Официальный сайт interaktiveboard 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Модуль4

Лабораторная работа. Модуль №4.

Фото пользователя Светлана Витальевна Гиберт
Submitted by Светлана Витальевна Гиберт on Wed, 28/04/2010 - 00:25

»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Рефлексия , поток6, модуль4, мг3

Фото пользователя Гузелия Маулитовна Фахрутдинова
Submitted by Гузелия Маулитовна Фахрутдинова on пн, 12/04/2010 - 19:46

Пожалуйста, ответьте на следующие вопросы:


    »  Tags for document:
    »  Размещено в сообществах:   

    Рефлексия по 4 модулю

    Фото пользователя Наталия Михайловна Волкова
    Submitted by Наталия Михайловна Волкова on пн, 15/02/2010 - 18:11

    При изучении данного модуля в новинку были термины фолксономия, фасетная классификация и т.д. Интересно было искать веб-ресурсы и создавть ссылки.


    »  Размещено в сообществах:   

    Рефлексия 4

    Фото пользователя Лия Стадухина
    Submitted by Лия Стадухина on Tue, 09/02/2010 - 21:45

    Здравствуйте, коллеги. И позвольте вас поздравить с прохождением еще одного модуля. Не делает ошибок тот, кто ничего не делает А тут такоооой объем работы, мало не показалось.


    »  Размещено в сообществах:   

    Дифференциация звуков [п]- [п'] в речевых играх

    Фото пользователя Лия Стадухина
    Submitted by Лия Стадухина on Tue, 09/02/2010 - 20:22
    Данные об авторе
    Автор(ы): 
    Стадухина Лия Каримулловна
    Место работы, должность: 
    ГОУ РМЭ ЦППРК. Учитель-логопед
    Регион: 
    Республика Марий Эл
    Характеристики урока (занятия)
    Уровень образования: 
    дошкольное образование
    Целевая аудитория: 
    Воспитатель
    Предмет(ы): 
    Логопедия
    Цель урока: 
    учить дифференцировать звуки [п]- [п'] в речи
    Тип урока: 
    Урок обобщения и систематизации знаний
    Учащихся в классе (аудитории): 
    6
    Используемые учебники и учебные пособия: 

     


     

     

     

     

     

    Используемое оборудование: 

    Оборудование: элементы снеговика, письмо, коробка, предметные картинки, звуковые домики, карточки символов (для характеристики звуков), карточки набивными буквами, таблицы буквенных ступенек, пособие – трансформер «Зима» 

    Краткое описание: 
    Задачи: 1.развивать слуховое и фонематическое восприятие 2.закрепить характеристику звуков [п]- [п'] 3.продолжать учить слиянию звуков в слоги 4.развивать кинестетические ощущения в игре «Узнай букву» 5.формировать фразовую речь в вопросно – ответной форме 6.учить детей работать в паре 7.развивать ВПФ (внимание, память, элементы абстрактного мышление)

     

    Ход занятия:


    »  Размещено в сообществах:   

    Рефлексия. Модуль4

    Фото пользователя Валентина Иосифовна Яковлева
    Submitted by Валентина Иосифовна Яковлева on чт, 03/09/2009 - 11:31

    Трудно было оценивать сервисы, о которых в принципе слышала, но не используешь потому как, не совсем хорошо наверное с ними знакома.


    »  Tags for document:

    Смотреть видео онлайн


    Смотреть русское с разговорами видео

    Online video HD

    Видео скачать на телефон

    Русские фильмы бесплатно

    Full HD video online

    Смотреть видео онлайн

    Смотреть HD видео бесплатно

    School смотреть онлайн