Официальный сайт mixzona 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



* ИЗО * искусство * культура

Жизнь и творчество художника-анималиста Дмитрия Владимировича ГОРЛОВА

Submitted by Ирина Сергеевна Казакова on Tue, 26/01/2016 - 08:57
Данные об авторе
Автор(ы): 
Казакова Ирина Сергеевна
Место работы, должность: 

НОУ "Гимназия города Ступино", учитель ИЗО

Регион: 
Московская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Предмет(ы): 
Изобразительное искусство
Предмет(ы): 
Искусство
Предмет(ы): 
Краеведение
Предмет(ы): 
Культурология
Предмет(ы): 
Мировая художественная культура
Цель урока: 

Урок призван обобщить и оформить в виде презентации полученные учениками знания о жизни и творчестве  заслуженного художника РСФСР, скульптора-анималиста - Дмитрия Владимировича Горлова.

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
10
Используемое оборудование: 

Компьютер (ноутбук) с возможностью создания презентации.

Краткое описание: 
<p><span style="line-height:1.6">После посещения дома-музея художника-анималиста (Ступинский р-н), ученики вместе с учителем выбирают подходящие для презентации о его творчестве фотографии и составляют текст. Далее идет работа по оформлению презентации (выбор фона, расположение объектов и т.п.). Итогом урока является готовая презентация, посвященная творчеству Д.В. Горлова.</span></p>

"Посуда в твоем доме"

Submitted by Ольга Николаевна Кондратьева on пн, 01/04/2013 - 08:52
Данные об авторе
Автор(ы): 
Кондратьева Ольга Николаевна
Место работы, должность: 
МАОУ гимназия №12 г.Тамбов учитель ИЗО, воспитатель
Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Изобразительное искусство
Цель урока: 

Познакомить с художественным разнообразием и техникой гжельского промысла.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
27
Используемые учебники и учебные пособия: 

Программа Изобразительное искусство и художественный труд под рук.Б.М.Неменского. Издательство "Просвещение". Учебник для общеобразовательных учреждений. 5 класс. Автор Н.А.Горяева.

Используемая методическая литература: 

Клиентов А.Е. Народные промыслы.: - Белый город, 2004

Искусство-детям. Гжель.- М.: Мозаика-Синтез, 2007

Свиридова О.В. Изобразительное искусство.- Волгоград издательство "Учитель" 2006

Используемое оборудование: 
  • таблицы гжельских орнаментов
  • модели посуды
  • таблица-иллюстрация с изображением гжельской посуды
  • кисти, гуашь, бумага формата А4
Используемые ЦОР: 

Народные промыслы. Художественная керамика. Фарфор. Фаянс.

Краткое описание: 
На уроке дети знакомятся с Гжельским промыслом,учатся работать в микрогруппах.

Урок изобразительного искусства в 3 классе.

Тема урока: "Посуда в твоем доме"


»  Размещено в сообществах:   

Музыка в быту

Данные об авторе
Автор(ы): 
Крюкова Т.В.
Место работы, должность: 

 гимназия №505, учитель

Регион: 
Город Санкт-Петербург
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Искусство
Краткое описание: 
<p> Презентация к уроку по искусству в 9 классе на тему &quot;Музыка в быту&quot; содержит материал к уроку и музыкальное сопровождение.</p>

Элементы русского национального костюма

Submitted by Зоя Евгеньевна Маляренко on вс, 08/01/2012 - 20:40
Данные об авторе
Автор(ы): 
Маляренко Зоя Евгеньевна
Место работы, должность: 
С-Пб школа № 551 учитель ИЗО
Регион: 
Город Санкт-Петербург
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Искусство
Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Краткое описание: 
Создание педагогических условий, позволяющих учащимся по результатам анализа элементов русского национального костюма осознать значимость и востребованность традиций современностью.

приглашаю к общению

Фото пользователя Елена Юрьевна Кихтева
Submitted by Елена Юрьевна Кихтева on вс, 11/09/2011 - 22:26

что значит смотреть на мир глазами художника?

Фото пользователя Ирина Сергеевна Гошкиева
Submitted by Ирина Сергеевна Гошкиева on вс, 27/03/2011 - 21:08

v\:* {behavior:url(#default#VML);} o\:* {behavior:url(#default#VML);} p\:* {behavior:url(#default#VML);} .shape {behavior:url(#default#VML);} v\:textbox {display:none;}


Талисман Олимпиады 2014 в Сочи

Submitted by Михаил Петрович Веременко on вс, 14/11/2010 - 23:56

Уважаемые коллеги и друзья, я, Веременко Михаил Петрович, в свое время (в 1985 году), стал победителем конкурса и придумал талисман Фестиваля молодежи и студентов Катюшу.


сообщение

Фото пользователя Фируза Шамильевна Баталова
Submitted by Фируза Шамильевна Баталова on вс, 26/09/2010 - 16:43

Здравствуйте, коллеги! прошу вас принять меня в своё сообщество


«Развивающая технология солевой и акварельной техник в изобразительном искусстве» с использованием ИКТ

Фото пользователя Елена Юрьевна огаркова
Submitted by Елена Юрьевна огаркова on Fri, 23/04/2010 - 23:22
Данные об авторе
Автор(ы): 
Огаркова Елена Юоьевна
Место работы, должность: 
МОУ гимназия № 23,учитель ИЗО и черчения
Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Уровень образования: 
дополнительное образование детей
Целевая аудитория: 
Все целевые аудитории
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Изобразительное искусство
Предмет(ы): 
Искусство
Цель урока: 
Цель работы: подробнее узнать и изучить технологию росписи «Холодный батик» и представить современные способы росписи по шелку.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

Книга Батик. От основ к импровизации. Законы композиции и цвета. Холодный батик. Горячий батик и др. 2006 г.

Автор: Перелешина И.
 

 

Батик. Горячий. Холодный. Узелковый,   Ирина Дворкина

Издательство: Радуга, 2008 г.
Твердый переплет, 240 стр.

 

Используемое оборудование: 

Материалы по теме «Холодный батик (солевая техника)»

Давайте ознакомимся с материалами, необходимыми при применении солевой техники.

Роспись по шелку – одно из самых увлекательных творческих занятий. И успех его в значительной степени зависит от качества купленных Вами материалов и их правильного использования. Стремясь облегчить Вашу задачу и дать Вам возможность в точности повторить наши модели, мы расскажем Вам о тех материалах, которые были использованы для их изготовления.

Шелк – для росписи годиться любой вид ткани.
Краски – одни краски разводятся только спиртом, другие разбавляются также и водой. Отличаются они по способу закрепления – утюжкой, горячим воздухом, влагой или паром.
Соль – ей посыпают расписанные и еще влажные участки ткани. Обладая свойством притягивать влагу, соль связывает растворенные в воде красящие вещества – пигменты.
Рама – один из самых необходимых предметов при росписи шелка, обеспечивающий тугое натяжение ткани.
Кисти – важнейший рабочий инструмент для росписи по шелку. От их свойств и качества зависит результат работ
 

Используемые ЦОР: 

Задачи:

1. Ознакомить учащихся с декоративно-прикладными техниками солевой и акварельной росписи

2. Развить декоративно-прикладные умения и навыки в солевой и акварельной росписи у учащихся и сознательно использовать средства художественной выразительности в создании художественного образа.

3. Воспитать интерес к декоративно-прикладному искусству, живописи, дизайну.

4. Обучить техническим приемам в росписи солевой и акварельной техник, позволяющим творчески решить проблемы единства формы и содержания в тематической композиции
 

Краткое описание: 
В представленном ниже уроке показано последовательное обучение технологиям солевой и акварельной техник в ИЗО с наглядным показом всех этапов урока с помощью мультимедийных средств, а именно с помощью вывода слайдов с проектора на доску, что позволяет ярко и четко подкреплять излагаемый материал для всего класса.

План урока.

1. Орг. момент - 2 мин
2. Вводная часть
2.1 история развития батика - 1 мин.
2.2 знакомство с холодным батиком (солевая техника) - 1 мин.


«Развивающая технология солевой и акварельной техник в изобразительном искусстве» с использованием ИКТ

Фото пользователя Елена Юрьевна огаркова
Submitted by Елена Юрьевна огаркова on Fri, 23/04/2010 - 23:18
Данные об авторе
Автор(ы): 
Огаркова Елена Юрьевна
Место работы, должность: 
г. Челябинск, МОУ гимназия № 23, учитель ИЗО и черчения
Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Уровень образования: 
дополнительное образование детей
Целевая аудитория: 
Все целевые аудитории
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Изобразительное искусство
Предмет(ы): 
Искусство
Цель урока: 
Цель работы: подробнее узнать и изучить технологию росписи «Холодный батик» и представить современные способы росписи по шелку.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

Книга Батик. От основ к импровизации. Законы композиции и цвета. Холодный батик. Горячий батик и др. 2006 г.

Автор: Перелешина И.
 

 

Батик. Горячий. Холодный. Узелковый,   Ирина Дворкина

Издательство: Радуга, 2008 г.
Твердый переплет, 240 стр.

 

Используемое оборудование: 

Шелк – для росписи годиться любой вид ткани.
Краски – одни краски разводятся только спиртом, другие разбавляются также и водой. Отличаются они по способу закрепления – утюжкой, горячим воздухом, влагой или паром.
Соль – ей посыпают расписанные и еще влажные участки ткани. Обладая свойством притягивать влагу, соль связывает растворенные в воде красящие вещества – пигменты.
Рама – один из самых необходимых предметов при росписи шелка, обеспечивающий тугое натяжение ткани.
Кисти – важнейший рабочий инструмент для росписи по шелку. От их свойств и качества зависит результат работы.
 

Используемые ЦОР: 

Задачи:

1. Ознакомить учащихся с декоративно-прикладными техниками солевой и акварельной росписи

2. Развить декоративно-прикладные умения и навыки в солевой и акварельной росписи у учащихся и сознательно использовать средства художественной выразительности в создании художественного образа.

3. Воспитать интерес к декоративно-прикладному искусству, живописи, дизайну.

4. Обучить техническим приемам в росписи солевой и акварельной техник, позволяющим творчески решить проблемы единства формы и содержания в тематической композиции.
 

Краткое описание: 
В данном случае на основе такого урока можно построить один или целую серию уроков по ИЗО с использованием мультимедийных средств, когда наглядно перед глазами всех обучающихся происходит последовательный показ всех этапов урока, сочетая коллективный подход с индивидуальным. Надеюсь, вам будет интересно.

Солевая техника (Последовательность выполнения работы)

Предлагаем учащимся натянуть на раму шелковую ткань при помощи кнопок.



»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн