Видео смотреть бесплатно

Смотреть в хорошем качестве hd видео

Официальный сайт osinform 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

Вы не зарегистрированы

Авторизация



городец

"Народные промыслы России"

Submitted by Ирина Леонидовна Самойлома on пн, 10/11/2014 - 20:25

Конспект совместной образовательной деятельности интегрированного занятия для детей подготовительной группы «Народные промыслы России» (подготовительная группа)


"Народные промыслы России"

Submitted by Ирина Леонидовна Самойлома on пн, 10/11/2014 - 20:25

Конспект совместной образовательной деятельности интегрированного занятия для детей подготовительной группы «Народные промыслы России» (подготовительная группа)


У России руки золотые

Фото пользователя Валентина Ивановна Корытько
Submitted by Валентина Ивановна Корытько on чт, 31/03/2011 - 20:59
Данные об авторе
Автор(ы): 
Корытько Валентина Ивановна
Место работы, должность: 

Учитель начальных классов и ОПК МОУСОШ №26 х.Красный Кут Октябрьского района Ростовской области

Регион: 
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Предмет(ы): 
Культурология
Цель урока: 

показать целостность мира культуры русского народа, в котором невозможно разъединить на части отдельные понятия и явления, разделить духовную и материальную культуру, разорвать цепь времен и поколений

Учащихся в классе (аудитории): 
20
Используемая методическая литература: 
  1. Песенник пионера. Москва: изд. Музыка, 1984г.
  2. Поем мы дружно песню. Москва: изд. «Советский композитор»,1988г.
  3. Фольклорный праздник «Нижегородская ярмарка», // Начальная школа,  № 2, 2004г.
  4. «Это русская сторонка, это родина моя», О. Котова, //Дошкольное воспитание, № 2, 1997г.
  5. «Ярмарка, ярмарка, широкая ярмарка», Л. Пантелеева, //Дошкольноевоспитание, № 5, 1997г.
Используемое оборудование: 

Оформление праздника:

  1. плакат «У России руки золотые»;
  2. выставка творческих работ  детей и родителей по тематике народных промыслов.

Оборудование:

  1. магнитофон и аудиокассеты с записями народной музыки;
  2. репродукции картин русских художников с изображением красивейших уголков русской природы;
  3. образцы изделий по мотивам народных промыслов. 
Используемые ЦОР: 

  

Краткое описание: 
<p> &nbsp; Значимость нравственного и эстетического воспитания на Руси отмечалась во все времена. Эстетическое и нравственное воспитание в Древней Руси осуществлялось через усвоение народной этики, эстетики, участие в ритуалах и обрядах. Песни, сказания, былины, ремесла, постоянное общение с природой развивали художественный вкус людей, обеспечивали связь нравственного с прекрасным. Идеалом красоты являлось служение Родине. Мера духовного, единое вселенское чувство добра и красоты, народное мировоззрение пронизывали всё бытие предков, которое было устроено по принципу &laquo;не навреди себе, природе, миру&raquo;. Усвоение знаний реализовывалось через традиции, праздники, фольклор, ремесло.</p> <p> Традиции русской народной культуры являются естественным синтезом искусства слова, музыки, изобразительного и прикладного искусства. &nbsp;С развитием капиталистических отношений отдельные народные промыслы получили широкое</p> <p> развитие и отошли от традиционного народного творчества (хохлома, гжель, плетение кружев и т.д.), однако их единение с духовными корнями народного творчества оставалось по-прежнему крепким.</p> <p> &nbsp;&nbsp;&nbsp; Сумма конкретных знаний о культуре &nbsp;России, обычаях и традициях, осмысленная с позиций настоящего, должна привести к формированию у школьников национальных и общечеловеческих идеалов: отношение к природе, семье, народу, родной земле. Кроме чисто познавательного, праздник имеет очень важное воспитательное значение, так как показывает нравственное и эстетическое богатство традиционной культуры, способствует формированию осознанного патриотического чувства,&nbsp; даёт глубокую основу для размышления о добре, красоте, правде,&nbsp; нравственные и эстетические ориентиры, так необходимые в современном мире.</p>

Ход праздника.

 

Ребенок 1:   Добрый день и всем поклон, гости дорогие!


Искусство Городца. Истоки и современное развитие промысла

Submitted by Елена Владимировна Крамарева on пн, 20/12/2010 - 12:34
Данные об авторе
Автор(ы): 
Крамарева Елена Владимировна
Место работы, должность: 
МОУ СОШ №3п. Эльбан Амурского Муниципального района
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Изобразительное искусство
Цель урока: 
Познакомить учащихся с историей развития городецкой росписи и произведениями промысла.
Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
5
Используемые учебники и учебные пособия: 

Слайды и репродукции с изображением произведений городецкого промысла. Таблицы «Последовательность выполнения элементов городецкой росписи», учебник  Н.А. Горяева "Декоративно - прикладное искусство в жизни человека" 5 класс. стр.82-84. 

Используемое оборудование: 

компьютер, медиапроектор 

Используемые ЦОР: 

электронное сопровождение к уроку "Искусство Городца. 
Истоки и современное развитие промысла".


 

Краткое описание: 
электронное сопровождение к уроку выполнено в программе PowerPoint. в презентации представлена история городецкой росписи, предметы украшенные городецкой росписью.

 Цель. Познакомить учащихся с историей развития городецкой росписи и произведениями промысла.
Задачи.  


»  Tags for document:

Составление узора для декоративной посуды по мотивам народных мастеров.

Фото пользователя Ольга Валерьевна Пономарева
Submitted by Ольга Валерьевна Пономарева on Wed, 13/10/2010 - 10:50
Данные об авторе
Автор(ы): 
Пономарева Ольга Валерьевна
Место работы, должность: 
МОУ Стрелицкая СОШ Семилукского района Воронежской области
Регион: 
Воронежская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Изобразительное искусство
Цель урока: 
составить композицию для росписи посуды
Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
20
Используемые учебники и учебные пособия: 

Ю.А. Межуева «Сказочная Гжель», М: Мозаика-Синтез, 1999.

Ю.Г. Дорожин «Городецкая роспись», М: Мозаика-Синтез, 1999.

С. Жегалова «Росписи Хохлома, М: Детская литература, 1991

 

Используемая методическая литература: 

 

Т.Я. Шпикалова Народное искусство на уроках декоративного рисования, М: Просвещение, 1979.
Р.А. Бардина Изделия народных художественных промыслов и сувениры, М: Высшая школа, 1990.
Т.Ф. Беляев Изобразительное искусство в малокомплектной школе, М: Просвещение, 1969.

 

Используемое оборудование: 

Навесной экран, мультимедийный проектор, ноутбук.

Краткое описание: 
План-конспект урока в виде презентации.

Презентация урока в 5 классе на тему: "Составление узора для декоративной посуды по мотивам росписей народных мастеров"


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Срез знаний в 5 классе по теме "Декоративно - прикладное искусство"

Фото пользователя Галина Васильевна Булавина
Submitted by Галина Васильевна Булавина on пн, 16/11/2009 - 13:25
Данные об авторе
Автор(ы): 
Булавина Галина Васильевна
Место работы, должность: 
МОУ "СОШ № 26" г.Балаково Саратовская область, учитель изобразительного искусства.
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Изобразительное искусство
Предмет(ы): 
Искусство
Цель урока: 
 Проверить и закрепить знания, умения и навыки учащихся по теме «Народные промыслы».  Развивать интерес учащихся к народному искусству.  Формировать нравственно-эстетическую отзывчивость на прекрасное в жизни и искусстве.
Тип урока: 
Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемое оборудование: 

Компьютер, проектор, экран.

Краткое описание: 
Срез знаний по теме "Декоративно-прикладное искусство" проводится в 5 классе в конце 2 четверти по предмету изобразительное искусство. Составлен по программе Б.М.Неменского.


»  Размещено в сообществах:   

Смотреть онлайн бесплатно

Онлайн видео бесплатно