Официальный сайт hauteecole 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



личностно-ориентированный подход

28.10.16. Круглый стол по теме «Личностно-ориентированный подход в образовательном процессе. Методика изучения личности на уроках».

Мои публикации

Submitted by Яна Сергеевна Рогозникова on вс, 15/04/2012 - 15:50

Обучение творческому монологическому высказыванию (на основе текста) >>>


Урок физики в 5 классе.

Фото пользователя Татьяна Владимировна Дзюба
Submitted by Татьяна Владимировна Дзюба on пн, 20/02/2012 - 18:04
Данные об авторе
Автор(ы): 
Дзюба Татьяна Владимировна
Место работы, должность: 
МАОУ лицей №28 г. Таганрог, учитель физики
Регион: 
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Физика
Цель урока: 

1.Формировать наыки коммуникативной деятельности.3. Воспитывать интерес к изучению родного края.4.Развивать критическое мышление.5.Обучать навыкам  работы с электронными образовательными ресурсами.6.Формировать способность к саморефексии и самооцениванию.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

Материалы урока не ориентируются на конкретный текст или задания учебника. 

Используемое оборудование: 

1.рабочая тетрадь ученика(разработанная учителем);

2. листк post-it (с липким краем) красного и для каждой группы;

3. листы формата А4 для записи вывода групп;

4.индивидуальная карта развития ученика;

5. 2 сосуда с водой, соль, картофелина для демонстрации;

6.  5 сосудов с водой по количеству групп, соль,  5 динамометров, 5 наборов твердых тел( отличающихся плотностью, формой);

7. "кораблики" для рефлексии учащихся;

8. красные и зеленые "сигнальные" карточки.

 

Используемые ЦОР: 

Виртуальная лаборатория по физике. 7-9 класс, фирма "Новый диск".

Краткое описание: 
Урок проводится в малых группах с использованием информационных и интерактивных технологий в рамках личностно-ориентированного подхода.

»  Размещено в сообществах:   

Взаимное расположение графиков функций

Submitted by Лариса Борисовна Бочкарева on вс, 12/02/2012 - 16:06
Данные об авторе
Автор(ы): 
Бочкарева Лариса Борисовна
Место работы, должность: 
МАОУ СОШ с. Лычково имени Героя Советского Союза И. В. Стружкина учитель физики и математики
Регион: 
Новгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Алгебра
Цель урока: 

 

Цели урока:

Образовательные:

  • отработать навыки построения графиков линейных функции;
  • выяснить, как влияют значения kиb на положение графиков в осях координат;
  • выяснить, как влияют значения параметра kна взаимное расположение графиков линейных функций.

Развивающие:

  • развивать познавательную активность;
  • развивать осмысленное отношение к своей деятельности на уроке;
  • развивать самостоятельность мышления, то есть умение  выделять главное, видеть  закономерности  и делать выводы.

Воспитательные:

  • воспитывать  аккуратность;
  • воспитывать ответственное отношение к учению;
  • воспитывать  культуру общения.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
19
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

«Алгебра 7 класс» авторы:Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк, К.И. Нешков и С. Б. Суворова

Используемая методическая литература: 

 

  1. Ю.Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк, К. И. Нешков, С. Б. Суворова Алгебра. 7 класс: учебник для общеобразовательных учреждений  под редакцией С. А. Теляковского. — 18-е издание, издательство «Просвещение», 2009 г. 
  2. В. И. Жохов, Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк. Дидактические материалы по алгебре для 7 класса, издательство «Просвещение» 2007 г.
  3. Материалы сайта: http://metodsovet.su/load/matem/razr_urokov/urok_algebry_v_7_klassepo_te....
Используемое оборудование: 

 

Учебник: «Алгебра 7 класс» авторы:Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк, К.И. Нешков и С. Б. Суворова

Карточки для групповой работы.

Карточки для самостоятельной работы.

Краткое описание: 
Структура урока: 1.Организационный момент. (1 мин.) 2. Актуализация опорных знаний. (6 мин.) 3. Введение в тему. Постановка учебных задач. (3 мин.) 4. Ознакомление с новым материалом. (15 мин.) 5. Первичное осмысление и закрепление изученного. (12 мин.) 6. Рефлексия. (3мин.) 7. Домашнее задание. (2 мин.) 8. Итог. (3 мин.)

»  Размещено в сообществах:   

«Словообразование и орфография. Культура речи» Урок №7 «Гласные в приставках пре- и при-».

Submitted by Татьяна Борисовна Тарабрина on Sat, 26/11/2011 - 22:37
Данные об авторе
Автор(ы): 
Максимова Л.Б. , Тарабрина Т.Б.
Место работы, должность: 
Тамбовская область р.п. Мордово МБОУ "Оборонинская сош", учитель русского языка
Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

v\:* {behavior:url(#default#VML);} o\:* {behavior:url(#default#VML);} p\:* {behavior:url(#default#VML);} .shape {behavior:url(#default#VML);} v\:textbox {display:none;}

ШФормирование умений увидеть проблему  и наметить пути её решения.
ШФормирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности учащихся.
ШРеализация индивидуальных интересов обучающихся.
ШФормирование навыков самостоятельной работы с большим объемом информации.
ШФормирование навыков работы в группах.
ШПриобретение навыков самостоятельной работы с информационными ресурсами.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

v\:* {behavior:url(#default#VML);} o\:* {behavior:url(#default#VML);} p\:* {behavior:url(#default#VML);} .shape {behavior:url(#default#VML);} v\:textbox {display:none;}

ь

Баранов М.Т., Ладыженская Т.А. , Тростенцова Л.А. Русский язык 6 класс. Учебник - М.: Просвещение, 2007г.

Богданова Г.А. Уроки русского языка в 6 классе. М. «Просвещение», 2007, с. 54-60.

Греков В.Ф. Пособие для занятий по русскому языку в старших классах. М. «Просвещение», 2001, с. 77-80.

Используемая методическая литература: 

v\:* {behavior:url(#default#VML);} o\:* {behavior:url(#default#VML);} p\:* {behavior:url(#default#VML);} .shape {behavior:url(#default#VML);} v\:textbox {display:none;}

ьХазанова А.С. Работа по орфографии при изучении морфологии в школе. М. «Просвещение», 1976, с. 21-26.
ьь Раман Т.В. Тематическое и поурочное планирование по русскому языку.6 класс. М. «Экзамен», 2006, с. 70-75.
ь Турчанникова Н.И. Занимательная грамматика. Часть I. Тамбов, 1994, с. 39-42.
ь Власенков А.И. Русский язык. Грамматика. Текст. Стили речи М. Учебник 10 класса. «Просвещение», 2001, с. 69-72.
ь 
Используемое оборудование: 

Компьютер, проектор, интерактивная доска.

Краткое описание: 
В проекте рассматриваются вопросы, связанные с правописанием гласных в приставках пре- и при-, и используется личностно-ориентированный подход. В проекте учащиеся создают итоговый продукт (презентация), в котором отражают результаты своих исследований по тем или иным вопросам проекта. Он даёт новые знания по теме, обобщает и систематизирует их. Проект учит использовать знания на практике.

рЕАЛИЗАЦИЯ ЛИЧНОСТНОГО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ПОДХОДА

Submitted by Антонина Викторовна Никульшина on Tue, 02/11/2010 - 14:34

мНЕ ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛОСЬ РАБОТАТЬ В ЭТОМ БЛОГЕ. нИКА,


Методические рекомендации по практике "Введение в специальность"

Фото пользователя Алла Борисовна Карпова
Submitted by Алла Борисовна Карпова on Tue, 15/12/2009 - 11:54
Данные об авторе
Автор(ы): 
Карпова Алла Борисовна
Место работы, должность: 
ОГОУ СПО "Болотнинский педагогический колледж", зам. директора по УПР
Регион: 
Новосибирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы): 
Педагогика
Краткое описание: 
Методические рекомендации предназначены для судентов, преподавателей, учителей базовых школ для наиболее эффективной организации педагогической практики "Введение в специальность".

 Болотнинский педагогический колледж


»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн