водла, Юма – на реке Кемь.
Показать их на карте Карелии.
 
На фоне слайда учащиеся читают стихотворение «На Киваче» П.Бровки.
 
8 слайд.
На берегу   Ладожского озера находится маленький чудесный городок.
Предложить посмотреть на слайде виды города.
Спросить, догадались ли какой это город?
Показать на карте город Лахденпохья.
Ученики выполняют задания, записывают слово.
 
Информация учителя о Л. Л. Нейкене и его книге «Лахденпохья».
 9 слайд.
Ладожское озеро известно не только своей красотой, но и тем, что здесь
находится самый большой остров с историко-архитектурным музеем - заповедником.
Название этого острова вы узнаете, если правильно решите уравнение.
Слайд.
Учащиеся выполняют задания, записывают слово.
На фоне слайда ученики читают стихотворение «Незабываемый Валаам» А.Авдышева;
Показать отрывки из фильма «О, дивный остров Валаам», который рассказывает о ярких событиях из истории острова.
 
III. Заключительная беседа.
Наше путешествие подошло к концу.
10 слайд.
Посмотрите на свой маршрутный лист. Вы можете прочитать слово, которое является самым дорогим для каждого человека.
Ученики зачитывают слово.
Один учащийся - определение слова Родина по словарю.
Предложить закончить предложение «Моя Родина - это...» (высказывание учащихся). Звучит мелодия «Долго будет Карелия сниться».
На фоне слайда ученики читают стихотворение «Родина» В Степанова.
Родина есть у каждого человека. Мы любим её, гордимся её успехами и достижениями, переживаем неудачи. Это наш общий дом. Родина у нас на всех одна. Но для каждого из нас Родина начинается с маленького уголка родной земли, который зовется - Малая Родина. Наша малая Родина - это Республика Карелия, город Лахденпохья.
11 слайд.
Послушайте, пожалуйста, с какой любовью и нежностью написала ваша одноклассница Арина Кушнерчук о своем родном городе.
Может - быть кому-то из вас в будущем придется провести экскурсию по Республике Карелия и её прекраснейшим озерам и рекам Республики Карелия, по её достопримечательностям.
Предложить группам учащихся принять участие в проектной деятельности по выбору.
Темы:


- мини -  экскурсия по острову Валаам;
- мини -  экскурсия по острову Кижи;
- экскурсия по городу Лахденпохья.


 
 
Вся республика – музей.
 
Здесь века в глаза озёр глядятся.
Здесь по берегам земли моей
Рыбьей чешуёю серебрятся
Маковки часовен и церквей.
 
Зорь прекрасней я нигде не встретил.
Каждый остров - сказка наяву.
Царство сонных, серебристых вётел,
Обронённых кем-то в синеву.
 
Видишь камышей зелёных пики?
Видишь ивы в кроткой красоте?
Видишь солнца трепетные блики
На проснувшейся воде?
А Авдышев
 
 
 
 
 
 
Два великих озера.
 
Два великих озера России
Глубоки, студёны и чисты.
Два великих озера России –
Две любви, две песни, две мечты.
 
Эти волны и врагов разили,
И поили влагою поля.
Два великих озера России –
В них отражена моя земля.
 
Два великих озера озера России…
От святой светящейся воды
Души россиян моих родные,
Как слеза, доверчиво чисты.
 
Ладога и пенное Онего,
Светлая, высокая волна,
Чистота озёр моих – от снега,
От земли великой – глубина.
В. Потиевский.
 
 
На Киваче.
 
Гляжу я,
не в силах восторга скрывать:
Живая картина –
суровый Кивач!
 
 
С гранитных обрывов,
где высится лес,
Слетает он в пене,
как сокол с небес.
 
Дорогу ему
нелегко пробивать,
он крылья ломает
и рвётся опять.
 
Он бьётся
о камни
и спорит с рекой.
Над ним наклонилися
сосны гурьбой,
 
как будто подслушать
в тревоге хотят,
о чём говорит
и гремит водопад.
П. Бровка.
 
 
 
 
Что мы Родиной зовём?
 
Солнце в небе голубом
И душистый, золотистый
Хлеб за праздничным столом.
 
Что мы Родиной зовём?
Дом, где мы с тобой растём,
И берёзки, вдоль которых,
Взявшись за руки идём.
 
В. Степанов.

 

Краткое описание: 
Учащиеся путешествуют по Карелии.Узнают больше о достопримечательностях своего края.

»  Tags for document:

Обобщающий урок по теме "Лексика"

Данные об авторе
Автор(ы): 
Фисивная Любовь Павловна
Место работы, должность: 
МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 16» г. Балаково
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 
повторить и обобщить изученный материал по теме “Лексика”, используя игровые и занимательные моменты, вызвать у учащихся интерес к изучаемой теме.
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учеников в классе: 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

Баранов М.Т., Ладыженская Т.А. Русский язык: Учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений. - М.: Просвещение,2006.

Используемая методическая литература: 

  Граник Г.Г., Бондаренко С.М., Концевая Л.А.Секреты орфографии.- М.: Просвещение, 1994.  
 Никитенко Г. Ю. Игра как средство повышения интереса к урокам русского языка. Русский язык в школе. -М.:Просвещение, № 6. 2001.  
  Шкатова Л.А. Подумай и ответь.- М.: Просвещение, 1989.
 Эрниязова Л.Д. Занимательность на уроках русского языка. Русский язык в школе. -М.: Просвещение, № 6, 2005.

Используемое оборудование: 

мультимедийная презентация, “Словарь русского языка” С.И.Ожегова, “Школьный толковый словарь русского языка”; индивидуальные карточки, кроссворд.

Краткое описание: 
Известно, что интерес к учебной деятельности у детей резко возрастает, если они включены в игровую ситуацию. В игре ребенок действует не по принуждению, а по внутреннему побуждению. Цель игры - помочь серьезный, напряженный труд сделать занимательным и интересным для учащихся. Особенности такого урока в том, в учебную деятельность вводится элемент состязания, а успешность выполнения задания связывается с игровым результатом. Дидактические игры помогают школьникам быстрее осваивать знания, применять их на практике, пользоваться ими в разных условиях.

Форма проведения урока : путешествие.
Метод обучения: эвристический
Ход урока.
I. Приветствие, сообщение темы и целей урока. Деление класса на 3 группы.


»  Tags for document:

Алгоритмы. Закрепление пройденного материала. (Урок путешествие на татарском языке)

Фото пользователя Резида Фарутдиновна Ахметзянова
Submitted by Резида Фарутдиновна Ахметзянова on вс, 23/08/2009 - 20:40
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ахметзянова Р Ф
Место работы, должность: 
МОУ НОШ д. Ташлы - Елга, учитель
Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Цель урока: 
Закрепить знания учащихся об основных алгоритмических структурах: линейные, с ветвлением, с циклом, с ветвлением и циклом; совершенствовать умение составлять алгоритмы разных видов; развивать логическое мышление, творческое воображение, фантазию; способствовать развитию речи; воспитывать нравственные качества, культуру работы в коллективе.
Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

Горячев А В, "Информатика в играх и задачах"

Используемое оборудование: 

компьютеры, учебник, бутылка с запиской, карта, мяч, маркер, магнитный или пластилиновый якорь, наглядный материал, таблички, "Волшебные листья", осьминожки

Краткое описание: 
Ход урока. 1 введение. - "Отправляемся в море" - "Путешествуем по карте": Остров Обезьян, бухта Водяного, скала Русалок, водоворот Осьминога, царство Золотой рыбки. 2. итог. 3. Домашнее задание

Смотреть онлайн бесплатно

Онлайн видео бесплатно