Вы не зарегистрированы

Авторизация



лесная зона

Комбинированный урок по окружающему миру во 2 классе по программе «Школа 2100» по теме «Лес – это интересно».

Фото пользователя Анна Модестовна Захарова
Submitted by Анна Модестовна Захарова on Sat, 08/01/2011 - 20:00
Данные об авторе
Автор(ы): 
Захарова Анна Модестовна
Место работы, должность: 
учитель начальных классов МОУ"Руэмская СОШ" Медведевский р-н п.Руэм
Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Цель урока: 
создать условия для осознания, осмысления и первичного закрепления блока новой информации средствами ИКТ, познавательного материала, творческих заданий.
Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
17
Используемые учебники и учебные пособия: 
  • Вахрушев А.А., Бурский О.В., Иванова Н.В., Раутиан А.С. Окружающий мир. Учебник для 2-го класса: Я и мир вокруг. В 4 частях. Часть 2. – М.: Баласс, 2007.
  • карточки настроения
  • веточки ели и сосны
Используемая методическая литература: 
  • Барышева Ю.А., Вахрушев А.А., Докшина С.П., Гайсина Г.М., Козлова С.А., Раутиан А.С. Я и мир вокруг. 2-й класс. Методические рекомендации для учителя. – М.: Баласс, 2003.
  • Дьячкова Г.Т. Окружающий мир. 2-4 классы: внеклассные занятия на тему «Времена года». – Волгоград: Учитель, 2007.
  • Ефремова П.Г., Пекпаев А.А. Знаешь ли ты животных нашего края? – Йошкар-Ола: марийское книжное издательство, 1995.
  • Занимательное природоведение. – М.: Омега, 1997. Исаева С.А. Физкультурные минутки в начальной школе: практическое пособие. – М.: Айрис-пресс, 2007.
  • Кудрышов М.И. Знаешь ли ты родной край? – Йошкар-Ола: Марийский полиграфическо-издательский комбинат, 1997.
  • Пекпаев А.А. Мы изучаем природу. Йошкар-Ола: Марийское книжное издательство, 1995. DVD for Windows БЭКМ, 2006.
Используемое оборудование: 

магнитофон, проектор.

Используемые ЦОР: 

Пезентация к уроку, фонограмма

Краткое описание: 
Главная мысль этого урока – в природе все взаимосвязано, живые обитатели экосистемы лесов прекрасно приспособились к совместной жизни и жизни в условиях сезонного климата. Дидактическая цель данного комбинированного урока окружающего мира – это создать условия для осознания, осмысления и первичного закрепления блока новой информации средствами ИКТ, проблемных вопросов, познавательного материала, творческих заданий. Основные дидактические методы: проблемные методы обучения; частично-поисковый; объяснительно-иллюстративный; принципы самоорганизации познавательной работы обучающихся.

Ход урока

I. Организационный момент. 

Создание эмоционального настроя. Введение в тему урока и постановка проблемной ситуации.


«По природным зонам нашей Родины»

Submitted by Эльвира Наилевна Ахмадуллина on чт, 27/05/2010 - 08:46
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ахмадуллина Эльвира Наилевна
Место работы, должность: 
МОУ "Татарская гимназия №1" Вахитовского района города Казани, учитель начальных классов
Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Цель урока: 
проверить знания учащихся по теме: «Природные зоны нашей страны»
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
19
Используемые учебники и учебные пособия: 

А. А. Плешаков  Мир вокруг нас ,учебник для 4 класса начальной школы в 2 частях

Используемое оборудование: 

интерактивная доска, конверты с заданиями, презентация

Краткое описание: 
Урок проходит в форме соревнования команд. Каждое задание ориентировано на систематизацию и закрепление знаний по теме "Природные зоны нашей страны". В ходе преодоления испытаний,учащиеся дают характеристику природным зонам: повторяют расположение природных зон,закрепляют знания о растительном и животном мире, знакомятся с исчезающими видами растений и животных,развивают математические навыки путем решения задач.

Ход урока