Официальный сайт tali-sk 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



логарифмическая функция

Решение логарифмических уравнений

Submitted by Шолпан Олжабаевна Кустобаева on Tue, 26/03/2013 - 11:23
Данные об авторе
Автор(ы): 
Кустобаева Шолпан Олжабаевна
Место работы, должность: 
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение Базовская средняя общеобразовательная школа Чулымского района
Регион: 
Новосибирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

Цель урока: научиться решать простейшие логарифмические уравнения.

Задачи:

образовательные: отработка умений систематизировать, обобщать свойства логарифмов, логарифмической функции; применять полученные навыки при решении логарифмических уравнений;

развивающие: развитие сознательного восприятия учебного материала, математической речи, творческой деятельности обучающихся; формирование навыков самообучения, самоорганизации и самооценки;

воспитательные:  воспитание познавательной активности,   любви и уважения к предмету,  видеть логичность, простоту и красоту предмета.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
6
Используемые учебники и учебные пособия: 

А. Н. Колмагоров, А. М. Абрамов, Ю. П. Дудницын, Б. М. Ивлев, С. И. Шварцбурд. Алгебра и начала математического анализа. 10 -11 классы: учебн. для общеобразоват. учреждений с прил. на электрон. носителе под ред. А. Н. Колмагорова. - 20-е изд. - М.: Просвещение, 2011.

Используемая методическая литература: 

Установленные на всех компьютерах программное обеспечение Stratum для работы с электронными учебными материалами (ЭУМ) из школьной коллекции.

Используемое оборудование: 

Компьютерный класс, проектор с экраном, презентация учителя, выход в Интернет.

Используемые ЦОР: 

ЭУМ  из школьной коллекции:

1) http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/984c61b5-3363-4151-ae96-4... " rel="nofollow">http://a. http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/984c61b5-3363-4151-ae96-4...

2) http://b. http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/960f171d-4c55-45dc-92d0-d3f4c03df6af/60.exe

3)http://c. http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/ba5f6ee4-552d-41e0-b801-23d0eed708a9/9_137.swf

Источники из сети Интернет:

1) http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/89700 " rel="nofollow">http://a. http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/89700

2) http://hijos.ru/2011/04/13/yakob-bernulli-logarifmicheskaya-spiral " rel="nofollow">http://b. http://hijos.ru/2011/04/13/yakob-bernulli-logarifmicheskaya-spiral

3) http://c. http://900igr.net/fotografii/mkhk/Iskusstvo-krasoty/022-Muzyka-mozhet-vozvyshat-ili-umirotvorjat-dushu-zhivopis-radovat.html

Краткое описание: 
Форма проведения данного занятия: «урок-аукцион». Она была выбрана не случайно. Урок «Решение логарифмических уравнений» является седьмым по счету в теме «Логарифмическая функция». Для знакомства с методами решения логарифмических уравнений нужны знания определения логарифма, свойств логарифмов и логарифмической функции. Именно эти вопросы и стали лотами для «продажи». Соревновательный дух всегда активизирует деятельность ребят. Тип и структура урока соответствуют его содержанию. В первой половине урока ребята покупали лоты – изученные знания. Шла фронтальная работа с классом. Во второй половине урока, чтобы что-то купить, нужно было изучить самостоятельно теоретический материал ЭУМ, а затем решить уравнения из части Практика. Так как количество компьютеров в классе достаточно, то каждый ученик выполнял задания самостоятельно. Была организована индивидуальная работа. Почему я выбрала для подачи материала данный ЭУМ? Потому что после выполнения каждого шага решения загорается красная или зеленая лампочка, и ученик может сам себя контролировать! Это является важным моментом на этапе формирования сознательного восприятия учебного материала.

Тема: Решение логарифмических уравнений.


Логарифмическая функция

Submitted by Валентина Кузнецова on вс, 26/12/2010 - 15:56
Данные об авторе
Автор(ы): 
Кузнецова Валентина Ивановна
Место работы, должность: 
МОУ "Покровская средняя общеобразовательная школа", учитель математики.
Регион: 
Псковская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Алгебра
Цель урока: 
Дать определение логарифмической функции. Построить график и рассмотреть свойства логарифмической функции.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
9
Используемые учебники и учебные пособия: 

 А.Н. Колмогоров "Алгебра и начала анализа".

Используемая методическая литература: 

 Журнал "Математика в школе"

Используемое оборудование: 

 Компьютер, мультимедийный проектор.

Используемые ЦОР: 

 Презентация.

Краткое описание: 
На уроке даётся определение логарифмической функции и раассматриваются её свойства. Затем идёт закрепление изученного.

 1. Актуализация знаний учащихся. Проверка качества усвоения темы "логарифмы и их свойства" Устная работа (слайды №1,2).


»  Размещено в сообществах:   

Логарифмическая функция. Обобщение.

Фото пользователя Наталья Николаевна Барышева
Submitted by Наталья Николаевна Барышева on Tue, 30/03/2010 - 11:09
Данные об авторе
Автор(ы): 
Барышева Н.Н
Место работы, должность: 
Средняя общеобразовательная школа №7 г.Муром, учитель математики
Регион: 
Владимирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Алгебра
Цель урока: 
Подготовка к контрольной работе; систематизация знания по теме "Логарифмическая функция"
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
26
Используемые учебники и учебные пособия: 

учебник "Алгебра и начала анализа" под редакцией Колмогорова

учебник " Алгебра и начала анализа" под редакцией Никитина

Используемое оборудование: 

проектор, экран, блак для ответов на бумажной основе

Используемые ЦОР: 

Презнтации ученков на тему "Логарифмическая функция" и "Из истории логарифмов"

Краткое описание: 
План-конспект урока алгебры в 11 классе. Тема:"Логарифмическая функция. Обобщение." Дата проведения урока 17 марта 2010 года. Урок 45 минут. План урока: 1. Проверка домашнего задания. 2. Проверочная работа в формате ЕГЭ. 3. Презентции учеников на тему "Логарифмическая функция" и "Из истории логарифмов"
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

Цели урока.


»  Размещено в сообществах:   

Решение логарифмических уравнений

Submitted by Райся Равильевна Рахматулина on Wed, 16/12/2009 - 23:57
Данные об авторе
Автор(ы): 
Рахматулина Райся Равильевна
Место работы, должность: 
Учитель математики, МОУ "СОШ №3"
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Алгебра
Цель урока: 
Формирование умения решать различные логарифмические уравнения с использованием свойств логарифмов и общих методов решения уравнений.
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 
Алгебра и начала анализа - А.Н.Колмогоров Практические занятия по математике - Н.В.Богомолов Сборник задач по математике - М.И.Сканави.
Краткое описание: 
На уроке рассмртрены основные методы решения логарифмического уравнения – Функционально – графический, метод потенцирования, метод логарифмирования, замена обозначения,проведена самостоятельная в виде тестов,работа по карточкам.

Смотреть kino онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн