Официальный сайт mydebut 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



работа в парах сменного состава

Конспект урока математики "Решение задач по действиям"

Submitted by Алена Штодина on Sat, 01/06/2013 - 18:43
Данные об авторе
Автор(ы): 
Штодина Елена Викторовна
Место работы, должность: 
МБОУ "Новорогачинская СОШ"
Регион: 
Волгоградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

учить решать задачи в два действия; выполнять сложение и вычитание двузначных чисел; совершенствовать умения оформлять краткую запись; отрабатывать умения работать в паре.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

М.И. Башмаков, М.Г. Нефедова
"Математика"
Учебник для 1 класса 

Используемая методическая литература: 

М.И.Башмаков, М.Г. Нефедова
Обучение в 1 классе по учебнику "Математика"

Используемое оборудование: 

проэктор, экран

Краткое описание: 
Конспект урока математики в 1 классе на тему "Решение задач по действиям".УМК "Планета Знаний". На уроке отрабатываются умения работать в паре.

Решаем задачи по действиям.


Библиография по парному обучению

Фото пользователя Дмитрий Николаевич Колосов
Submitted by Дмитрий Николаевич Колосов on чт, 24/12/2009 - 16:42

Постоянно пополняемая библиография по методике парного обучения в теме "Парная технология обучения - у кого какая есть литература" на форуме Pedsovet.org


»  Размещено в сообществах:   

Коллективный способ обучения на уроке русского языка. Тема: "Способы передачи чужой речи" (11 класс)

Submitted by Лариса Анатольевна Галлямова on Fri, 03/04/2009 - 20:19
Данные об авторе
Автор(ы): 
Галлямова Лариса Анатольевна
Место работы, должность: 
МОУООШ №23
Регион: 
Краснодарский край
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 
Знать: способы передачи чужой речи. Уметь: различать авторскую и прямую речь, правильно расставлять знаки препинания в предложениях с прямой и косвенной речью, а также в конструкциях с несобственно-прямой речью, находить способы передачи чужой речи.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

1. Власенков, Рыбченкова "Русский язык. 10, 11 класс"

Используемая методическая литература: 

 

                Используемая литература.
1.   « Современный русский язык»
под редакцией А.Б. Шапиро , Москва ,
« Просвещение», 1974 год.
2.   « Подумай и ответь» под редакцией Л.А. Шкатова,
 Москва, «Просвещение», 1989 год.
3.Виктор Лихоносов « Осень в Тамани», Москва, издательство « Наука», 1999год.
Используемое оборудование: 

Раздаточный материл

Краткое описание: 
1. Орг. момент 2. Проверка домашнего задания 3. Изучение нового материала 4. Закрепление 5. Итоги урока. 6. Оценки 7. Домашнее задание

 


»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн