Официальный сайт jetune 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Маяковский

Маяковский (ранняя лирика)

Submitted by Ольга Сергеевна Павлюкова on вс, 26/02/2017 - 23:06
Данные об авторе
Автор(ы): 
Павлюкова Ольга Сергеевна
Регион: 
Город Москва
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Литература
Цель урока: 

Тип урока: комбинированный

Цель урока: интерпретация художественного текста.

Задачи:

- расширить знания о жизненном и творческом пути В.Маяковского, представления учащихся о своеобразии самосознания и мироощущения лирического героя Маяковского;

- развивать умения учащихся анализировать поэтическое произведение («А вы могли бы?», «Нате!»), развивать навыки свободного владения литературной речью;

- на примере стихотворений «А вы могли бы?», «Нате!» выявить основное направление ранней лирики В.Маяковского;

-  продолжить обучение составлению кластера;

- воспитывать эмоциональную и интеллектуальную отзывчивость при восприятии поэтического текста, художественный вкус.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемое оборудование: 

Оборудование урока: буклеты на каждого ученика, компьютер, проектор, запись, интерактивная доска, сборники стихов поэта.

Краткое описание: 
<p>Урок литературы в 9-м классе &quot;&laquo;Я&raquo; и &laquo;ОНИ&raquo;&quot; (ранняя лирика В. Маяковского)</p> <p>Тип урока: комбинированный</p> <p>Цель урока: интерпретация художественного текста.</p> <p>Задачи:</p> <p>- расширить знания о жизненном и творческом пути В.Маяковского, представления учащихся о своеобразии самосознания и мироощущения лирического героя Маяковского;</p> <p>- развивать умения учащихся анализировать поэтическое произведение (&laquo;А вы могли бы?&raquo;, &laquo;Нате!&raquo;), развивать навыки свободного владения литературной речью;</p> <p>- на примере стихотворений &laquo;А вы могли бы?&raquo;, &laquo;Нате!&raquo; выявить основное направление ранней лирики В.Маяковского;</p> <p>-&nbsp; продолжить обучение составлению кластера;</p> <p>- воспитывать эмоциональную и интеллектуальную отзывчивость при восприятии поэтического текста, художественный вкус.</p> <p>К данному уроку дается конспект, информация по биографии поэта, презентация и буклет.</p>

Маяковский детям.

III региональный межпредметный  заочный&


»  Tags for document:

Стефанова Л. М. Конкурс уроков 7 ФМП «Детская книга: прошлое и современность».

VII Межрегиональный филологический мегапроект "Детская книга: прошлое и современность"

 

Конкурс уроков 

 

Отношение В. В. Маяковского к революции. 

Стихотворение  «Хорошее отношение к лошадям» (7 класс)


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

«Я хочу быть понят моей страной…» (личность и судьба В.В.Маяковского)

Submitted by Наталья Аркадьевна Вострякова on вс, 08/09/2013 - 10:51
Данные об авторе
Автор(ы): 
Вострякова Н.А.
Место работы, должность: 
учитель русского языка и литературы МБОУ "Нижнетоемская СОШ"
Регион: 
Архангельская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Литература
Цель урока: 

-формировать интерес к личности и поэтическому таланту В. Маяковского;

-создать условия для эмоционального восприятия его творчества;

-развивать творческие способности учащихся.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

1.     Сухих И.Н. Литература: учебник для 11 класса: в 2 ч. Ч.1. – М.: Издательский центр «Академия», 2009.

2.     Литература в 11 классе (базовый уровень): книга для учителя: методическое пособие/С.П.Белокурова, М.Г.Дорофеева, И.В.Ежова и др./ под ред. И.Н.Сухих. - М.: Издательский центр «Академия», 2010.

3.     Литература. 11 класс (базовый уровень): практикум / С.П.Белокурова, М.Г.Дорофеева, И.В.Ежова и др./ под ред. И.Н.Сухих. - М.: Издательский центр «Академия», 2010.

Используемая методическая литература: 

1.     А.Ахматова. Сочинения в двух томах. – М.:  Правда, 1990

2.     И.Северянин. Стихотворения. – М.: Эксмо, 2010

3.     Смирнова Л.А. Русская литература конца XIX–начала XXвека. – М.: Просвещение, 1993

4.     Хрестоматия критических материалов.  Русская литература рубежа XIX - XX веков. -  М.: Айрис Пресс, 1999.

Используемое оборудование: 

Оформление:  на доске - портрет Маяковского, эпиграф ы:

Я хочу быть понят моей страной,

 а не буду понят — что ж,

 по родной стране пройду стороной,

 как проходит косой дождь.

«…несмотря на весь почет ему, весь плач по нем Москвы и России, Россия и до сих пор не поняла, кто ей был дан в лице Маяковского» (М.Цветаева)

Музыкальное оформление: песня «Маяк» гр. «Сплин»

На столах:отзывы и стихи современников (Северянин, цикл «Медальоны» «Маяковский»; К.И.Чуковский, фрагмент ст. «Ахматова и Маяковский»;  Анна Ахматова «Маяковский в 1913году»). 

Краткое описание: 
УМК И.Н.Сухих. На уроке учащиеся знакомятся с особенносями личности Маяковского, фактами его биографии и восприятием современниками. Есть предварительное задание.

Карточка ЭОР

Задание

Таблиц 1 Фрагмент урока/занятия

 

 


Любовь - какая она? (По лирике В.В.Маяковского)

Submitted by Виктория Викторовна Плотникова on вс, 03/04/2011 - 18:52
Данные об авторе
Автор(ы): 
Плотникова Виктория
Место работы, должность: 

МОУ СОШ № 60 г. Ростова-на-Дону, учитель русского языка и литературы

Регион: 
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Все целевые аудитории
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Литература
Цель урока: 

Цели:

  • дать учащимся представление о любовной лирике Маяковского, о том, как поэтом воспринималось это чувство; познакомить с фактами биографии Маяковского;
  • закрепить умение анализировать лирическое произведение; уметь обобщать;
  • заставить учащихся задуматься о том, что значит для них это чувство, как они сами его понимают, каким оно должно быть.
Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемое оборудование: 

Проектор, компьютер

Краткое описание: 
<p> Урок представляет собой обучение анализу лирических произведений. Интегративный урок.</p>

Отношение В. В. Маяковского к революции. Стихотворение «Хорошее отношение к лошадям» (Урок литературы в 7 классе)

Фото пользователя Лариса Михайловна Стефанова
Submitted by Лариса Михайловна Стефанова on Wed, 24/11/2010 - 01:05
Данные об авторе
Автор(ы): 
Стефанова Лариса Михайловна
Место работы, должность: 
учитель русского языка и литературы ГВ(с)ОУ «РЦО» (Республика Коми, г. Сыктывкар)
Регион: 
Республика Коми
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Литература
Цель урока: 
продолжить знакомство учащихся с личностью В. В. Маяковского; показать роль поэта в литературе революционной поры; раскрыть гуманистический пафос стихотворения «Хорошее отношение к лошадям»; развивать умение учащихся анализировать поэтический текст; обогатить словарный запас учащихся; повторить литературоведческие понятия (аллитерация, метафора, звукопись, гипербола, авторские неологизмы).
Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

В. Я. Коровина. Учебник-хрестоматия «Литература. 7 класс», Москва, «Просвещение», 2008 г.

Используемая методическая литература: 

1.       Ж. Н. Критарова. Конспекты уроков для учителя литературы. 7 класс. Москва, Гуманитарный издательский центр «ВЛАДОС», 2001 г.

2.  Читаем, думаем, спорим. 9 класс. Книга для самостоятельной для самостоятельной работы учащихся по литературе. Под редакцией профессора  Г. И. Беленького. Москва, «Просвещение», «Учебная литература», 1996 г.

Используемое оборудование: 

Презентация «Лошадь в произведениях русской литературы», созданная с использованием программы Power Point, компьютер, экран, проектор, колонки.

Краткое описание: 
Урок литературы в 7 классе по теме «Стихотворение В. В. Маяковского «Хорошее отношение к лошадям». На уроке решается проблемный вопрос: «Хорошее отношение к лошадям» - «гуманизм негуманного времени» или «вера поэта в революцию»?

»  Tags for document:

Русский футуризм

Submitted by Ольга Алексеевна Богачёва on вс, 12/09/2010 - 19:17
Данные об авторе
Автор(ы): 
Богачёва Ольга Алексеевна
Место работы, должность: 
МОУ СОШ №4, г. Переславль-Залесский
Регион: 
Ярославская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Литература
Цель урока: 
Дать представление о литературном течении "футуризм2.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

В. Агеносов. Русская литература 20 века. Учебник, 11 класс

Используемое оборудование: 

Компьютер и проектор

Используемые ЦОР: 

Презентация

Краткое описание: 
Урок даёт представление об особенностях футуризма как литературного течения и о раннем творчестве В.Маяковского.

»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн