Это замечательно, что "все мы здесь сегодня собрались".
Вот мы и начинаем учиться в нашей группе, которая состоит из людей, живущих в разных концах нашего Камчатского края.
Что нас объединяет? Бесспорно, стремление "покорить" просторы сети Интернет, желание почувствовать себя полноправным членом учительского сообщества портала "Открытый класс".
И это здорово, и это правильно, ибо только самостоятельно поработав в сети можно понять, что это такое и принять все то, что здесь происходит, а, приняв, нести это дальше, в массы .
Меня зовутБогданова Елена Геннадиевна, и мы вместе с вами будем учиться на протяжении 1 месяца (с19.02.13 по ). Но на этом наше с вами обучение не закончится, мы постоянно будем встречаться с вами в нашем Открытом классе, организовывать и участвовать в виртуальных мастер-классах, конференциях; работать в уже созданных сообществах, или создавать собственные.
Не обещаю, что нам всегда будет легко , но вместе мы справимся, обязательно справимся !
А ниже на странице — будут располагаться все материалы нашего с вами обучения.
Помните!.. что в ходе обучения, по мере выполнения заданий, вы самостоятельно заполняететаблицу продвижения по курсу (для каждого модуля она своя), именно она станет показателем ваших успехов в обучении по данной Программе.
Обязательно!.. По ходу или после выполнения заданий оставляйте свои комментарии (впечатления, вопросы, обсуждения) в форумах (для каждого модуля отдельный форум!) «Форум к модулю...»».
Свои успехи в обучении вы можете увидеть в сводной таблице — Результаты обучения на Программе , которую буду заполнять я, ваш тьютор.
Это замечательно, что "все мы здесь сегодня собрались".
Вот мы и начинаем учиться в нашей группе, которая состоит из людей, живущих в разных концах нашего Камчатского края.
Что нас объединяет? Бесспорно, стремление "покорить" просторы сети Интернет, желание почувствовать себя полноправным членом учительского сообщества портала "Открытый класс".
И это здорово, и это правильно, ибо только самостоятельно поработав в сети можно понять, что это такое и принять все то, что здесь происходит, а, приняв, нести это дальше, в массы .
Меня зовутБогданова Елена Геннадиевна, и мы вместе с вами будем учиться на протяжении 1 месяца (с 29.10.12 по 03.12.12). Но на этом наше с вами обучение не закончится, мы постоянно будем встречаться с вами в нашем Открытом классе, организовывать и участвовать в виртуальных мастер-классах, конференциях; работать в уже созданных сообществах, или создавать собственные.
Не обещаю, что нам всегда будет легко , но вместе мы справимся, обязательно справимся !
Можно послать мне электронное письмо. Мой E-mail — [email protected]
Можно связаться со мной по Skype. Мое Skype-имя — bogdanova-elena2611
Итак, запомните, что все задания располагаются втехнологической карте курса, и именно там их надо смотреть...
А ниже на странице — будут располагаться все материалы нашего с вами обучения.
Помните!.. что в ходе обучения, по мере выполнения заданий, вы самостоятельно заполняететаблицу продвижения по курсу (для каждого модуля она своя), именно она станет показателем ваших успехов в обучении по данной Программе.
Обязательно!.. По ходу или после выполнения заданий оставляйте свои комментарии (впечатления, вопросы, обсуждения) в форумах (для каждоого модуля отдельный форум!) «Форум к модулю...»».
Свои успехи в обучении вы можете увидеть в сводной таблице — Результаты обучения на Программе, которую буду заполнять я, ваш тьютор.
Сообщество отражает результаты проектной деятельности слушателей курсов повышения квалификации
Уважаемые коллеги!
Мы рады приветствовать вас в нашей виртуальной лаборатории! На этой страничке мы предлагаем вам, слушателям курсов повышения квалификации , обучающимся по программе "Формирование профессиональной компетенции учителя истории и обществознания..." , разместить материалы своей проектной деятельности.
Сообщество отражает результаты проектной деятельности слушателей курсов повышения квалификации
Уважаемые коллеги!
Мы рады приветствовать вас в нашей виртуальной лаборатории! На этой страничке мы предлагаем вам, слушателям курсов повышения квалификации , обучающимся по программе "Формирование профессиональной компетенции учителя истории и обществознания..." , разместить материалы своей проектной деятельности.
Это замечательно, что "все мы здесь сегодня собрались".
Вот мы и начинаем учиться в нашей группе, которая состоит из людей, живущих в разных концах нашего Камчатского края.
Что нас объединяет? Бесспорно, стремление "покорить" просторы сети Интернет, желание почувствовать себя полноправным членом учительского сообщества портала "Открытый класс".
И это здорово, и это правильно, ибо только самостоятельно поработав в сети можно понять, что это такое и принять все то, что здесь происходит, а, приняв, нести это дальше, в массы .
Меня зовутБогданова Елена Геннадиевна, и мы вместе с вами будем учиться на протяжении 1,5 месяца (с17.02.12 по 30.03.12). Но на этом наше с вами обучение не закончится, мы постоянно будем втсречаться с вами в нашем Открытом классе, организовывать и участвовать в виртуальных мастер-классах, конференциях; работать в уже созданных сообществах, или создавать собственные.
Не обещаю, что нам всегда будет легко , но вместе мы справимся, обязательно справимся !
Можно послать мне электронное письмо. Мой E-mail - [email protected]
Можно связаться со мной по Skype. Мое Skype-имя — bogdanova-elena2611
Итак, запомните, что все задания располагаются в технологической карте курса, и именно там их надо смотреть...
А ниже на странице — будут располагаться все материалы нашего с вами обучения.
Помните!.. что в ходе обучения, по мере выполнения заданий, вы самостоятельно заполняететаблицу продвижения по курсу (для каждого модуля она своя), именно она станет показателем ваших успехов в обучении по данной Программе.
Обязательно!.. По ходу или после выполнения заданий оставляйте свои комментарии (впечатления, вопросы, обсуждения) в форумах (для каждоого модуля отдельный форум!) «Форум к модулю...»».
Свои успехи в обучении вы можете увидеть в сводной таблице — Результаты обучения на Программе , которую буду заполнять я, ваш тьютор.
Это замечательно, что "все мы здесь сегодня собрались".
Вот мы и начинаем учиться в нашей группе, которая состоит из людей, живущих в разных концах нашего Камчатского края.
Что нас объединяет? Бесспорно, стремление "покорить" просторы сети Интернет, желание почувствовать себя полноправным членом учительского сообщества портала "Открытый класс".
И это здорово, и это правильно, ибо только самостоятельно поработав в сети можно понять, что это такое и принять все то, что здесь происходит, а, приняв, нести это дальше, в массы .
Меня зовутСавинкина Светлана Юрьевна, и мы вместе с вами будем учиться на протяжении 1,5 месяца (с17.02.12 по 30.03.12). Но на этом наше с вами обучение не закончится, мы постоянно будем втсречаться с вами в нашем Открытом классе, организовывать и участвовать в виртуальных мастер-классах, конференциях; работать в уже созданных сообществах, или создавать собственные.
Не обещаю, что нам всегда будет легко , но вместе мы справимся, обязательно справимся !
Можно послать мне электронное письмо. Мой E-mail — .
Можно связаться со мной по Skype. Мое Skype-имя — kaskplus.
Итак, запомните, что все задания располагаются в технологической карте курса, и именно там их надо смотреть...
А ниже на странице — будут располагаться все материалы нашего с вами обучения.
Помните!.. что в ходе обучения, по мере выполнения заданий, вы самостоятельно заполняететаблицу продвижения по курсу (для каждого модуля она своя), именно она станет показателем ваших успехов в обучении по данной Программе.
Обязательно!.. По ходу или после выполнения заданий оставляйте свои комментарии (впечатления, вопросы, обсуждения) в форумах (для каждоого модуля отдельный форум!) «Форум к модулю...»».
Свои успехи в обучении вы можете увидеть в сводной таблице — Результаты обучения на Программе , которую буду заполнять я, ваш тьютор.
