Официальный сайт teledu 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Современные образовательные технологии

Современные образовательные технологии

Submitted by Екатерина Александровна Харламова on Sat, 11/02/2012 - 16:56
Данные об авторе
Автор(ы): 
Харламова Екатерина Александровна
Место работы, должность: 

 ГБОУ СОШ № 1028  г. Москвы, учитель математики

Регион: 
Город Москва
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
начальное общее образование
Уровни образования: 
основное общее образование
Уровни образования: 
среднее (полное) общее образование
Класс(ы): 
Все классы
Предмет(ы): 
Все предметы
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
рекомендации (советы) по обучению и воспитанию
Краткое описание ресурса: 
<p> В работе приведены примеры современных образовательных технологий, используемых в школе. А так же список литературы по данной теме.</p>

Современные образовательные технологии

 

Харламова Е.А.

учитель математики


Личностно – ориентированное обучение при изучении химии

Submitted by Лилия Салмиярова on Tue, 12/04/2011 - 08:42
Данные об авторе
Автор(ы): 
Л.М. Салмиярова
Место работы, должность: 

Преподаватель химии ГОУНПО ПЛ№ 133

Регион: 
Республика Башкортостан
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
среднее (полное) общее образование
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Химия
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
рекомендации (советы) по обучению и воспитанию
Краткое описание ресурса: 
<p> &nbsp;</p> <p> <strong>Содержание:</strong></p> <p> &nbsp;</p> <p> 1. Введение.</p> <p> 2. Личностно-ориентированные технологии&nbsp;обучения.</p> <p> 3. Использование личностно-ориентированного обучения на уроках химии.</p> <p> &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <strong>3.1.Проблемное обучение</strong></p> <p style="margin-left:35.4pt;"> 3.2. Технология проектного метода</p> <p style="margin-left:35.4pt;"> <strong>3.3. Информационно-коммуникационные технологии</strong></p> <p style="margin-left:35.4pt;"> 3.4. Игровые технологии</p> <p style="margin-left:35.4pt;"> 3.5. Технология уровневой дифференциации</p> <p style="margin-left:34.8pt;"> 5. Результативность использования современных образовательных технологий</p> <p> 4. Заключение.</p> <p> 5. Литература.</p>

 

Личностно – ориентированное обучение  при изучении химии

 

Содержание:


Технология уровневой дифференциации на уроке.

Фото пользователя Любовь Ивановна Панжинская
Submitted by Любовь Ивановна Панжинская on чт, 15/10/2009 - 21:48
Данные об авторе
Автор(ы): 
Панжинская Любовь Ивановна
Место работы, должность: 
МОУ Новобуянская СОШ Красноярского района Самарской области
Регион: 
Самарская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
начальное общее образование
Уровни образования: 
основное общее образование
Уровни образования: 
среднее (полное) общее образование
Уровни образования: 
школы-интернаты, детские дома
Класс(ы): 
Все классы
Предмет(ы): 
Все предметы
Целевая аудитория: 
Административный работник
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
образовательная технология
Краткое описание ресурса: 
Достижения максимально высокой успеваемости каждым учеником может быть решена только на основе изучения индивидуальных особенностей учащихся при дифференцированном подходе.Данная технология предусматривает: 1. Структурирование учебного материала по уровням развития личности: I. ЗУН обязательного минимума обучения II. ЗУН в условиях применения по аналогу и в измененных условиях. III. ЗУН в условиях творчества 2. Предъявление учебного материала средствами дифференциации и индивидуализации. 3. Организация средствами дифференциации и индивидуализации закрепления ЗУН. 4. Отслеживание усвоения ЗУН на каждом уроке.

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн