Официальный сайт goldsoftware 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



объект

Понятие о системе объектов

Фото пользователя Андрей Сергеевич Анисимов
Submitted by Андрей Сергеевич Анисимов on вс, 26/02/2017 - 23:42
Данные об авторе
Автор(ы): 
Анисимов Андрей Сергеевич
Место работы, должность: 

Муниципальное бюджетное учреждение Сосновская средняя общеобразовательная школа № 2
 

Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Тьютор
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Цель урока: 

Сформировать у обучающихся понятия «Система объектов», «Целостность системы», изучить связи и отношения между элементами системы, рассмотреть взаимодействие системы и окружающей среды.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемые учебники и учебные пособия: 

Семакин, И.Г. Информатика. Базовый уровень : Учебник для 10 класса / И.Г. Семакин, Е.К. Хеннер, Т.Ю. Шеина. – 2-е изд. –М. : БИНОМ. Лаборатория знаний, 2014. – 224 с. : ил.

Используемая методическая литература: 
  1. Бешенков, С.А. Информатика. Систематический курс. Учебник для 10-го класса. / С. А. Бешенков, Е.А. Ракитина. – М.: Лаборатория Базовых Знаний, 2001. – 432 с.
  2. Информатика и ИКТ. Учебник 8-9 класс / Под ред. проф. Н.В. Макаровой. – СПб.: Питер, 2009. – 416 с.
  3. Соколова, О.Л. Универсальные поурочные разработки по информатике. 10 класс. / О.Л. Соколова. – М.: ВАКО, 2006. – 400 с.
  4. Угринович, Н.Д. Информатика и информационные технологии. Учебник для 10-11 классов / Н.Д. Угринович. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2003. – 512 с.
  5. Шалапаева, А.Х. Поурочные разработки по информатике: 8-9 классы. – 2-е изд., перераб. и доп. / А.Х. Шалапаева – М.: ВАКО, 2006. – 272 с.
Используемое оборудование: 
  1. Компьютер.
  2. Мультимедийный проектор.
  3. Интерактивная доска.
  4. Акустические колонки.
Используемые ЦОР: 

Кровеносная система: http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/0000021d-1000-4ddd-da33-1...

Банковская система: http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/2445c6b8-7d04-4dc7-af2a-8...

Солнечная система: http://school-collection.edu.ru/catalog/res/78e6fc5c-0a01-022a-01f2-edd2...

Краткое описание: 
<p>Урок разработан для обучающихся 11 классов. Уровень изучения предмета - базовый. Первый урок главы 1 &quot;Информационные системы и базы данных&quot;.<br /> &nbsp;</p>

Цель урока: Сформировать у обучающихся понятия «Система объектов», «Целостность системы», изучить связи и отношения между элементами системы, рассмотреть взаимодействие сист


:Исполнители вокруг нас

Submitted by Ольга Дмитриевна Кириенко on Sat, 09/04/2016 - 22:04
Данные об авторе
Автор(ы): 
Кириенко О.Д.
Место работы, должность: 

МБОУ СОШ №16 г.Ногинска 
 

Регион: 
Московская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Цель урока: 

Построение схемы систем команд исполнителя.


 

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
15
Используемые учебники и учебные пособия: 
  • Босова Л. Л Методические рекомендации по проведению уроков в 6 классе. - 2-е изд. Москва : Бином. Лаборатория знаний, 2013.


 

Используемая методическая литература: 

Босова Л. Л. Электронное приложение к учебнику «Информатика» для 6 класса. - 2-е изд. Москва : Бином. Лаборатория знаний, 2013

  презентация «Алгоритмы и исполнители»;

  плакат «Алгоритмы и исполнители»

 


 

Используемое оборудование: 

персональный компьютер (ПК) учителя, мультимедийный проектор, экран; ПК учащихся.
 

Используемые ЦОР: 
  • Босова Л. Л. Электронное приложение к учебнику «Информатика» для 6 класса. - 2-е изд. Москва : Бином. Лаборатория знаний, 2013


 

Краткое описание: 
<p>- &nbsp;Вы уже знаете, как составлять схемы.</p> <p>Все что мы сегодня узнаем нового по исполнителям, будем заносить в схему. И, тогда точно сможем ответить на наш вопрос, может быть кто-то из вас был прав в своем предположении. Что будет включать в себя схема?</p> <p>- Где вы можете убедиться в правильности своих предположений об исполнителях?</p> <p><br /> &nbsp;</p>

- Какое ключевое слово во главе схемы
 

- Что можно сказать об исполнителях?

- Можно ли еще дополнить схему?

- Можно ли еще дополнить схему?


Развлечение по познавательно-исследовательской деятельности. "Мы- волшебники"

Submitted by Ирина Леонидовна Самойлома on пн, 10/11/2014 - 20:57

Развлечение по познавательно-исследовательской деятельности.


Развлечение по познавательно-исследовательской деятельности. "Мы- волшебники"

Submitted by Ирина Леонидовна Самойлома on пн, 10/11/2014 - 20:55

Развлечение по познавательно-исследовательской деятельности.


Конспект урока по информатике с использованием мультимедийной презентации по теме

 

Конспект урока по информатике с использованием мультимедийной презентации по теме "Понятие "Объект" (3-й класс)


»  Tags for document:

"Понятие "Объект"

Данные об авторе
Автор(ы): 
Денько Анна Николаевна
Регион: 
Новосибирская область
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Краткое описание: 
<p> &nbsp;</p> <ol> <li> Мотивация учебной деятельности (повторение) с выходом на восприятие нового материала.</li> <li> Объяснение нового материала.</li> <li> Закрепление (выполнение заданий в рабочей тетради).</li> <li> Физкультминутка.</li> <li> Компьютерный практикум.</li> <li> Подведение итогов, комментарии к выполнению домашнего задания.</li> </ol>

"Собери новогоднюю открытку"

Фото пользователя Елена Евгеньевна Гилева
Submitted by Елена Евгеньевна Гилева on Sat, 26/03/2011 - 00:21
Данные об авторе
Автор(ы): 
Гилева Е.Е.
Место работы, должность: 

МООШИ с ПЛП им.А.И.Покрышкина

Регион: 
Московская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Цель урока: 

Познакомить учащихся с историей праздника Новый год. Закрепить способы перемещения и удаления рисунков, объектов и текста WordArt, набор и оформления текста. Развитие речи, внимания и аккуратности.

Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Краткое описание: 
Урок может быть проведен на уроке информатики, как урок - закрепления работы в текстовом редакторе или как внеклассное мероприятие при подготовке к Новому году.

»  Размещено в сообществах:   

Объект и его свойства

Фото пользователя Юлия Михеева
Submitted by Юлия Михеева on Fri, 11/03/2011 - 19:19
Данные об авторе
Автор(ы): 
Михеева Юлия Владимировна
Место работы, должность: 
МОУ-СОШ №7 г. Белгорода, учитель информатики и английского
Регион: 
Белгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
дополнительное образование детей
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Используемые учебники и учебные пособия: 

Инфоматика и ИКТ учебник 3 класса Н. В. Матвеевой 

Краткое описание: 
Тест для учащихся 3 класса по теме "Объект и его характеристика", рассчитанный на 5-7 минут урока, позволяет учащимся сразу определить свою оценку по количеству набранных баллов.

Состав объекта

Submitted by Ирина Фадеева on вс, 26/12/2010 - 21:40
Данные об авторе
Автор(ы): 
Фадеева Ирина Владимировна
Место работы, должность: 
учитель информатики, МОУ СОШ п.Целинный Ершовского района Саратовской области
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Цель урока: 
закрепить понятие «Состав объектов»; познакомить учащихся с составом почвы;
Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
16
Используемые учебники и учебные пособия: 

 Матвеева Н.

Используемое оборудование: 

 Интерактивная доска

Краткое описание: 
Комбинированный урок информатики и окружающего мира в 3 классе по теме "Состав объекта"

»  Tags for document:

Смотреть русские видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн