Видео смотреть бесплатно

Смотреть ева элфи видео

Официальный сайт mydebut 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Марий Эл

Готовимся к ГИА

Сообщество создано для учащихся 9-х классов МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №7 г.Йошкар-Олы

 

Сообщество создано для учащихся 9-х классов МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №7 г.Йошкар-Олы" для организции подготовки к Государственной итоговой аттестации.

 

Обществознание

 

История

 

Ваши вопросы


Учителя истории и культуры народов Марий Эл

Сообщество призвано объединить всех, кто интересуется историей и культурой народов Марий Эл

Доброго времени суток, уважаемые гости и участники

сообщества учителей истории и культуры народов Марий Эл!

 

Учителя ИКН, давайте объединимся, чтобы:

- обмениваться опытом работы, информацией, интересными материалами,

- создать коллекцию цифровых и других методических ресурсов,

- раскрыть свои творческие способности,

- повышать профессиональную компетентность через сетевое взаимодействие.

 

 

Наше сообщество открыто для всех, кто интересуется

 историей и культурой народов Марий Эл.

 


Сетевое сообщество тьюторов МИО

сообщество тьюторов Республики Марий Эл, сотрудничающих с ГОУ ДПО (ПК) С "Марийский институт образования". Сообщество создано как площадка для общения

Тьюторы Республики Марий Эл объединяйтесь!!!

  • Введение в информационные образовательные технологии XXI века - обучение работников образования

    адрес проекта: www.iteach.ru/cou/index.php
     

  • Путь  к успеху - обучение школьников

    адрес сообщества: http://www.openclass.ru/node/109397
     

  • Здоровье и безопасность детей в мире компьютерных технологий и Интернет - обучение работников образования

    адрес сообщества: www.openclass.ru/pages/116588

    адрес проекта: partner.apkpro.ru/microsoft/projects/childsafe
     

  • Страница поддержки модуля "Открытое программное обеспечение" 2010

  • Апробация учебного курса ОРКСЭ http://www.orkce.ru Страницы поддержки проекта в Республике Марий Эл http://edu.mari.ru/mio/DocLib6/%D0%90%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F%20%20%D1%83%D1%87%D0%B5%D0%B1%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE%20%D0%BA%D1%83%D1%80%D1%81%D0%B0%20%D0%9E%D0%A0%D0%9A%D0%A1%D0%AD.aspx

 

Порядок по организации курсов на площадках:

  1. Набрать группу
  2. Составить расписание на 18 часов
  3. Подобрать преподавателей и распределить учебное время
  4. Выслать список слушателей и расписание не менее, чем за три дня до начала занятий
  5. Получить ответ и документы для оформления учебного процесса

  


Сайт ГОУ ДПО(ПК) С "Марийский институт образования"

Проекты МИО


Дневник обучения. Поток 6.

Дневник обучения для педагогов Республики Марий Эл

Сообщество создано для объединения педагогических работников Республики Марий Эл, которые проходят обучение по программе "Сетевые педагогические сообщества как форма профессионального развития". Планируется, что результатом обучения станет организация  деятельности виртуальных социально-педагогических  сообществ в республике. Надеемся, что  в силу своей активной позиции в сети Интернет и профессионального интереса, члены команды смогут стать организаторами сетевой деятельности в Республике Марий Эл.


Список слушателей по микрогруппам

Список окончивших курсы
 


РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ

Установочный семинар в МРЦПК  22 марта

 

МОДУЛЬ 1: 22 - 28 марта

МОДУЛЬ 2: 29 марта - 04 апреля

МОДУЛЬ 3: 05 - 11 апреля

МОДУЛЬ 4: 12 - 19 апреля

МОДУЛЬ 5: 20 - 27 апреля

Завершающий семинар в МРЦПК: 30 апреля в 14.30


УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Уважаемые слушатели!

Поздравляю с успешным окончанием курсов.

В технологической карте Модуля 5 выставлены результаты, пожалуйста посмотрите!

Завершающий семинар 30 апреля в 14.30


 

Модуль 1. Личное и коллективное пространства в Интернет

Модуль посвящен основам работы в оболочке Открытого класса, формированию личного пространства.

 

Модуль 2. Идеология социальных сетей и обзор существующих сообществ

В ходе изучения этого модуля слушатели будут иметь возможность оценить разнообразие сервисов Web 2.0 с точки зрения пригодности для организации профессиональной педагогической деятельности, а также познакомиться с существующими сетевыми сообществами педагогической направленности и их потенциалом для решения профессиональных задач.

 

Модуль 3. Основы поведения в сети

Модуль посвящен вопросам сетевого этикета, выработки приемов конструктивного общения в сети, а также проблемам безопасной работы в Интернете.

 

Модуль 4. Образовательный потенциал сети и проблемы его использования. Общественная экспертиза образовательных ресурсов

Успешно справившись с заданиями этого модуля, мы поймем, что мы делаем и что хотим делать в Интернете; что делают те, кто успешно и давно ведет профессиональную деятельность в Интернет; что мы можем у них позаимствовать.

 

Модуль 5 (учителя-предметники). Сетевое сообщество как форма профессионального развития педагога

Модуль посвящен вопросам решения задач профессионального развития педагога средствами сетевого профессионального общения; в нем рассматриваются способы организации личного и коллективного профессионального пространства в Интернет и возможные сетевые активности для реализации разных профессиональных позиций педагога. Слушатели также получат представление о профессиональном портфолио как инструменте  рефлексии и построения индивидуальной траектории профессионализации.

 

 


Теги:

Мир профессий

Сообщество призвано оказать помощь педагогам, учащимся и их родителям в вопросах профориентации.

 У меня растут года,

будет и семнадцать.

Где работать мне тогда,
чем заниматься?
 

  

 

Данное сообщество создано учащимися и педагогами  МОУ "Средняя общеобразовательная школа №7 г.Йошкар-Олы"

в рамках реализации проекта "Все работы хороши-выбирай на вкус!"

Сообщество призвано оказать помощь педагогам, учащимся и их родителям в вопросах профориентации.

 

Модераторы сообщества

 


 

Сценарии мероприятий и классных часов

 

Словарь новых профессий

 

Учебные заведения профессионального образования РМЭ

 

Наши исследования

 

Полезные ссылки

 

Поговорки, пословицы, афоризмы

 

Основные инструкции по работе в "Открытом классе"

 

 


Дневник обучения. Поток 5.

Сообщество создано для объединения педагогических работников Республики Марий Эл.

Сообщество создано для объединения педагогических работников Республики Марий Эл, которые проходят обучение по программе "Сетевые педагогические сообщества как форма профессионального развития". Планируется, что результатом обучения станет организация  деятельности виртуальных социально-педагогических  сообществ в республике. Надеемся, что  в силу своей активной позиции в сети Интернет и профессионального интереса, члены команды смогут стать организаторами сетевой деятельности в Республике Марий Эл.


Список слушателей по микрогруппам 

Список слушателей окончивших курсы
 


РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ

Установочный семинар в МРЦПК 18 января

 

МОДУЛЬ 1: 18 - 24 января

МОДУЛЬ 2: 25 - 31 января

МОДУЛЬ 3: 1 - 10 февраля

МОДУЛЬ 4: 11 - 18 февраля

МОДУЛЬ 5: 19 - 28 февраля

Завершающий семинар в МРЦПК: 01 марта в 11.00 и 15.15


УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Уважаемые слушатели!

Поздравляю вас с окончанием курсов.

Те, кто не получил удостоверение, могут это сделать в МРЦИО.

Cписок закончивших обучение.


 

Модуль 1. Личное и коллективное пространства в Интернет

Модуль посвящен основам работы в оболочке Открытого класса, формированию личного пространства.

 

Модуль 2. Идеология социальных сетей и обзор существующих сообществ

В ходе изучения этого модуля слушатели будут иметь возможность оценить разнообразие сервисов Web 2.0 с точки зрения пригодности для организации профессиональной педагогической деятельности, а также познакомиться с существующими сетевыми сообществами педагогической направленности и их потенциалом для решения профессиональных задач.

 

Модуль 3. Основы поведения в сети

Модуль посвящен вопросам сетевого этикета, выработки приемов конструктивного общения в сети, а также проблемам безопасной работы в Интернете.

 

Модуль 4. Образовательный потенциал сети и проблемы его использования. Общественная экспертиза образовательных ресурсов

Успешно справившись с заданиями этого модуля, мы поймем, что мы делаем и что хотим делать в Интернете; что делают те, кто успешно и давно ведет профессиональную деятельность в Интернет; что мы можем у них позаимствовать.

 

Модуль 5 (учителя-предметники). Сетевое сообщество как форма профессионального развития педагога

Модуль посвящен вопросам решения задач профессионального развития педагога средствами сетевого профессионального общения; в нем рассматриваются способы организации личного и коллективного профессионального пространства в Интернет и возможные сетевые активности для реализации разных профессиональных позиций педагога. Слушатели также получат представление о профессиональном портфолио как инструменте  рефлексии и построения индивидуальной траектории профессионализации.

 

 


Создано для родителей учащихся 9В класса МОУ СОШ №7 г.Йошкар-Олы и учителей, работающих в этом классе

Сообщество создано для организации эффективного взаимодействия между семьей и школой 

 

 ОБЪЯВЛЕНИЯ

 РАСПИСАНИЕ УРОКОВ

РАСПИСАНИЕ ЗВОНКОВ

ПИТАНИЕ

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

ПОСЕЩАЕМОСТЬ


Родительский всеобуч 10 Б класса

Сообщество создано для взамодействия родителей и учителей 10 Б класса МОУ " СОШ № 7 г.Йошкар-Олы РМЭ"

Особое детство

Сообщество для руководителей и педагогов, работающих в специальных (коррекционных) ОУ, в коррекционных классах и группах массовых ОУ.

 

Сообщество создается для руководителей и педагогов, работающих в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях, в коррекционных классах и группах массовых образовательных учреждений, а также с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей.

Оно для всех, кого интересуют проблемы развития коррекционных учреждений, детей с ограниченными возможностями здоровья, детей с особыми образовательными потребностями.

Для тех, у кого есть желание поделиться накопленным опытом работы в этой сфере или ссылками на интересный опыт в интернете.

Для тех, у кого есть потребность в новой информации и в профессиональном общении с коллегами. И не только...

 

Миссия: Объединить всех, кто жаждет новых знаний и кто готов делиться тем, что знает и умеет.Поддержать специалистов коррекционных учреждений для детей разного возраста, учреждений, воспитывающих детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в их стремлении к самообразованию и саморазвитию.

 

Цель: Обеспечение возможности в получении информации и взаимопомощи в решении задач образования детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-сирот и оставшихся без попечения родителей.Обсуждение актуальных проблем коррекционной педагогики и психологии.

 

 

 


 

НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА

 

ПМП-СОПРОВОЖДЕНИЕ (консилиумы, связь с ПМПК и т.д.)
 

УПРАВЛЕНИЕ СКОУ

 

 МОНИТОРИНГ (диагностические материалы, экзамены)
 

ОБУЧЕНИЕ: предметный каталог; раннее, дошкольное, школьное (содержание, методики, технологии, конспекты, мастер-классы и т.п.)

 

КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА
 

ВОСПИТАНИЕ: дошкольное, дополнительное, летняя четверть(содержание, методики, технологии, конспекты, пректы и т.п.)
 

 

КОНСУЛЬТАЦИИ (педагогов, психологов, дефектологов, логопедов, социальных педагогов и т.д.)
 

КОРРЕКЦИЯ И РАЗВИТИЕ: психологи, дефектологи, социальные педагоги, логопеды.

 

КОНКУРСЫ
 

РАБОТАЮЩИМ С ЗАМЕЩАЮЩЕЙ СЕМЬЕЙ

 

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ

СОВЕТЫ ПЕДАГОГАМ

ВОПРОС-ОТВЕТ
 

 

 

 

 


Курс "Введение в информационные и образовательные технологии XXI века" Программа Intel "Обучение для будущего". Республика Марий Эл

Сообщество для тьюторов программы Intel "Обучение для будущего" Курс "Введение в информационные и образовательные технологии XXI века"

 

Внимание! Технические работы на сайте!

 

 

Уважаемые пользователи "Открытого класса"!

 

Доводим до вашего сведения, что, начиная с 25.11.2009 г. 8.00 по московсковскому времени по 03.12.2009 г. до 24.00 мск включительно, будут производиться технические работы на сайте. В указанное время возможны перебои в работе, ошибки и отключения сайта. Создавая новый контент, желательно предварительно иметь локальную версию.

 

25 ноября 2009 года (среда) с 18.00 до 24.00 по московскому времени сайт будет полностью остановлен. Не планируйте никаких работ в эти сроки!

 

Заранее благодарим за понимание и проявленное терпение!

 

Оставайтесь с нами!

 

Администрация сайта

Сообщество предназначено для проведения дистанционного тренинга и обмена опытом между тьюторами программы Intel  Республики Марий Эл.

Целью сообщества является методическая поддержка тьюторов, работающих по новому Курсу "Введение в информационные и образовательные технологии XXI века".

 


 

Сетевое педагогическое сообщество Республики Марий Эл  |  Программа Интел "Обучение для будущего"  |  ИнтеВики

 


 

Материалы для тренинга

Учебное пособие находится в разделе Прикрепленные файлы в нижней части главной страницы сообщества (файл uchebnik.pdf).

Справочное руководство Intel® Education  находиться на диске Проектная деятельность в информационной образовательной среде 21 века (Электронное приложение к учебному пособию), которое вы получили для проведения курса «Проектная деятельность в информационной образовательной среде 21 века».

1.       Алгоритм запуска  Справочного руководства:

2.       Вставьте диск в дисковод

3.       Выберите раздел Справочное руководство, в появившемся меню нажмите на  ссылку  Справочное руководство

4.       Ознакомьтесь с инструкцией и запустите Справочное руководство

 

 

 

 

Расписание занятий

  

6 ноября - Регистрация. Введение в курс.

9 ноября - Модули 1,2.

10 ноября - Модуль 3.

11 ноября - Модули 4,5.

12 ноября - Модули 6,7.

13 ноября - Модули 8,9.

16 ноября - Модуль 10.

17 ноября - Модули 11,12.

 


 

Задания по изучению методики преподавания курса "Введение в информационные и образовательные технологии XXI века"

Введение в курс:

1. Познакомтесь с целями, задачами и правилами курса.

2. Задайте возникшие вопросы на форуме: http://forum.mari-edu.ru в разделе Введение в информацилонные и образовательные технологии XXI века.

 

3. В Открытом классе заполните Личные настройки.

В выпадающем списке выберите Персональная информация.

Заполните поля: Район, Населенный пункт, Место работы, Должность.

Нажмите кнопку Сохранить.

В выпадающем списке выберите Профессиональные интересы.

Отметьте галочками те области, которые подходят вам.

Нажмите кнопку Сохранить.

 

В учебном пособии на полях даны комментарии для тьютора.

 

Все модули курса обсуждаются на форуме http://forum.mari-edu.ru в соответствующем разделе.

 Внимание!!! Уважаемые тьюторы, если у Вас возникли проблемы с работой форума, то выполненные задания можно присылать по электронной почте.

 

Модуль 1: Развитие умений 21 века.

1. Как Вы с группой обсудите Какие ключевые умения необходимо развивать у учеников для достижения успеха в 21 веке?

2. Предложите формы и методы изучения Модуля 1 при условии:

  • Слушатели имеют учебное пособие только в электронном виде;
  • Слушатели имеют изданное учебное пособие.

 

Модуль 2: Изучение основ работы на компьютере и в Интернете.

По каким признакам Вы будете уверенны, что ваши слушатели освоили основы работы на компьютере?

 

Модуль 3: Развитие критического мышления и навыков сотрудничества.

1. В приложении А ознакомьтесь с Концепциями, описывающими мышление. В таблицу добавьте еще один столбец. В новом столбце соотнесите шаги Модуля 3 с навыками мышления по таксономии Блума.

2. Сколько этапов включает изучение каждого модуля курса?

3. Как определить завершенность каждого этапа и модуля?

 

Модули 4,5: Знакомство с текстовым редактором. Использование текстового редактора.

1. Выполните все задания модулей с позиции слушателя. Какие задания вызвали затруднения?

2. Какую помощь Вы окажете слушателям, чтобы они избежали этих трудностей?

3. Дифференцируйте задания каждого модуля в зависимости от состава (воспитатель, педагоги доп. образования, учителя) или уровня подготовки слушателей.

 

Модуль 6,7: Знакомство и использование мультимедиа.

1. Выполните все задания модулей с позиции слушателя. Какие задания вызвали затруднения?

2. Какую помощь Вы окажете слушателям, чтобы они избежали этих трудностей?

3. Дифференцируйте задания каждого модуля в зависимости от состава (воспитатель, педагоги доп. образования, учителя) или уровня подготовки слушателей.

 

Модуль 8,9: Знакомство с электронными таблицами. Использование табличного редактора.

1. Выполните все задания модулей с позиции слушателя. Какие задания вызвали затруднения?

2. Какую помощь Вы окажете слушателям, чтобы они избежали этих трудностей?

3. Дифференцируйте задания каждого модуля в зависимости от состава (воспитатель, педагоги доп. образования, учителя) или уровня подготовки слушателей.

 

Модуль 10: Развитие подходов21 века к обучению.

Каково основное назначение этого модуля?

 

Модули 11,12: Планирование, разработка, проверка и представление плана действий.

Подготовка и защита выпускной работы. Разработайте Ваш план действий по организации, подготовке и проведению данного курса.

 

 


Смотреть видео онлайн

Онлайн видео бесплатно