Официальный сайт aktuell 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



мощность

Мощность тока

Фото пользователя Владимир Владимирович Куликов
Submitted by Владимир Владимирович Куликов on чт, 11/02/2016 - 04:20
Данные об авторе
Автор(ы): 
Куликов В.В
Место работы, должность: 

сош №1 , учитель физики

Регион: 
Камчатская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Физика
Цель урока: 

Цель  организовать вывод формул для расчета работы и мощности тока, анализ единиц измерения работы тока, экспериментальное определение работы тока, решение задач на расчет работы, мощности и стоимости электроэнергии;

способствовать развитию критического мышления, навыков вывода формул, навыков сборки электрических цепей, общих измерительных навыков, навыков анализа условия задачи и применение теории к ее решению;

способствовать воспитанию культуры работы в группах, экономическому и экологическому воспитанию, формированию научного мировоззрения.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемое оборудование: 

наборы по электричеству
 

Краткое описание: 
<p>Развернутый план урока</p> <ol style="list-style-type:upper-roman"> <li>Организационный момент: <ol style="list-style-type:lower-alpha"> <li>Ученикам перед входом в кабинет раздаются части картинки. Собрав их в одну, ученики определяют в какой они команде. На столах заранее расставлены &laquo;маячки&raquo; - целые картинки с подписью: теоретики 1, теоретики 2, практики, экспериментаторы, экономисты.</li> <li>Учитель приветствует учеников и желает им удачи, хорошо разобраться в теме урока.</li> <li>Учитель просит заполнить листы самооценки (приложение 1).</li> </ol> </li> <li>Актуализация знаний:</li> </ol> <p>На экране возникают вопросы актуализации (приложение 2),ученики поднимают зеленую или красную карточку (зеленую &ndash; знаю, красную &ndash; не знаю). Один из поднявших зеленую карточку отвечает, остальные могут исправить, скорректировать, дополнить ответ.</p> <p><em>Ученики оценивают свою работу по критериям карточки самооценки после каждого этапа урока</em>.</p> <ol style="list-style-type:upper-roman"> <li>Изучение новой темы. <ol style="list-style-type:lower-alpha"> <li>Целеполагание: На слайде фотография счетчика электрической энергии. Учитель задает вопросы: Что изображено на рисунке? Что измеряет? Что будем изучать? Что должны узнать, чему научиться? В результате ученики формулируют тему и&nbsp; цели урока, которые появляются на следующих слайдах.</li> <li>Изучение теории: Работа в группах: каждая команда получает задание (приложение 3), которое выполняет в течение 4 минут. Команды теоретиков работают на досках, остальные на листах А-4.</li> </ol> </li> </ol> <p>Каждая команда защищает свое задание. При прослушивании работы товарищей ученики должны заполнить таблицу (приложение 4). Таблица выдается каждому ученику и является его классной работой, дома ее необходимо вклеить в тетрадь.</p> <p>Последней выступает команда экспериментаторов, т.к. они составляют ход работы для следующего этапа урока. Их лист, на котором они готовили защиту, остается на проекторе на протяжении всего следующего этапа.</p> <ol style="list-style-type:lower-alpha"> <li>Экспериментальная работа в парах: определить работу тока в лампе за 1 мин.</li> </ol> <p>Те, кто вперед справятся с заданием, помогают отстающим парам. По окончании работы ученики озвучивают и сравнивают свои ответы (примерный результат у всех одинаковый и лежит в пределах от 45 до 50 Д</p> <ol style="list-style-type:upper-roman"> <li>&nbsp; <ol style="list-style-type:lower-alpha"> <li>Работа в группах: сформулировать три вопроса, начинающиеся словами, представленными на экране. Команды по очереди задают друг другу вопросы. Если вопрос повторяется, то его вычеркивают. На данном этапе необходимо обратить внимание учащихся на то, что только правильно сформулированный вопрос может получить правильный и однозначный ответ. Поэтому в ходе работы допускается коррекция вопроса теми, кто его задает и теми, кто на него отвечает.</li> </ol> </li> </ol> <p>Решение задач в парах: необходимо проанализировать условие задачи № 640&nbsp; и решить ее. Взаимопроверка: коррекция другой парой</p>

Развернутый план урока


»  Tags for document:

Мощность. Единицы мощности

Фото пользователя Жансауле Айтжановна Арстанова
Submitted by Жансауле Айтжановна Арстанова on вс, 18/05/2014 - 11:06
Данные об авторе
Автор(ы): 
Арстанова Ж.А.
Место работы, должность: 

МБОУ "Ватаженская ООШ", учитель математики и физики

Регион: 
Астраханская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Физика
Цель урока: 

- личностные:   уважительно и доброжелательно относиться к мнению другого человека, уметь работать в общении и сотрудничестве со сверстниками в процессе учебной деятельности.

- метапредметные:  развивать умение анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы, развивать коммуникативные навыки, навыки самостоятельной работы

- предметные:  сформировать понятие мощности, как характеристики скорости совершения работы, сформировать умения решать расчетные задачи на применение формулы мощности

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

Физика. 7 класс. Перышкин А.В.

Краткое описание: 
<p>Урок открытия новых знаний по теме: &quot;Мощность. Единицы мощности&quot;.&nbsp;</p>

»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Сколько стоит электричество

Фото пользователя Лидия Ильина
Submitted by Лидия Ильина on пн, 02/04/2012 - 22:08
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ильина Лидия Ильинична - руководитель проекта, выполнила проект Павлова Аня (7-й класс)
Место работы, должность: 
МБОУ "Хочашевская ООШ"
Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Физика
Цель урока: 

 

Цель проекта: Привлечь внимание учащихся к проблеме экономии электроэнергии в школе и быту и найти возможные пути уменьшения затрат энергии.

Образовательные задачи:

1. Ребята должны знать проблемы энергосбережения города, села, школы, семьи и находить способы их решения.

2. Научить учащихся самостоятельному поиску решения проблемы, приобретать недостающие знания из разных источников.

3. Учить собирать и группировать информацию, пользоваться приобретенными знаниями для решения практических задач.

Развивающие задачи:

1. Развитие коммуникативных, исследовательских умений.

2. Развитие умений планировать свою деятельность.

3. Развитие альтернативного мышления в выборе способов решения проблем.

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
24
Используемые ЦОР: 

АРМ

Краткое описание: 
Содержание: 1.Введение. 2.Основная часть: - Преимущества электрической энергии перед другими. -.Производство и передача электроэнергии потребителям. - Электроэнергетика Чувашской республики. -.Расход электроэнергии в нашей школе. 3.Заключение. Выводы.

 


Урок теме "Работа и мощность"

Submitted by Галина Михайловна Юшко on чт, 24/11/2011 - 21:57
Данные об авторе
Автор(ы): 
Юшко Галина Михайловна
Место работы, должность: 
МБОУ СОШ № 5 с.Белая Глина учитель физики
Регион: 
Краснодарский край
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Физика
Цель урока: 

 

Цели урока:

1. Образовательные

  • отработать знания, умения и навыки на нахождение работы, мощности и правило моментов сил,
  • закрепление полученных знаний по данной теме при решении задач,
  • проверить степень усвоения полученных знаний.

2. Развивающие

  • формировать умение применять знания на практике.
  • развивать логическое мышление, внимание, память и другие познавательные интересы.

3. Воспитывающие

  • умение слушать, оценивать друг друга
  • содействовать воспитанию аккуратности оформления, записей в тетради и на доске.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

Литература. используемая к уроку:

В.Ф. Шаталов Куда и как исчезли тройки.

В. М. Шейман Технология работы учителя физики.

В.И. Лукашик Сборник задач по физике.

Программированные задания по физике.

Дополнительная литература.

А.Е. Марон Опорные конспекты и дифференцированные задачи по физике.

Используемая методическая литература: 

 

Литература. используемая к уроку:

В.Ф. Шаталов Куда и как исчезли тройки.

В. М. Шейман Технология работы учителя физики.

В.И. Лукашик Сборник задач по физике.

Программированные задания по физике.

Дополнительная литература.

А.Е. Марон Опорные конспекты и дифференцированные задачи по физике.

Используемое оборудование: 

 

весы с гирями, набор грузов, рычаг на штативе, линейка, динамометр,

секундомер, дидактический материал, карточки.

Краткое описание: 
Постановка учебной проблемы. I. Организационный Какой темой занимались на прошлом уроке. Как вы думаете, чем сегодня будем заниматься. Я сам дополняю. Говорю о значимости темы, и что она будет использовать при изучении темы “электрические явления”.

 

Урок теме "Работа и мощность" в 7-м классе

 

Цели урока:

 


»  Tags for document:

Решение задач по теме "Работа и мощность"

Submitted by Елена Романова on Fri, 30/09/2011 - 15:41
Данные об авторе
Автор(ы): 
Романова Елена Борисовна
Место работы, должность: 
ГОУ СОШ №230, СПб, учитель физики
Регион: 
Город Санкт-Петербург
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Физика
Цель урока: 

Образовательная–продолжить формирование основных физических понятий («работа и мощность»); закрепить полученные знания через решение простейших задач по теме, проверить качество усвоения материала, научить грамотно оперировать научными терминами.

Развивающая– Расширить политехнический кругозор учащихся; развивать  и обогащать речь,  логическое мышление.

Воспитательная– Воспитывать толерантность, доброжелательное отношение к ответам других детей; воспитывать культуру речи

Тип урока: 
Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

Г.Н.Степанова, Сборник вопросов и задач по физике 7-8

Используемое оборудование: 

Компьютер, проектор, презентация РР, динамометры, бруски.

Краткое описание: 
Решение качественных и расчетных задач по теме "Работа и мощность", выполнение эксперимента по подъему тела по наклонной плоскости, самостоятельное составление задач

План урока:


Мощность

Фото пользователя Александр Геннадьевич Трухов
Submitted by Александр Геннадьевич Трухов on Tue, 02/11/2010 - 09:34
Данные об авторе
Автор(ы): 
Трухов А. Г.
Место работы, должность: 
Оренбургская обл. Александровский р-н МОУ "Петровская СОШ" учитель физики
Регион: 
Оренбургская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
высшее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Физика
Цель урока: 
внести понятие мощности как характеристику скорости выполнения работы.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
15
Используемые учебники и учебные пособия: 

Перышкин А. В.

Лукашик В. И.

Используемая методическая литература: 

Поурочные разработки по физике. 7 класс  Волков В. А.

Используемое оборудование: 

 секундомер

 

Краткое описание: 
Тема: Мощность. Класс 7. Цель урока: внести понятие мощности как характеристику скорости выполнения работы. Оборудование: секундомер. Демонстрация: определение мощности ученика при подъёме по лестнице.

»  Размещено в сообществах:   

" Работа. Мощность .Энергия"

Фото пользователя Людмила Анатольевна Пирогова
Submitted by Людмила Анатольевна Пирогова on Wed, 03/02/2010 - 13:10
Данные об авторе
Автор(ы): 
Л. А. Пирогова
Регион: 
Владимирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Физика
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Краткое описание: 
Урок КВН предлагает в интересной форме повторить темы" Силы в природе, работа, мощность"

 Цели урока:

обобщить и систематизировать знания учащихся по теме,
обеспечить применение знаний по теме в нестандартных ситруациях,


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

" Работа. Мощность .Энергия"

Фото пользователя Людмила Анатольевна Пирогова
Submitted by Людмила Анатольевна Пирогова on Wed, 03/02/2010 - 13:06
Данные об авторе
Автор(ы): 
Л. А. Пирогова
Место работы, должность: 
учительфизики моу сош № 10 г. Муром
Регион: 
Владимирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Физика
Цель урока: 
повторить и обобщить изученный материал по темам: « Сила. Силы в природе.», « Работа и мощность».
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Краткое описание: 
Урок-КВН предлагает в интересной форме повторить и обобщить знания учащихся по теме:"Силы в природе. Работа и мощность"

 


»  Tags for document:

Тест по физике для 7 класса

Submitted by Сергей Алексеевич Пильчук on Fri, 23/10/2009 - 11:08
Данные об авторе
Автор(ы): 
Пильчук Сергей Алексеевич
Место работы, должность: 
МОУ "Красноключинская СОШ"
Регион: 
Красноярский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Физика
Используемое оборудование: 

ПК с установленным КРАБ2

Краткое описание: 
Данный ЦОР предназначен для проверки знаний учащихся по всему курсу физики 7 класса. Содержит 28 тематических тестов, каждый из которых охватывает материал одного-двух уроков. Темы тестов идут в той же последовательности, что и изложение материала в учебнике А.В.Перышкина для 7 класса.

            Все тесты приведены в двух вариантах.


»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн