Вы не зарегистрированы

Авторизация



пустыня.

Закономерности распространения живых организмов на Земле.

Данные об авторе
Автор(ы): 
Ткаченко Валентина Васильевна
Место работы, должность: 

учитель географии МБОУ СОШ№3 города Азова

Регион: 
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
География
Цель урока: 

Учить определять причины разнообразия живых организмов на Земле.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

О.А.Климанова, В.В.Климанов, Э.В.Ким. Дрофа,2012г. "География. Землеведение. 5-6класс".

Краткое описание: 
<p>Выявление причин неравномерного распространения живых организмов на Земле, знакомство с закономерностями их размещения. Изучение растительности и животных главных природных зон мира, их приспосабливаемости к разным климатическим условиям.</p>

»  Размещено в сообществах:   

«По природным зонам нашей Родины»

Submitted by Эльвира Наилевна Ахмадуллина on чт, 27/05/2010 - 08:46
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ахмадуллина Эльвира Наилевна
Место работы, должность: 
МОУ "Татарская гимназия №1" Вахитовского района города Казани, учитель начальных классов
Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Цель урока: 
проверить знания учащихся по теме: «Природные зоны нашей страны»
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
19
Используемые учебники и учебные пособия: 

А. А. Плешаков  Мир вокруг нас ,учебник для 4 класса начальной школы в 2 частях

Используемое оборудование: 

интерактивная доска, конверты с заданиями, презентация

Краткое описание: 
Урок проходит в форме соревнования команд. Каждое задание ориентировано на систематизацию и закрепление знаний по теме "Природные зоны нашей страны". В ходе преодоления испытаний,учащиеся дают характеристику природным зонам: повторяют расположение природных зон,закрепляют знания о растительном и животном мире, знакомятся с исчезающими видами растений и животных,развивают математические навыки путем решения задач.

Ход урока