Вы не зарегистрированы

Авторизация



растительность

Закономерности распространения живых организмов на Земле.

Данные об авторе
Автор(ы): 
Ткаченко Валентина Васильевна
Место работы, должность: 

учитель географии МБОУ СОШ№3 города Азова

Регион: 
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
География
Цель урока: 

Учить определять причины разнообразия живых организмов на Земле.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

О.А.Климанова, В.В.Климанов, Э.В.Ким. Дрофа,2012г. "География. Землеведение. 5-6класс".

Краткое описание: 
<p>Выявление причин неравномерного распространения живых организмов на Земле, знакомство с закономерностями их размещения. Изучение растительности и животных главных природных зон мира, их приспосабливаемости к разным климатическим условиям.</p>

»  Размещено в сообществах:   

Влажные экваториальные леса

Submitted by Вера Наилевна Ахмадеева on вс, 06/10/2013 - 19:58
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ахмадеева Вера Ефремовна
Место работы, должность: 
МБОУ "СОШ №22",учитель географии
Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
География
Цель урока: 

Расскрыть существенные признаки понятия "Влажные экваториальные леса".

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание: 
Географическое положение, климат,почвы,растительность, животный мир экваториальных лесов.

Брейн - ринг

Submitted by Роза Мажитовна Казиева on Fri, 01/06/2012 - 15:04
Данные об авторе
Автор(ы): 
Казиева Роза Мажитовна
Место работы, должность: 
МОУ СОШ № 1 с. Александров Гай Саратовской области
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
География
Цель урока: 

 

  • развитие познавательно – мыслительной активности учащихся;
  • развитие логического мышления;
  • привитие интереса к предмету «география»;
  • воспитание коллективизма;
Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

Страноведение. Под. редакцией Климановой. 

Используемая методическая литература: 

Методическое пособие «География. Землеведение.».

Журналы «География в школе».

Методическое пособие «География. Страноведение»

Газета «География в школе»

Общая методика преподавания географии.
 

Используемое оборудование: 

2 игровых стола, 2 лампы (красная и зеленая)

Используемые ЦОР: 

компьютер 

Краткое описание: 
Брейн ринг проводится в 7 классе, в целях обобщения темы "Планета Земля". Брейн - ринг состоит из двух блоков: разминочный и основной. Если учащийся знает правильный ответ, загорается зеленая лампа, если ответ неправильный - красная.