Вы не зарегистрированы

Авторизация



роспись

Чайный домик "На ферме"

Фото пользователя Светлана Федоровна Коновалова
Submitted by Светлана Федоровна Коновалова on Fri, 27/11/2015 - 13:27
Чайный домик "На ферме"

Чайный домик декорирован росписью, объемным акрилом, в технике "декупаж"


Накидка-пончо "Маки"

Фото пользователя Светлана Федоровна Коновалова
Submitted by Светлана Федоровна Коновалова on Wed, 28/10/2015 - 19:58
Накидка-пончо "Маки"

Накидка-пончо, декорированная росписью по ткани сюжетом "Маки"

 


»  Tags for document:

Роспись по дереву. Шкатулка "На лугу"

Фото пользователя Светлана Федоровна Коновалова
Submitted by Светлана Федоровна Коновалова on чт, 01/10/2015 - 14:29
Роспись по дереву. Шкатулка "На лугу"

»  Tags for document:

Роспись по дереву. Кухонный набор "Матрешки"

Фото пользователя Светлана Федоровна Коновалова
Submitted by Светлана Федоровна Коновалова on чт, 01/10/2015 - 14:25
Роспись по дереву. Кухонный набор "Матрешки"

»  Tags for document:

Красавица матрешка

Submitted by Наталия Николаевна Сидорова on Fri, 03/02/2012 - 10:21
Данные об авторе
Автор(ы): 
Сидорова Н.Н.
Место работы, должность: 
МБОУ "Шаталовская СОШ"
Регион: 
Белгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Изобразительное искусство
Краткое описание: 
Открытое занятие кружка "Роспись по дереву", раздел "Матрешка".

Работа по проекту "ФРЕСКА"

Фото пользователя Галина  Федотова
Submitted by Галина Федотова on Sat, 18/06/2011 - 07:05

В этом учебном году в своей работе в изостудии ввела новый проект, назвала его «ФРЕСКА».  Потому что здесь много всего именно из фрески.


Искусство Городца. Истоки и современное развитие промысла

Submitted by Елена Владимировна Крамарева on пн, 20/12/2010 - 12:34
Данные об авторе
Автор(ы): 
Крамарева Елена Владимировна
Место работы, должность: 
МОУ СОШ №3п. Эльбан Амурского Муниципального района
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Изобразительное искусство
Цель урока: 
Познакомить учащихся с историей развития городецкой росписи и произведениями промысла.
Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
5
Используемые учебники и учебные пособия: 

Слайды и репродукции с изображением произведений городецкого промысла. Таблицы «Последовательность выполнения элементов городецкой росписи», учебник  Н.А. Горяева "Декоративно - прикладное искусство в жизни человека" 5 класс. стр.82-84. 

Используемое оборудование: 

компьютер, медиапроектор 

Используемые ЦОР: 

электронное сопровождение к уроку "Искусство Городца. 
Истоки и современное развитие промысла".


 

Краткое описание: 
электронное сопровождение к уроку выполнено в программе PowerPoint. в презентации представлена история городецкой росписи, предметы украшенные городецкой росписью.

 Цель. Познакомить учащихся с историей развития городецкой росписи и произведениями промысла.
Задачи.  


»  Tags for document:

"Золотая хохлома" - фотоальбом

Фото пользователя Лариса Александровна Пятко
Submitted by Лариса Александровна Пятко on Fri, 08/10/2010 - 14:13

Предлагаю Вашему вниманию фотоальбом "Золотая хохлома


Методическое пособие "Роспись разделочной доски"

Submitted by Галина Викторовна Тархова on Wed, 15/09/2010 - 16:48
Данные об авторе
Автор(ы): 
Тархова Галина Викторовна
Место работы, должность: 
МОУ СОШ №?, г. Красноярск. Педагог дополнительного образования
Регион: 
Красноярский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Уровень образования: 
дополнительное образование детей
Уровень образования: 
специальное (коррекционное) образование
Уровень образования: 
школы-интернаты, детские дома
Уровень образования: 
дополнительное профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Мастер производственного обучения
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Предмет(ы): 
Изобразительное искусство
Предмет(ы): 
Технология
Используемая методическая литература: 

 

БИБЛИОГРАФИЯ
 
 
 
1.     Воронов В. С. Крестьянское искусство. - М., 1924.
2.     Выготский Л. С. Педагогическая психология. - М., Педагогика,1991.
3.     Жегалова С. К., Жижина С. Г., Попова3. П., Черняхов­ская Ю. С. Пряник, прялка и птица Сирин. - М., 1983.
4.     Короткова М. В. Путешествие в историю русского быта. -М.. 1998.
5.     Соколова М.С. Художественная роспись по дереву: Технология народных художественных промыслов: Учеб. Пособие для студ. высш. учеб. заведений. – М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2002.
Краткое описание: 
Данное пособие предлагает пошаговое выполнение росписи изделия - «разделочной доски», где сначала можно отработать написание выбранных элементов для росписи, виды разживок, отработать каждый элемент, составляющего «кустик травки» и предлагаемый вариант росписи изделия. Данное пособие содержит в себе наглядный материал, который может быть полезным как для педагогов дополнительного образования детей, так и для преподавателей предмета ИЗО в качестве раздаточного материала.
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

Проект "Роспись фрагмента стены кабинета изобразительного искусства"

Учебный проект

Настенная роспись

 


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах: