Видео ролики бесплатно онлайн

Смотреть супер видео

Официальный сайт openclass 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Авторский план - конспект+презентация.

"Шарф как аксессуар одежды"

Фото пользователя Гульнара Вазировна Рябова
Submitted by Гульнара Вазировна Рябова on Tue, 19/11/2013 - 08:50
Данные об авторе
Автор(ы): 
Рябова Гульнара Вазировна
Место работы, должность: 
МБОУ ДОД "Дом детского творчества"
Регион: 
Тюменская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
дополнительное образование детей
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы): 
Технология
Цель урока: 

Формировать представления учащихся  о шарфе как аксессуаре одежды и технике его вязания.  

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
15
Используемые учебники и учебные пособия: 

Образцы вязаных шарфов

Используемая методическая литература: 

 

1.      Дмитриева Н.Ю. Рукоделие. Крючок и спицы. / М: ОЛМА Медиа Групп, 2010, с 3

2.      Каминская Е.А. Полный самоучитель вязания/ООО ТД «Издательство Мир книги», 2010, с 3

3.      Рукоделие: Популярная энциклопедия / Гл. ред. И.А Андреева – М.: Большая Рос. Энциклопедия, 1992.-287с.: ил.

4.      Современная энциклопедия  Мода и стиль / Аванта + Москва 2002.

5.      Энциклопедия для детей. Искусство. Архитектура. Изобразительное и декоративно-прикладное искусство XVII – XX в. / гл. ред. М.Д. Аксёнова. М: Аванта +, 2003.

 

   

Используемое оборудование: 

Мультимедийное оборудование

Используемые ЦОР: 

Интернет-ресурсы:

  1. http://www.uzelok.ru/soveti.html   
  2. http://  www.bast-toy.ru
  3. http://www.etagi.ru
  4. http://www.po4emu.ru
  5. http://www.shop-net.ru/catalogue

 

Краткое описание: 
Методическая разработка учебного занятия по теме «Шарф как аксессуар одежды» содержит материал по ознакомлению учащихся с историей возникновения, развития шарфа как аксессуара одежды, его видами и современными предложениями дизайнеров. Данная методическая разработка рекомендована к использованию в работе учителям технологии общеобразовательных школ и педагогам дополнительного образования.

Методическая разработка занятия

 

Изучаемая тема: «Техника вязания шарфа»


»  Размещено в сообществах:   

Мастер - класс по немецкому языку "Рождественская встреча"

Фото пользователя Елена Николаевна Лакина
Submitted by Елена Николаевна Лакина on Fri, 05/08/2011 - 15:15
Данные об авторе
Автор(ы): 
Лакина Елена Николаевна
Место работы, должность: 
МОУ Урезская ООШ, учитель немецкого языка
Регион: 
Новосибирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
4 класс
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Немецкий язык
Цель урока: 

Развитие социокультурной компетенции: расширение знаний о традициях празднования Рождества в Германии;

Задачи:

       практические:

Тренировать учащихся в употреблении знакомых лексических и грамматических структур;

Развивать умения и навыки устной речи;

Организовать переписку учащихся МОУ Урезская ООШ с учащимися СОШ Венгеровская ООШ.

воспитательные:

Воспитывать уважение к иноязычной культуре.

развивающие:

Расширить кругозор школьников через знакомство с традициями празднования Рождества в Германии;

Повысить мотивацию к изучению немецкого языка.  

Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемое оборудование: 

Рождественская елка, елочные игрушки, костюм Санта Клауса, маски зверей для учащихся, Рождественский сапожок с конфетами, Новогодняя почта с открытками и письмами от Урезских учеников, коробочка с подарками – снежинками.  

Используемые ЦОР: 

Компьютер, проектор.  

Краткое описание: 
Районный конкурс профессионального мастерства «Учитель года» Мастер – класс по немецкому языку в 6 классе «Рождественская встреча» (в незнакомом классе)

Ход урока:

 

 

Этапы урока


Где я?

Submitted by Гульнара Мухаметгалеевна Досова on Wed, 16/03/2011 - 19:40

Только сегодня зарегистрировалась, что дальше? Может кто - нибудь мне подскажет? Я только осваиваю использование Интернет - возможности. Что такое тэги?


Логарифмическая функция

Submitted by Валентина Кузнецова on вс, 26/12/2010 - 15:56
Данные об авторе
Автор(ы): 
Кузнецова Валентина Ивановна
Место работы, должность: 
МОУ "Покровская средняя общеобразовательная школа", учитель математики.
Регион: 
Псковская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Алгебра
Цель урока: 
Дать определение логарифмической функции. Построить график и рассмотреть свойства логарифмической функции.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
9
Используемые учебники и учебные пособия: 

 А.Н. Колмогоров "Алгебра и начала анализа".

Используемая методическая литература: 

 Журнал "Математика в школе"

Используемое оборудование: 

 Компьютер, мультимедийный проектор.

Используемые ЦОР: 

 Презентация.

Краткое описание: 
На уроке даётся определение логарифмической функции и раассматриваются её свойства. Затем идёт закрепление изученного.

 1. Актуализация знаний учащихся. Проверка качества усвоения темы "логарифмы и их свойства" Устная работа (слайды №1,2).


»  Размещено в сообществах:   

Площадь параллелограмма

Submitted by Валентина Кузнецова on Fri, 12/11/2010 - 21:08
Данные об авторе
Автор(ы): 
Кузнецова Валентина Ивановна
Место работы, должность: 
МОУ "Покровская средняя общеобразовательная школа", учитель математики
Регион: 
Псковская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Геометрия
Цель урока: 
Доказать теорему о площади параллелограмма и показать её применение при решении задач. Совершенствовать навыки решения задач на на нахождение площади параллелограмма.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
9
Используемые учебники и учебные пособия: 

 Л.С. Атанасян "Геометрия 7,8,9". 

Используемая методическая литература: 

 Н.Ф. Гаврилова "Поурочные разработки по геометрии. дифференцированный подход"

Используемое оборудование: 

 Компьютер, мультимедийный проектор.

Используемые ЦОР: 

 Презентация.

Краткое описание: 
В начале урока проводится актуализация знаний учащихся. Проверяется выполнение домашнего задания, фронтальная беседа по теме "понятие площади многоугольника. Площадь квадрата и площадь прямоугольника" (Слайды №1,2,3) Затем доказывается теорема о площади параллелограмма. Доказательство проводится в виде беседы с учениками. (Слайды №4,5). При закреплении изученного ученики решают устно задачи на готовых чертежах (Слайд №6). самостоятельное решение задая из учебники. В конце урока - подведение итогов и даётся домашнее задание.

Полное описание  даётся в презентации "Конспект урока по геометрии в 8 классе.


»  Размещено в сообществах:   

Цикл уроков «Я люблю мою землю»

Submitted by Наталья Юрьевна Данилова on Fri, 15/10/2010 - 15:38
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ларина Светлана Анатольевна
Место работы, должность: 
учитель английского языка МАОУ "Гимназия" г.Валдая
Регион: 
Новгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Предмет(ы): 
Английский язык
Цель урока: 
углубление знаний учащихся по теме, раскрытие сущности экологических проблем; воспитание чувства гордости, патриотизма и собственной значимости в решении актуальных проблем общества и необходимости личного участия каждого в решении данных проблем.
Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Краткое описание: 
Данная разработка – презентация позволит провести уроки по темам: «Природа и проблемы экологии», «Проблемы загрязнения окружающей среды», «Как можно защитить нашу планету», «Удивительные природные места России» и т.п.

ЗОЖ - стиль жизни

Фото пользователя Владислав Васильевич Тимохин
Submitted by Владислав Васильевич Тимохин on Fri, 25/06/2010 - 20:10
Данные об авторе
Автор(ы): 
Тимохин Владислав Васильевич
Место работы, должность: 
МОУ«Средняя общеобразовательная школа №1 Р.п. Базарный Карабулак Саратовской области» Учитель физической культуры
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Физическая культура
Цель урока: 
Пропаганда здорового образа жизни
Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемое оборудование: 

Мультимедийный класс 

Используемые ЦОР: 

презентация 

Краткое описание: 
проект посвящен пропагандированию здорового образа жизни в нашей школе.

»  Размещено в сообществах:   

Презентация к уроку: "Климат Мурманской области"

Submitted by Екатерина Владимировна Павуць on Wed, 23/06/2010 - 18:25
Данные об авторе
Автор(ы): 
Павуць Е В
Место работы, должность: 
учитель географии
Регион: 
Мурманская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
География
Краткое описание: 
Презентация по теме: "Глобальное потепление климата на территории Мурманской области"

Азот - простое вещество.

Фото пользователя Ирина Владимировна Варнакова
Submitted by Ирина Владимировна Варнакова on чт, 17/06/2010 - 14:16
Данные об авторе
Автор(ы): 
Недерова Ирина Владимировна
Место работы, должность: 
МОУ "СОШ р.п.Черкасское Вольского района Саратовской области" учитель химии
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Химия
Цель урока: 
Рассмотреть физические и химические свойства азота в свете ОВР.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
24
Используемые учебники и учебные пособия: 

1.Учебник: О.С. Габриелян. Химия. 9 класс. М: Дрофа, 2008.

2. Занимательные задания и эффективные опыты по химии: Б.Д. Степин , Л.Ю. Аликберова

Используемая методическая литература: 

1. Настольная книга учителя Химия 9 класс: О.С. Габриелян, И.Г. Остроумов

Используемое оборудование: 

Компьютер, видеопроектор, экран.

Используемые ЦОР: 

http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/8f5d7210-86a6-11da-a72b-0800200c9a66/21405/?interface=pupil&class=51

Краткое описание: 
Урок изучения и первичного закрепления знаний. Тема урока: «Азот-простое вещество». Тип урока: комбинированный (изучение нового материала с использованием ИКТ). Цель урока: рассмотреть свойства азота и его значение в природе. Задачи урока: 1. Конкретизировать знания учащихся о строении атома и ковалентной неполярной связи на примере строения атома и молекулы азота; 2. Рассмотреть физические и химические свойства азота в свете ОВР; 3. Показать значение азота как биогенного элемента, познакомить учащихся с нахождением азота в природе; 4. Устанавливать связь с жизнью, логически мыслить и лаконично излагать свои суждения, вести диалог 5. Воспитание инициативы и самостоятельности в учении, объективно оценивать результаты работы товарищей. Оборудование: 1. Компьютер, видеопроектор, экран. 2. Демонстрационная презентация к уроку. 3. Учебник: О.С. Габриелян. Химия. 9 класс. М: Дрофа, 2008.


»  Размещено в сообществах:   

презентация творческая работа«Выключатель-автомат с восстановленной энергосберегающей лампочкой»

Фото пользователя Дамир Хайдарович Саматов
Submitted by Дамир Хайдарович Саматов on чт, 20/05/2010 - 14:02
Данные об авторе
Автор(ы): 
Саматов Дамир Хайдарович
Место работы, должность: 
МОУ СОШ с.Сардек Баш, учитель технологии
Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Технология
Предмет(ы): 
Экономика
Краткое описание: 
С каждым днём электроэнергия дорожает всё сильнее, а счета за неё становятся всё больше и больше. Однако, существуют способы, сокращающие затраты на электроэнергию, которые помогают нам сэкономить часть своих денег.

»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео онлайн

Онлайн видео бесплатно