Официальный сайт openclass 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



психолого-педагогическое сопровождение

Психолого-педагогическое сопровождение учащихся коррекционного (VIII вида) обучения

курсы с 23.09.2013

Сообщество: Психолого-педагогическое сопровождение учащихся коррекционного обучения (VIII вида) в образовательном процессе.

Проблема для обсуждения: Необходимые мероприятия  для получения  эффективного результата  в системе коррекционного обучения учащихся VIII вида.

Предложения: Для успешной реализации усвоения учебной троектории необходимо создать программу психолого-педагогического сопровождения учащихся в системе коррекционного одучения учащихся VIII вида.

Введение: Актуальность выбранной темы объясняется снижением эмоционального, соматического и  психо-физического здоровья школьников в целом по стране в XXI веке. Традиционная педагогика в предыдущие десятилетия при тоталитарной системе образования не имела даступа к данной проблеме. Психология   для работников образования    не признавалась как наука и учителя работали по единому стандарту и требованиям даже с детьми с отклонениями в здоровье. Лишь последние десятилетия появилась  возможным пользоваться материалами психологов, создавать специализированные программы. Одним словом, современная педагогика признала факт наличия больных детей и оставила за ними получать образование наряду со здоровыми детьми. 

Подтверждающие материалы из сети Интернет:

1.bobrinka.n-varshavka.omskedu.ru/tekst/psiholog/soprovogdenie.doc В данной работе представлены теоретические обоснования необходимости психолого-педагогического сопровождения первоклассников, их психологические особенности, показана система психолого-педагогической работы по сопровождению семилетних школьников, представлены задачи, методы и результаты исследований, диагностики с последующим анализом результатов. В приложении даются образцы диагностических карт первоклассников, анкеты для родителей, структура программы развития классного коллектива и ряда спецкурсов.‎‎ Данная работ послужит базисным материалом для начинающих работать по данной проблеме.

2.www.loiro.ru/files/users_42_ppsm.doc В материалах с конференции "Психолого-педагогическое сопровождение развития ребёнка" представлены статьи учёных и парктиков системы образования. В статьях раскрываются актуальные вопросы психолого-педагогического сопровождения обучающихся в контексте ключевых положений  обновления содержания образования.

3.www.samson-corp.ru/science/science.php?id=054 В статье раскрыто психолого-педагогическое сопровождение   в рамках  учебно-воспитательного процесса личностно-ориентированной школы с точки зрения медицины, т.к. составлена доктором наук профессором, директором центра образования "Школа здоровья "Самсон".А это, в свою очередь окажет помощь работающим  педагогам , не имеющим медицинской подготовки.

4.d184c430b5f1572d8bb8378b581bd250 В материале Эповой предлагается статистика динамики детей-инвалидов в последнее десятилетие, современное их положение, в практической части статьи даются рекомендации, которые читающий специалист может применить в своей практике.

5.psixologo-pedagogicheskoesoprovojdeniedeteysogranichennyimivozmojnostyamizdorov-yavusloviyaxkorrekcionnoyshkolyiviiividad Материалы с пед.чтений, написанные практикующими педагогами, предлагают решение проблемы психолого-педагогического сопровождения на основании наблюдений и мониторинга в своей работе, показывая педагогическую "кухню" изнутри. Материал будет весьма полезен в работе с детьми, обучающимися по VIII виду, как  начинающим, так и педагогам со стажем. 

страница для ссылок:

 


Психолого-педагогическое сопровождение учащихся коррекционного (VIII вида) обучения

курсы с 23.09.2013

Сообщество: Психолого-педагогическое сопровождение учащихся коррекционного обучения (VIII вида)

Проблема для обсуждения: Что необходимо сделать, создать, организовать в системе коррекционного обучения учащихся VIII вида.

Предложения: для успешной реализации усвоения учебной программы необходимо создать программу психолого-педагогического сопровождения учащихся.

Введение: Актуальность выбранной темы объясняется снижением психо-физического здоровья школьников.

Подтверждающие материалы из сети Интернет:


Психология в школе

Сообщество создано для профессионального общения школьных психологов, а также психологического просвещения участников образовательного процесса

Здравствуйте все, кого интересуют вопросы и проблемы развития

психологической службы в школе!

          Сообщество объединит всех, кто интересуется вопросами психолого-педагогического сопровождения учебно-воспитательного процесса в современной школе, всех, кто хочет обсудить существующие проблемы у школьных психологов и предложить свои варианты их решения.

          В рамках сообщества планируется освещать вопросы педагогической психологии для учителей, родителей и всех заинтересованных лиц.

          Вы можете задавать свои вопросы и оставлять свои комментарии, задавать темы для обсуждения!!! 

          Ведение новых ФГОС в школе!!!  Это новые возможности и новые условия работы для школьного педагога-психолога!!!                                                                                                                                                                                                                                Желающие могут познакомиться в прикреплённых файлах с нормативными документами и моим опытом работы в новых условиях...

 

 

 


психологическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья

профессиональное сообщество лиц, заинтересованных проблемой психологического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья

Особое детство

Сообщество для руководителей и педагогов, работающих в специальных (коррекционных) ОУ, в коррекционных классах и группах массовых ОУ.

 

Сообщество создается для руководителей и педагогов, работающих в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях, в коррекционных классах и группах массовых образовательных учреждений, а также с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей.

Оно для всех, кого интересуют проблемы развития коррекционных учреждений, детей с ограниченными возможностями здоровья, детей с особыми образовательными потребностями.

Для тех, у кого есть желание поделиться накопленным опытом работы в этой сфере или ссылками на интересный опыт в интернете.

Для тех, у кого есть потребность в новой информации и в профессиональном общении с коллегами. И не только...

 

Миссия: Объединить всех, кто жаждет новых знаний и кто готов делиться тем, что знает и умеет.Поддержать специалистов коррекционных учреждений для детей разного возраста, учреждений, воспитывающих детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в их стремлении к самообразованию и саморазвитию.

 

Цель: Обеспечение возможности в получении информации и взаимопомощи в решении задач образования детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-сирот и оставшихся без попечения родителей.Обсуждение актуальных проблем коррекционной педагогики и психологии.

 

 

 


 

НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА

 

ПМП-СОПРОВОЖДЕНИЕ (консилиумы, связь с ПМПК и т.д.)
 

УПРАВЛЕНИЕ СКОУ

 

 МОНИТОРИНГ (диагностические материалы, экзамены)
 

ОБУЧЕНИЕ: предметный каталог; раннее, дошкольное, школьное (содержание, методики, технологии, конспекты, мастер-классы и т.п.)

 

КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА
 

ВОСПИТАНИЕ: дошкольное, дополнительное, летняя четверть(содержание, методики, технологии, конспекты, пректы и т.п.)
 

 

КОНСУЛЬТАЦИИ (педагогов, психологов, дефектологов, логопедов, социальных педагогов и т.д.)
 

КОРРЕКЦИЯ И РАЗВИТИЕ: психологи, дефектологи, социальные педагоги, логопеды.

 

КОНКУРСЫ
 

РАБОТАЮЩИМ С ЗАМЕЩАЮЩЕЙ СЕМЬЕЙ

 

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ

СОВЕТЫ ПЕДАГОГАМ

ВОПРОС-ОТВЕТ
 

 

 

 

 


Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн