Вы не зарегистрированы

Авторизация



саванна

ФГОС ООО: урок географии "Природные зоны Африки"

Submitted by Елена Владимировна Шилова on Fri, 12/02/2016 - 17:59
Данные об авторе
Автор(ы): 
Шилова Елена Владимировна
Место работы, должность: 

 МОУ СОШ №10 г. Рыбинска, учитель географии

Регион: 
Ярославская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
География
Цель урока: 

обеспечить формирование представлений и основополагающих знаний о целостности и неоднородности Земли как планеты людей в пространстве на примере природных зон Африки.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник География материков и океанов. 7 класс. Авторы: Коринская В.А., Душина И.В., Щенев В.А. - М.: Дрофа, 2013, География материков и океанов. 7 класс. Атлас – М..: Дрофа, Дик, 2015.

Используемое оборудование: 

Компьютер, мультимедийный проектор, презентация «Природные зоны Африки», таблица «Природные зоны Африки», карта «Природные зоны Африки»,  коллективная контурная карта Африки, опорные конспекты, оценочные листы, листы бумаги трех цветов (темно-зеленый, желто-зеленый, желтый), конверты с солнышками,  картинки с изображением животных Африки, маркеры, клей, магниты.

Краткое описание: 
<p>На уроке учащиеся знакомятся с природными зонами материка &quot;Африка&quot;.</p>

»  Размещено в сообществах:   

Закономерности распространения живых организмов на Земле.

Данные об авторе
Автор(ы): 
Ткаченко Валентина Васильевна
Место работы, должность: 

учитель географии МБОУ СОШ№3 города Азова

Регион: 
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
География
Цель урока: 

Учить определять причины разнообразия живых организмов на Земле.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

О.А.Климанова, В.В.Климанов, Э.В.Ким. Дрофа,2012г. "География. Землеведение. 5-6класс".

Краткое описание: 
<p>Выявление причин неравномерного распространения живых организмов на Земле, знакомство с закономерностями их размещения. Изучение растительности и животных главных природных зон мира, их приспосабливаемости к разным климатическим условиям.</p>

»  Размещено в сообществах:   

Природные зоны Африки

Фото пользователя Татьяна Сергеевна Ибрагимова
Submitted by Татьяна Сергеевна Ибрагимова on Wed, 15/02/2012 - 20:27
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ибрагимова Татьяна Сергеевна
Место работы, должность: 
Кадетская школа- интернат, г.Болгар
Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
География
Цель урока: 

Образовательные– закрепить понятие «природные зоны», показать разнообразие природных зон Африки, их зависимость от климата, показать особенности природы экваториальных лесов, саванн и пустынь, дать характеристику климата, почв этих зон, влияние человека на природу;

Развивающие– продолжить формирование познавательной активности учащихся, умения самостоятельно добывать знания, расширить кругозор детей, формирование умений работать с картой, анализировать, делать выводы;

Воспитательные– воспитывать чувство ответственности, заинтересованное отношение к учёбе, формирование артистических способностей учащихся, развивать интерес к географии.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемое оборудование: 

карта «Природные зоны мира», «Климатические пояса», таблицы с изображением «Экваториальные леса», «Саванны и редколесья», «Пустыни», атласы, учебники.

Краткое описание: 
В ходе урока раскрывается разнообразие природных зон Африки, их зависимость от климата, особенности природы экваториальных лесов, саванн и пустынь, влияние человека на природу