Видео смотреть бесплатно

Смотреть русское с разговорами видео

Официальный сайт aksakal 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

Вы не зарегистрированы

Авторизация



литературное чтение начальные классы

Занимательные задачи по математике

Фото пользователя Елена Геннадиевна Богданова
Submitted by Елена Геннадиевна Богданова on Sat, 22/05/2010 - 00:49

В этом блоге собираем копилку занимательных задач для использования на уроках и внеклассных мероприятиях.


»  Размещено в сообществах:   

Работа над кратким пересказом

Фото пользователя Мария Александровна Безумнова
Submitted by Мария Александровна Безумнова on вс, 25/04/2010 - 16:14

Уважаемые коллеги? прошу поделиться Вас своими мыслями о работе над кратким пересказом. Буду рада совместной работе.


»  Размещено в сообществах:   

Фантазии Астрид Линдгрен «Малыш и Карлсон, который живет на крыше» Части 1-2.

Submitted by Наталья Николаевна Антонюк on Wed, 13/01/2010 - 13:41
Данные об авторе
Автор(ы): 
Учитель высшей квалификационной категории, Березина О.В.
Место работы, должность: 
МОУ СОШ №16, р.п. Заветы Ильича Советско-Гаванского района
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Литературное чтение
Цель урока: 
Систематизировать знания учащихся о сказочных повестях. Развивать навыки осознанного чтения, познакомить с творчеством Астрид Линдгрен. Развивать фантазию, воображение, умение давать полный, связный ответ. Учить «видеть» и чувствовать за строками произведения глубокий смысл.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
26
Используемые учебники и учебные пособия: 

учебник "Маленькая дверь в большой мир" 2 класс, Р.Н.Бунеев

Используемое оборудование: 

интерактивная доска

Краткое описание: 
«Ничего великого и примечательного не свершилось бы в нашем мире, не свершись оно вначале в фантазии какого – либо человека».


Знакомство с творчеством шведской писательницы А. Линдгрен через проектную деятельность

Submitted by Мария Ивановна Cергеева on Tue, 05/01/2010 - 13:58
Данные об авторе
Автор(ы): 
Сергеева Мария Ивановна
Место работы, должность: 
МОУ СОШ №36 п. Балакирево Владимирская область учительначальных классов
Регион: 
Владимирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
высшее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Литературное чтение
Краткое описание: 
Хочу поделиться тем, как мы знакомились с творчеством шведской писательницы Астрид Линдгрен. По времени это длилось несколько месяцев и вылилось, как я считаю, в так называемую проектную деятельность, что в последнее время очень актуально. На примере этого можно проводить знакомство с творчеством и других писателей, приурочив это к какому-либо юбилею. Всю работу мы поделили на 6 этапов.
Знакомство с творчеством шведской писательницы А. Линдгрен через проектную деятельность Работаю в школе учителем начальных классов более 20 лет.

план - конспект урока

Фото пользователя Светлана Михайловна Илюшина
Submitted by Светлана Михайловна Илюшина on чт, 19/11/2009 - 16:36
Данные об авторе
Автор(ы): 
Илюшина Светлана Михайловна
Место работы, должность: 
МОУ "СОШ№7" , учитель начальных классов
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Библиотекарь
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Литературное чтение
Цель урока: 
Учить детей анализировать произведение. Развивать умение находить главную мысль в произведении. Учить понимать и чувствовать язык произведения. Развивать умение анализировать эмоциональное состояние героев. Развивать навыки осознанного беглого чтения. Обогащать словарный запас детей. Развивать умения работать с иллюстрацией. Воспитывать любовь к Родине, к природе.
Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
30
Используемые учебники и учебные пособия: 
  •  «Родная речь»:Учебник: Кн.3, ч.1-2/ Сост. М.В.Голованова, В.Г.Горецкий, Л.Ф.Климанова. – М.: Просвещение, 2004г
  • Портреты К.Г.Паустовского и П.И.Чайковского; 

 

  •  Выставка книг К.Г.Паустовского;
  • Костюмы для сценки;

 


 

 


 

  •  
Используемая методическая литература: 

Поурочные разработки  к учебнику «Родная речь» М.В.Голованова, /Сост. М.И.Байкова, Е.С.Гостимская.- М.:ВАКО, 2004г. 

Используемое оборудование: 
  •   магнитофон;
  • аудиозапись симфонии №6, 1часть П.И.Чайковского;
     
  • телевизор с видеомагнитофоном;
     
  • видеозапись с клипом Майкла Джексона «Песня Земли».
     


 

Краткое описание: 
Произведение Паустовского Г.К. "Скрипучие половицы" актульно в сегодняшние дни. Показать детям борьбу духовного и материального, помочь сделать правильный выбор - задача данного урока.

 Ход урока.

1.Организационный момент . У нас на уроке сегодня присутствуют гости. Давайте поприветствуем их.


В хорошем качестве hd видео

Онлайн видео бесплатно