Официальный сайт openclass 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



ель

Хвойные растения

Данные об авторе
Автор(ы): 
Светочева Елена Михайловна
Место работы, должность: 

МБОУ "Староивановская СОШ имени Н. И. Коткова Волоконовского района Белгородской области"

Регион: 
Белгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Цель урока: 

организовать деятельность учащихся по изучению особенностей хвойных растений. Развивать умение сравнивать, анализировать и делать выводы, узнавать растения на картинках, гербарных образцах. Воспитывать ответственность, уважительное и бережное отношение к растениям.

Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учеников в классе: 
20
Используемые учебники и учебные пособия: 

Сборник программ к комплекту учебников «Начальная школа XXI века», - М.: Вентана-Граф, 2009. – 176 с.

  Учебник: Н.Ф. Виноградова, Г. С. Калинова, Окружающий мир 3 класс, М.: «Вентана-Граф», 2010

Используемая методическая литература: 
  1. Андреев В. П. Биология. Толковый словарь/ В. П. Андреев, А. Г.  Марков, Г. И. Дубенская, Е. Ф. Сороколетова. – СПб.: Издательство «Лань», 1999. – 448 с.
  2. Вдовиченко В. М. Хрестоматия юного натуралиста/ Авт. – сост. В. М. Вдовиченко Минск ООО «Юнипресс», 2001. – 640 с.
  3. Красная книга Белгородской области. Редкие исчезающие растения, грибы, лишайники и животные. Общ. науч. ред. А. В. Присный. – Белгород, 2004, 125 с.
  4. Никитский Н. Б. Насекомые Красной книги СССР/ Н. Б. Никинский, А. В. Свиридов. – М.: «Педагогика», 1987. – 170 с.
  5. Плешаков А. А. Атлас – определитель От земли до неба/ А. А. Плешаков. – М.: «Просвещение», 2009. – 219 с.
  6. Плешаков А. А. Зелёные страницы/ А. А. Плешаков. – М.: «Просвещение», 1994. – 223 с.
Используемое оборудование: 

учебник, рабочая тетрадь, гербарий растений, изображения растений, карта РФ, раздаточные карточки, тестовые задания, сигнальные карточки, компьютер, экран, образцы шишек.

Используемые ЦОР: 

Презентация к уроку

Краткое описание: 
<ol> <li><strong>Введение в ситуацию урока.</strong></li> </ol> <p><strong>II. Проверка домашнего задания</strong></p> <p><strong>А) Выполнение задания в рабочей тетради с. 27 № 52. </strong></p> <p><strong>Б) Выполнение задания № 1 в рабочей тетради. </strong></p> <p><strong>III. Активизация опорных знаний</strong></p> <p><strong>IV</strong><strong>. Изучение нового материала.</strong></p> <p>А) Особенности строения.</p> <p>Б) Строение хвои.</p> <p>В) Характеристика основных представителей.</p> <p><strong>Физкультминутка.</strong></p> <p>Г) Практическое применение</p> <p>Д) Размножение хвойных растений</p> <p><strong>Физкультминутка для глаз. </strong></p> <p><strong>V</strong><strong>. Закрепление пройденного материала.</strong></p> <p>1) Работа с сигнальными карточками.</p> <p>2) Работа с гербарием в группах.</p> <p><strong>VI</strong><strong>. Домашнее задание</strong></p> <p><strong>VII</strong><strong>. Итог урока</strong></p> <p><strong>VIII</strong><strong>. Рефлексия</strong>.</p>

Ход урока


Внеклассное мероприятие "Пусть елочки растут в лесу! Будем хранить ту красоту!"

Submitted by Валентина Александровна Елисеева on Fri, 06/12/2013 - 21:10
Данные об авторе
Автор(ы): 
Елисеева Валентина Александровна
Место работы, должность: 
МОУ СОШ с.Елшанка учитель начальных классов
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Предмет(ы): 
Экология
Цель урока: 

развитие экологической культуры поведения учащихся в окружающей среде, формирование ответственного отношения;

воспитание эмоционально-нравственного, практически-деятельностного отношения учащихся к окружающей среде.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Краткое описание: 
мероприятие построено в форме путешествия в хвойный лес. Участниками были учащиеся начальных классов. Они инсценировали сказку "Ёлочка", выступали в роли дятла, клеста, белочки и рассказали как этих животных спасают хвойные растения в холода и дожди. Дети читали выразительно стихи, принимали активное участие в викторине, пели песенку о елочке, продемонстрировали работы- елочки, сделанные своими руками.

 

 


Комбинированный урок по окружающему миру во 2 классе по программе «Школа 2100» по теме «Лес – это интересно».

Фото пользователя Анна Модестовна Захарова
Submitted by Анна Модестовна Захарова on Sat, 08/01/2011 - 20:00
Данные об авторе
Автор(ы): 
Захарова Анна Модестовна
Место работы, должность: 
учитель начальных классов МОУ"Руэмская СОШ" Медведевский р-н п.Руэм
Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Цель урока: 
создать условия для осознания, осмысления и первичного закрепления блока новой информации средствами ИКТ, познавательного материала, творческих заданий.
Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
17
Используемые учебники и учебные пособия: 
  • Вахрушев А.А., Бурский О.В., Иванова Н.В., Раутиан А.С. Окружающий мир. Учебник для 2-го класса: Я и мир вокруг. В 4 частях. Часть 2. – М.: Баласс, 2007.
  • карточки настроения
  • веточки ели и сосны
Используемая методическая литература: 
  • Барышева Ю.А., Вахрушев А.А., Докшина С.П., Гайсина Г.М., Козлова С.А., Раутиан А.С. Я и мир вокруг. 2-й класс. Методические рекомендации для учителя. – М.: Баласс, 2003.
  • Дьячкова Г.Т. Окружающий мир. 2-4 классы: внеклассные занятия на тему «Времена года». – Волгоград: Учитель, 2007.
  • Ефремова П.Г., Пекпаев А.А. Знаешь ли ты животных нашего края? – Йошкар-Ола: марийское книжное издательство, 1995.
  • Занимательное природоведение. – М.: Омега, 1997. Исаева С.А. Физкультурные минутки в начальной школе: практическое пособие. – М.: Айрис-пресс, 2007.
  • Кудрышов М.И. Знаешь ли ты родной край? – Йошкар-Ола: Марийский полиграфическо-издательский комбинат, 1997.
  • Пекпаев А.А. Мы изучаем природу. Йошкар-Ола: Марийское книжное издательство, 1995. DVD for Windows БЭКМ, 2006.
Используемое оборудование: 

магнитофон, проектор.

Используемые ЦОР: 

Пезентация к уроку, фонограмма

Краткое описание: 
Главная мысль этого урока – в природе все взаимосвязано, живые обитатели экосистемы лесов прекрасно приспособились к совместной жизни и жизни в условиях сезонного климата. Дидактическая цель данного комбинированного урока окружающего мира – это создать условия для осознания, осмысления и первичного закрепления блока новой информации средствами ИКТ, проблемных вопросов, познавательного материала, творческих заданий. Основные дидактические методы: проблемные методы обучения; частично-поисковый; объяснительно-иллюстративный; принципы самоорганизации познавательной работы обучающихся.

Ход урока

I. Организационный момент. 

Создание эмоционального настроя. Введение в тему урока и постановка проблемной ситуации.


Выступление агитбригады в защиту ели

Фото пользователя Наталья Анатольевна Шиманчук
Submitted by Наталья Анатольевна Шиманчук on Fri, 10/12/2010 - 10:28
Данные об авторе
Автор(ы): 
Шиманчук Наталья Анатольевна
Место работы, должность: 
Станция юных натуралистов, педаго дополнительного образования
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дополнительное образование детей
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Внешкольная работа
Краткое описание: 
Выступление агитбригады "Дай елеочке шанс" в рамках природоохранной акции "Ель"

»  Tags for document:

Голосеменные

Submitted by Валентина Ивановна Дудникова on Wed, 27/01/2010 - 06:20
Данные об авторе
Автор(ы): 
Дудникова Валентина Ивановна
Место работы, должность: 
МОУ "Еловская ООШ" Учитель
Регион: 
Красноярский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Биология
Цель урока: 
Данная презентация используется при изучении темы "Голосеменные растения".
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
8
Краткое описание: 
Презентация к уроку "Голосеменные растения".

Презентация применяется при изучении нового материала по теме "Голосеменные растения".


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн