Вы не зарегистрированы

Авторизация



информационные технологии

Сетевое сообщество учителей информатики Егорлыкского района

Сетевое сообщество учителей информатики Егорлыкского района

Уважаемые  коллеги!

Рады Вас приветствовать в Сетевом сообществе учителей информатиики Егорлыкского района! Приглашаем Вас  принять участие в работе Сетевого сообщества!

В настоящее время информационные технологии настолько прочно вошли во все сферы деятельности человека, в том числе и в образование, что уже не требуется никого убеждать в необходимости, а тем более в преимуществах их применения!


Сообщество педагогических работников ДОУ Всеволожского района ЛО

Дневник обучения педагогических работников ДОУ Всеволожского района ЛО

Информационные технологии в физической культуре

Модель дистанционного обучения

Инструкции по работе с сайтом

В дистационном обучении входят следующие темы по курсу: "Информационные технологии в физической культуре":

Последовательность работы в курсе:

Прочитайте лекцию 1

Выполните задание 1

Прочитайте лекцию 2

Выполните задание 2: для выполнения задания 2 необходимо создать свой блог, в котором разместите реферат (курсовая) на выданную тему

Прочитайте лекцию 3

Выполните задание 3: обсуждение на форуме

дневник обучения

 


Секция №2:

информационные технологии

"Возможности IT-технологии для организации внеурочной деятельности"



  1. 0 Обсуждение (3)
    Опыт использования IT-технологий в развитии познавательной активности младших школьников Бабайлова Елена Сергеевна


  2. 0 Обсуждение (3)
    Применение Интернет-технологий во внеурочной деятельности учащихся Балалаешникова Светлана Олеговна


  3. 0 Обсуждение (2)
    Подготовка школьников к участию в дистанционных курсах с помощью компьютерной обучающей игры Бельчусов Анатолий Александрович


  4. 0 Обсуждение (7)
    Проект как средство обучения и воспитания Бурляева Алла Станиславовна


  5. 0 Обсуждение (20)
    Применение Интернет и Интернет-ресурсов для внеурочной деятельности учащихся. Валиева Сария Зиннатулловна


  6. 0 Обсуждение (4)
    Информационно-компьютерные технологии для учителя и ученика Голубинская Лидия Макаровна


  7. 0 Обсуждение (4)
    Мультимедийное пособие как дидактическое средство в процессе предпрофильной подготовки учащихся Демина Евгения Викторовна


  8. 0 Обсуждение (23)
    Интернет - технологии в работе завуча по воспитательной работе Карбовская Тамара Борисовна


  9. 0 Обсуждение (2)
    Информатизация внеурочной деятельности школьников Кениг Татьяна Владимировна


  10. 0 Обсуждение (13)
    Урок Ломоносова Климова Елена Викторовна


  11. 0 Обсуждение (2)
    VCT - проекты как современный подход профессионального самоопределения обучаемого Клинцова Татьяна Александровна


  12. 0 Обсуждение (16)
    Расширение доступа обучающихся к образовательным мероприятиям, конкурсам, олимпиадам с использованием интернет Козусь Виктор Александрович


  13. 0 Обсуждение (7)
    Использование интерактивной технологии во внеурочной деятельности младших школьников Котова Янина Владимировна


  14. 0 Обсуждение (2)
    Медиацентр как средство формирования информационной культуры участников образовательного процесса Красильникова Людмила Геннадьевна


  15. 0 Обсуждение (4)
    Дистанционное обучение как форма внеурочной деятельности учащихся Лузина Ольга Геннадьевна


  16. 0 Обсуждение (5)
    Организация проектной деятельности с использованием IT-технологий для организации внеурочной деятельности Николаева Ирина Вячеславовна


  17. 0 Обсуждение (6)
    Учебное проектирование как способ формирования ИКТ - компетентности учащихся. Новикова Светлана Игоревна


  18. 0 Обсуждение (4)
    Развитие творческих способностей школьников во внеурочной деятельности посредством IT - технологий Орешкина Ирина Александровна


  19. 0 Обсуждение (3)
    Использование информационно–коммуникационных технологий во внеурочной работе в рамках российского детского интернет–фестиваля «Умник» Перминова Ольга Ивановна


  20. 0 Обсуждение (5)
    Опыт использования IT-технологий в развитии познавательной активности младших школьников Перминова Татьяна Викторовна


  21. 0 Обсуждение (1)
    Использование информационно-коммуникационных технологий в воспитательной работе лицея Петухова Наталья Геннадьевна


  22. 0 Обсуждение (2)
    Организация внеурочной деятельности учащихся посредством сетевых технологий Смокотина Ольга Юрьевна


  23. 0 Обсуждение (4)
    Возможности IT-технологии для организации внеурочной деятельности Тимонин Михаил Александрович


  24. 0 Обсуждение (4)
    Использование IT-технологий во внеурочной деятельности Тищенко Маргарита Петровна


  25. 0 Обсуждение (4)
    Формы внеурочной деятельности по информатике Травникова Ирина Николаевна


  26. 0 Обсуждение (6)
    От простых опытов к исследовательской работе учащихся, используя информационные технологии Ширяева Марина Михайловна


  27. 0 Обсуждение (10)
    Новые образовательные технологии во внеурочной деятельности Щербакова Лариса Геннадьевна
  28.  


Секция №1 "Новые информационные технологии в управлении образовательным учреждением"

информационные технологии

"Новые информационные технологии в управлении образовательным учреждением"

  • 0 Обсуждение (1)
    Новые информационные технологии в управлении образовательным учреждением Белодед Ирина Вадимовна


  •  

  • 0 Обсуждение (2)
    Развитие единого информационного пространства школы как фактор качественного образования Власова Татьяна Викторовна


  •  

  • 0 Обсуждение (4)
    Информационные технологии Дворцова Татьяна Владимировна


  •  

  • 0 Обсуждение (4)
    Внедрение информационной системы NETSCHOOL в образовательный процесс МОУ ИТЛ №24 г. Нерюнгри Жилина Людмила Васильевна


  •  

  • 0 Обсуждение (7)
    Внедрение ИКТ в образовательный процесс Малько Галина Николаевна


  •  

  • 0 Обсуждение (5)
    Значение информационных технологий в управлении образовательным учреждением Прохорова Светлана Владимировна, Сабирова Марсела Рифгатовна


  •  

  • 0 Обсуждение (2)
    Новые информационные технологии в управлении образовательным учреждением Сазонова Надежда Семеновна


  •  

  • 0 Обсуждение (2)
    Информационные технологии в управлении образовательным учреждением Соркина Лариса Кузьминична
  •  
     


    Фольклорно-краеведческие исследования "Рейнджеры Шань-Шуй"

    летний образовательный проект

     

    1.  

    Название организации.

    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

    «Средняя общеобразовательная школа № 54 г. Улан-Удэ»

    1.  

    Название проекта.  

    Фольклорно-краеведческая медиаэкспедиция «Рэйнджеры  Шань – Шуй»

    1.  

     Ф. И. О. руководителя проекта

    Будаева Аюна Баировна

    1.  

    Контактные координаты руководителя проекта

    670018, Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Покровская, д.32. тел (факс) +7(301-2)333638; mail-to: solist54@mail.ru

    1.  

    География проекта (территория, на которой будет реализовываться проект и зона распространения влияния результатов проекта).

    Республика Бурятия, г.  Улан-Удэ, МБОУ «СОШ № 54»  – Бурунгольская СОШ Окинского района -  с. Хужир, с. Орлик, с. Сорок Окинского района.

    Образовательный проект  учащихся Бурунгольской СОШ и МБОУ СОШ 54 г. Улан-Удэ можно рассматривать как первый этап  фольклорно-краеведческого исследования районов Бурятия с целью создания ресурсного медиа-контента в Интернет для публикации и обмена опытом. Сайт с ежегодной НПК, форумом, вебинаром будет служить площадкой применения ИКТ для сетевого взаимодействия при расширении географии проекта на все районы Бурятии, а в дальнейшем и пограничных территорий (Иркутская область, Забайкальский край, Монголия и др.).

    1.  

    Сроки начала и окончания проекта.

    Годовая циклограмма: 10.09.2012 – 09.09.2012 г.

    Iэтап – образовательный (изучение методов фольклорно-краеведческого исследования с применением ИКТ) – 10.09.2011-15.04.2012;

    IIэтап – НПК - 15.04.2012 – 31.05.2012;

    IIIэтап – полевой – 01.06.2012 – 10.06.2012

    IVэтап- заключительный (наполнение Интернет-контента, планирование на следующий учебный год) – до 09.09.2012.

    1.  

    Аннотация проекта. Наша экспедиция организована с целью проведения совместных исследований по трем направлениям: фольклорное, краеведческое и медиаконтенучащимися МБОУ СОШ № 54 г. У-Удэ и Бурунгольской СОШ Окинского района с проживанием в интернате с Хужир. Выбор с. Хужир Окинского района для летнего отдыха – не случаен. Именно на землях в окрестностях с. Хужир, по местным преданиям, Гэсэр сражался со своим противником Галл-Дулмэ-ханом, о подвигах этого эпического сражения сложено сказание «Абай Гэсэр-Богдо-хан».

    Краеведческий контент:А)Шань -кит. Горы: исследование, фото видеосъемки Саянских гор;  «меча Гэсэра» на горе Хан-Улай; седла Гэсэра на скале Тураг-Шулуун (Великий камень); долины лавы вулканов, глыбы-навесы, камни-врата, расположенные в один ряд  в мест. Жомболок и сада камней в мест. Хухэ-Байса (Синяя скала) на высоте 1562 м. Б) Шуй -кит. - «Воды»: изучение, фото видеосъемки водных источниковв окр. с. Хужир: реки Ока, аршановМорин баряаша (2 км) и Орхобом (6 км), водопадов Хухэ-Байсинский, Сайлакский, Малый Жомболок.

    Фольклорный контент: В с. Хужир проживают знаменитые знатоки и хранители бурятского фольклора, Будаев Цыден Ринчинович (играет на морин-хуре, знает эпос Гэсэр, многосказаний, преданий, бурятские старинные песни) и Папаев Александр Цыденович (знаток народных поговорок, сказок, песен). Запланированы экскурсии в музей Бурунгольской СОШ, а также по местам проведения Гэсэриады, в окрестностях с. Хужир, выезды в с. Сорок для знакомства с бытом и традициями в место компактного проживания соетов и с. Орлик – дацан, музей.

    Медиаконтент: Итогом фольклорно-краеведческой медиаэкспедиции  станет создание совместного межрайонного ресурсного центра мультиязычного Интернет-медиаконтента (на русском, бурятском и английском языках), с ежегодным заочно-дистанционным НПК, форумом, конкурсами и др., который можно рассматривать как один из этапов фольклорно-краеведческого исследования районов Бурятии.

     

     


    Фольклорно-краеведческие исследования "Рейнджеры Шань-Шуй"

    летний образовательный проект

     

    1.  

    Название организации.

    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

    «Средняя общеобразовательная школа № 54 г. Улан-Удэ»

    1.  

    Название проекта.  

    Фольклорно-краеведческая медиаэкспедиция «Рэйнджеры  Шань – Шуй»

    1.  

     Ф. И. О. руководителя проекта

    Будаева Аюна Баировна

    1.  

    Контактные координаты руководителя проекта

    670018, Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Покровская, д.32. тел (факс) +7(301-2)333638; mail-to: solist54@mail.ru

    1.  

    География проекта (территория, на которой будет реализовываться проект и зона распространения влияния результатов проекта).

    Республика Бурятия, г.  Улан-Удэ, МБОУ «СОШ № 54»  – Бурунгольская СОШ Окинского района -  с. Хужир, с. Орлик, с. Сорок Окинского района.

    Образовательный проект  учащихся Бурунгольской СОШ и МБОУ СОШ 54 г. Улан-Удэ можно рассматривать как первый этап  фольклорно-краеведческого исследования районов Бурятия с целью создания ресурсного медиа-контента в Интернет для публикации и обмена опытом. Сайт с ежегодной НПК, форумом, вебинаром будет служить площадкой применения ИКТ для сетевого взаимодействия при расширении географии проекта на все районы Бурятии, а в дальнейшем и пограничных территорий (Иркутская область, Забайкальский край, Монголия и др.).

    1.  

    Сроки начала и окончания проекта.

    Годовая циклограмма: 10.09.2012 – 09.09.2012 г.

    Iэтап – образовательный (изучение методов фольклорно-краеведческого исследования с применением ИКТ) – 10.09.2011-15.04.2012;

    IIэтап – НПК - 15.04.2012 – 31.05.2012;

    IIIэтап – полевой – 01.06.2012 – 10.06.2012

    IVэтап- заключительный (наполнение Интернет-контента, планирование на следующий учебный год) – до 09.09.2012.

    1.  

    Аннотация проекта. Наша экспедиция организована с целью проведения совместных исследований по трем направлениям: фольклорное, краеведческое и медиаконтенучащимися МБОУ СОШ № 54 г. У-Удэ и Бурунгольской СОШ Окинского района с проживанием в интернате с Хужир. Выбор с. Хужир Окинского района для летнего отдыха – не случаен. Именно на землях в окрестностях с. Хужир, по местным преданиям, Гэсэр сражался со своим противником Галл-Дулмэ-ханом, о подвигах этого эпического сражения сложено сказание «Абай Гэсэр-Богдо-хан».

    Краеведческий контент:А)Шань -кит. Горы: исследование, фото видеосъемки Саянских гор;  «меча Гэсэра» на горе Хан-Улай; седла Гэсэра на скале Тураг-Шулуун (Великий камень); долины лавы вулканов, глыбы-навесы, камни-врата, расположенные в один ряд  в мест. Жомболок и сада камней в мест. Хухэ-Байса (Синяя скала) на высоте 1562 м. Б) Шуй -кит. - «Воды»: изучение, фото видеосъемки водных источниковв окр. с. Хужир: реки Ока, аршановМорин баряаша (2 км) и Орхобом (6 км), водопадов Хухэ-Байсинский, Сайлакский, Малый Жомболок.

    Фольклорный контент: В с. Хужир проживают знаменитые знатоки и хранители бурятского фольклора, Будаев Цыден Ринчинович (играет на морин-хуре, знает эпос Гэсэр, многосказаний, преданий, бурятские старинные песни) и Папаев Александр Цыденович (знаток народных поговорок, сказок, песен). Запланированы экскурсии в музей Бурунгольской СОШ, а также по местам проведения Гэсэриады, в окрестностях с. Хужир, выезды в с. Сорок для знакомства с бытом и традициями в место компактного проживания соетов и с. Орлик – дацан, музей.

    Медиаконтент: Итогом фольклорно-краеведческой медиаэкспедиции  станет создание совместного межрайонного ресурсного центра мультиязычного Интернет-медиаконтента (на русском, бурятском и английском языках), с ежегодным заочно-дистанционным НПК, форумом, конкурсами и др., который можно рассматривать как один из этапов фольклорно-краеведческого исследования районов Бурятии.

     

     


    Тьюторское сопровождение 3 б класса

    «Создание мультимедийных презентаций - развитие познавательной активности младших школьников»

    Обучение по программе "Конструирование предметного учебно-информационного комплекса (математика)"

    применение информационных технологий в обучении математике

     

    Обеспечение качественной подготовки специалиста в настоящее время невозможно без использования в учебном процессе средств информационных и коммуникационных технологий. Компьютер из предмета изучения превращается в средство решения учебных или профессиональных задач. На наш взгляд, эффективное, а не демонстрационное использование электронно-коммуникационных средств обучения возможно лишь в том случае, когда компьютер станет инструментом профессиональной деятельности учителя. А степень владения этим средством и будет определять уровень применения в обучении новых информационных технологий.
    Программа предусматривает обучение педагогов, имеющих базовый уровень сформированности ИКТ-компетентности, который включает: общее представление об устройстве компьютера; владение основными приёмами работы с операционной системой Windows; умение создать несложный документ в текстовом редакторе Word, простую расчетную таблицу в Еxcel, презентацию в PowerPoint.

    Использование цифровых образовательных ресурсов в учебно-воспитательном процессе

    Методика использования авторских электронных пособий в урочное и внеурочное время