Сообщество "Дневник обучения педагогов Свердловской области "УчительВграфике" февраль 2012" является площадкой для дистанционного курса "Компьютерная графика" в ИРО с 04.02.12 по 11.03.12
Уважаемые коллеги, напоминаю, что 11 марта 2012 года состоится итоговая защита по нашему курсу! Вам необходимо к защите приготовить итоговую презентацию по шаблону (выложен в расписании занятий), в которую скопированы в хорошем качестве и с названием изображения, созданные при выполнении проектов, цели и задачи итоговой работы (примеры в "шаблонной" презентации), изображения.
Желаю удачи :) и жду всех! Н.Ю.
Все свои проекты вы размещаете в форуме, название которого ваши ФИО (полностью), в сообщениях с темой работы (например, Тема 1. Инструменты выделения. Работа со слоями). Форум создается во время установочного занятия.
Выкладываются работы в архивах, внутри которых находятся проект изображения (psd, cdr, jpg файлы).
Свои вопросы можно писать в своем форуме или форуме "Графпомощь", где вам ответят дежурные или преподаватели.
Так как нас много, мы предлагаем новый способ консультации -«Дежурство». Дежурить необходимо на форуме"Графпомощь"в течение 2-3 дней в удобное для вас время, если дежурный не смог ответить не вопрос, то отвечает преподаватель. В форуме Графпомощь представлен список дежурных и даты дежурства.
Преподаватели комментируют результат лабораторных работ в том сообщении, где вы их выложили, выставляют баллы за работы (0 или 1) в ТАБЛИЦА УСПЕВАЕМОСТИ.
Следите за обновлениями инструкционной карты.
Вы можете проголосовать за наше сообщество Дневник обучения педагогов Свердловской области "УчительВграфике" февраль 2012(нажать на ссылку голос рядом с названием сообщества).
ИНСТРУКЦИОННАЯ КАРТА
Тема
Ссылка на материалы
Ссылки на страницы для выполнения заданий (шаблоны, блоги и форумы обучения)
Сроки выполнения заданий
Введение.
Технология работы в среде «Открытый класс»
1) Начать работу в Открытом классе нужно с заполнения информации на странице «Личные настройки»(меню МОЙ КАБИНЕТ в левой части окна). Добавьте фото, заполните портфолио.
2) Создать форум с названием свои полные ФИО (справа выбрать пункт меню создать контент, далее Обсуждение в форуме, далее введите название форума, тег: зачетка, вид форума: форум в сообществе).
3) ЗаполнитьТАБЛИЦА УСПЕВАЕМОСТИ на главной странице Дневника обучения. Вставить ссылку на свой форум в соответствующий столбец в ТАБЛИЦА УСПЕВАЕМОСТИ.
Дневник обучения педагогов Свердловской области ОП "Интернет - технологии в обучении" февраль 2012
Сообщество "Дневник обучения педагогов Свердловской области "Интернет для обучения" является площадкой для дистанционного курса «Интернет-технологии в обучении» 30.01.12-25.02.12 ИРО
Каждый слушатель создает свою зачетку (подробные инструкции в разделе Модуль1). Далее, слушатель в своей зачетке размещает ссылки на ресурсы (страницы) созданные в Открытом классе или в Интернете. Преподаватель, заходя в зачетку, проверяет работы и размещает баллы в ТАБЛИЦЕ УСПЕВАЕМОСТИ. Ссылка на зачетку обязательно должна быть в этой таблице.
Как вставить ссылку на страницу с заданием в зачетку: выделить содержимое поля Адресная строка (вверху страницы), например там может быть следующее http://www.openclass.ru/pages/52656 , скопировать это любым известным вам способом, открыть зачетку (ее можно найти после таблицы Расписание занятий, в разделе Наши Вики-страницы), вместо Обзор, выбрать Изменить, вставить ссылку напротив задания и нажать на кнопку Сохранить.
Удачи в обучении!
Внимание! Уважаемые коллеги! 9.02 в 16.30 Состоится совместный скайп-чат между всеми участниками группы. Не забудьте предварительно добавиться в контакты к Сероштановой Наталье Юрьевне, skype: serayan
Уважаемые коллеги, в маршруте курса появилось дополнительное задание по сервису Prezi, оно не обязательное, но очень увлекательное. Советую всем выполнить.
Внимание, дорогие коллеги!
К сожалению, очного занятия на 24.02.12 не будет. В ИРО приезжать не нужно 24.02.12.
Изменения связаны с изменением графика образовательной деятельности ИРО.
Вопросы, возникающие в процессе обучения можно задавать на форуме "ФОРУМ для консультаций".
Расписание занятий
ТАБЛИЦА УСПЕВАЕМОСТИ
Ссылки на тексты заданий модуля
Ссылки на страницы для выполнения заданий
Сроки выполнения заданий
Итоги выполнения заданий
Модуль 1. Организация рабочего пространства
Задание 1. Технология работы в средеOpenclass
1) Настройка профиля пользователя (добавить фотографию). Справку можно найти по ссылке личных настроек
2) Создание контактов с другими участникам и группы. Справку можно найти по ссылке контакты.
3) Создание зачетного листа. Чтобы создать зачетку, нужно создать Вики-страницу (название вики-страницы ваши полные ФИО), в нее скопировать содержимое шаблонной зачетки. Справка как создать вики-страницу по ссылке. Ссылку на свою зачетку скопировать в ТАБЛИЦУ УСПЕВАЕМОСТИ в соответствующей графе.
Вы приняли участие в форуме и опросе, разместили фотографию в альбом и создали сообщение в сообществе.
Модуль 2. Основы работы в сети Интернет
Задание 2. Создание электронной почты
1)Создание электронной почты на Google. Использование почты на Гугл открывает перед пользователями сети Интернет широкие горизонты. Подробная информация по ссылке . Лабораторную работу можно скачать здесь.
2)Адрес записать в ячейке напротив своей фамилии, столбец «Почта на Гугл»
2.02-3.02
Вы создали электронную почту на Гугл. Адрес почты на Гугл вписать в ТАБЛИЦУ УСПЕВАЕМОСТИ в соответствующей графе и в свою зачетку.
Задание 3. Поиск информации в Интернете
Лабораторная работа по поиску информации в сети. Лабораторную работу можно скачать по ссылке
2.02-3.02
Научились искать и сохранять информацию в Интернете. Результаты работы заархивировать (архив не более 10 мб). В зачетку вставлять по алгоритму:
1. Открываем зачетку.
2. В соответствующей ячейке пишем слово "Результат".
3. Выделяем слово Результат. Нажимаем на кнопку Ссылка\Редактировать ссылку, далее вкладка Закачать.
4. Нажимаем кнопку Обзор, выбираем архив с результатами на своем компьютере.
5. Нажимаем кнопку Послать на сервер. В возникшем сообщении нажать ОК. И еще раз ОК.
Задание 4
Аннотированный список. Работа с официальными сайтами Министерства образования
Оформить аннотированный список образовательных сайтов:
1. edu.ru
2. www.school.edu.ru
3. http://ndce.edu.ru/
4. http://metodist.lbz.ru/
5. http://window.edu.ru
6. http://school-collection.edu.ru/
7. http://fcior.edu.ru/
и добавить три самостоятельно найденных сайта. Список оформить в таблице на новой вики-странице (шаблон таблицы просмотрите по ссылке).
4.02-5.02
Создали вики - страницу с таблицей "Обзор официальных сайтов образования". Ссылку на страницу разместите в своей зачетке.
Вы изучили Федеральный закон N 152-ФЗ «О персональных данных».
Вы ответили на ВСЕ вопросы форума "Размещение персональных данных в Интернете"
Задание 6
Контентная фильтрация
С помощью информационных ресурсов сети Интернет выясните, что такое "контентная фильтрация".
Выясните (опытным путем и у системного администратора), есть ли эта контентная фильтрация в вашем ОУ.
Попробуйте выяснить, как к данной технологии относятся. Сформируйте свое отношение и подготовьте развернутый ответ: целесообразно ли использовать контентную фильтрацию в ОУ.
6.02-7.02
Подготовили сообщение на полстранички всех "за" и "против" контентной фильтрации в ОУ.
Результат выложен на отдельной вики-страничке. И ссылку на страницу обязательно в зачетку.
Задание 7.
Задание технического характера.
Используя поиск информации в сети, найдите как можно измерить скорость Вашего Интернет-соединения. Измерьте ее в школе и дома. Составьте табличку с информацией о входной и выходной скорости в школе и дома.
Если Интернет доступен только в одном месте - информация по нему.
6.02-7.02
Вы создали табличку скоростей Интернета, с которым работаете. Это необходимо для контроля параметров Интернета, гарантированных провайдером.
Результат выложите на отдельной вики-страничке. И ссылку на страницу обязательно в зачетку.
Программы для общения в сети. Работа с программой Skype. Передача быстрых текстовых сообщений и файлов посредством системы Skype. Работа с программой Skype. Возможность общения в групповом чате.
1) Скачать и выполнить лабораторную работу по скайпу. Шаблон о выполнении работы скачайте здесь. В собеседники берите коллег из группы. Не забудьте записать свой скайп-контакт в нашу таблицу успеваемости.
Модуль 5. Использование электронных образовательных ресурсов
Задание 13
Разработать фрагменты урока с использованием ЭОР
1) Скачать презентацию по ссылке здесь. Изучить презентацию. Выполнить задание 1 из презентации.
2) Разработать 2 фрагмента уроков по учебной теме проекта по плану (задание 2 в презентации).
3) Прицепить фрагменты уроков и ЭОРы (которые будете использовать на уроках) в сообщение форума и обсудить вопрос, что будет с книгой в обучении в дальнейшем.
С помощью ресурсов сети Интернет выясните, что такое "Дистанционное обучение". Можно воспользоваться следующими ресурсами:
1) Мнение Хуторского А.В.;
2) Что такое ДО?
3) Достоинства и недостатки ДО
4) Достоинства и недостатоки ДО. Потенциал
Подготовьте эссе на тему: "Зачем в школе дистанционное обучение?"
16.02-17.02
Разместите в этом форуме эссе на тему: "Зачем в школе дистанционное обучение?". Прокоменнтируйте высказывания двух своих коллег. Не забудьте разместить ссылки на сообщение и комментарии в своей зачетке.
Задание 15
Одной из обязательных составляющих дистанционного обучения являются тесты.
Используя ресурс Интернета Мастер-Тест, разработайте тест по одной из учебных тем по вашему предмету. Пригласите, используя сервис Мастер-тест, ваших двух коллег пройти тест. Выложите ссылку и результат пройденного теста на форуме. Прокомментируйте тесты ваших коллег!
Модуль 6.Средства и методы электронного обучения (проектирование сетевого ресурса для поддержки учебного курса)
Задание 16
Уважаемые коллеги, пора создавать курсовой проект. Данный Модуль необходим для того, чтобы вы создали свой сетевой ресурс поддержки учебного курса (с помощью сервиса Гугл - Сайты). Познакомьтесь с сайтами Гугл, созданными для поддержки и проведения обучения на курсах Кафедры ИТ:
Ответьте в форуме на вопросы и прикрепите в зачетку текстовый документ с описанием проекта сетевого ресурса для поддержки учебного курса (название, назначение, основные разделы)
Задание 17
Задание 17.2 (доп)
Создайте сетевой ресурс, который вы спроектировали в Задании 16. Краткая инструкция.
Пройдена рефлексия по Модулю 6. Разместить ссылку на сообщение в зачетке.
Модуль 7. Курсовое проектирование - ОЧНОЕ ОБУЧЕНИЕ
Задание 18
Ваша задача наполнить ресурс уже созданными и новыми учебными материалами созданными с помощью сервисов интернета и офисных приложений. На итоговом занятии (25.02) Вам нужно будет продемонстрировать сетевой ресурс, который вы будете использовать далее в своей профессиональной деятельности. Пожалуйста, не тратьте свое время на создание ресурса, которым вы никогда не воспользуетесь! Сделайте такой сетевой ресурс, который облегчит вам работу, освободит время для других задач, сделает обучение для ваших учеников более интересным, современным, мобильным!