Вы не зарегистрированы

Авторизация



степь

Устный журнал "«Страницы жизни и творчества А.П.Чехова»"

Фото пользователя Пакт Шугаевна Джумагулова
Submitted by Пакт Шугаевна Джумагулова on чт, 21/11/2013 - 19:54
Данные об авторе
Автор(ы): 
Джумагулова Пакт Шугаевна
Место работы, должность: 
МБОУ "СОШ с.Селитренное" учитель русского языка и литературы
Регион: 
Астраханская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Литература
Цель урока: 

1)    подвести итоги творчества писателя;

2)    подготовить учащихся к написанию сочинения;

3)    воспитывать доверие и уважение к писателю, желание читать Чехова, умение понимать его.

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
19
Используемые учебники и учебные пособия: 

Т.Ф. Курдюмова Литература 9 класс.  Дрофа, 2012

Сборники произведений Чехова А.П. 

Краткое описание: 
Урок - устный журнал, состоящий из 5 страниц: 1) обложка: «Страницы жизни и творчества А.П.Чехова»; 2) первая страница: «Особенности художественного мироощущения Чехова»; 3) вторая страница: «Труд самовоспитания»; 4) третья страница: «Главное – перевернуть жизнь» (по страницам рассказов и повестей А.П.Чехова); 5) четвёртая страница «вся Россия наш сад» (о Чехове – драматурге).

»  Размещено в сообществах:   

Зональные ландшафты умеренного пояса

Фото пользователя Марина Егоровна Подерня
Submitted by Марина Егоровна Подерня on пн, 04/02/2013 - 22:12
Данные об авторе
Автор(ы): 
Подерня Марина Егоровна
Место работы, должность: 
МБОУ Манычская СОШ Багаевский район учитель географии
Регион: 
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
География
Цель урока: 

 

Цели урока:

1.                     Сформировать знания обучающихся об особенностях зональных ландшафтов умеренного пояса и их характеристиках.

2.                     Развивать умение применять в практической деятельности понятия “широтная зональность” и “высотная поясность”.

3.                     Развивать умение сопоставлять и анализировать тематические карты.

4.                     Воспитывать умение работать в команде, формировать личную ответственность за успех всего коллектива.

 

Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемые учебники и учебные пособия: 

учебник О.В. Крылова “Материки и океаны. География” 

Используемое оборудование: 

 

электронные или настенные карты: Природные зоны мира, Климатические пояса и области мира, Почвенная карта мира, Физическая карта мира; учебник О.В. Крылова “Материки и океаны. География”, гербарий растительности умеренного пояса; компьютер, экран, проектор.

 

Краткое описание: 
проверка домашнего задания в форме географического диктанта, изучение нового материала через анализ тематических карт.

Разнообразие растений степи.

Submitted by Нина Петровна Лопанова on вс, 06/02/2011 - 19:57
Данные об авторе
Автор(ы): 
Лопанова Нина Петровна
Место работы, должность: 
МОУ СОШ №6 Г. Вязники учитель начальных классов
Регион: 
Владимирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Цель урока: 
Цель: формировать представления у учащихся о степи, её растительном мире, об особенностях животного мира степной зоны. Задачи: развивать познавательный интерес, наблюдательность, умение анализировать, находить общие и отличительные признаки растений, животных, делать выводы; воспитывать чувство уважения и бережного отношения к окружающему миру, осознания себя как части природы.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание: 
Зона степей приглашает нас. Узнать многое надо нам. Скорей за работу возьмёмся, класс, Пока позволяет погода.

Природные зоны. Степь.

Submitted by Владимир Николаевич Шарапов on Wed, 17/11/2010 - 01:10
Данные об авторе
Автор(ы): 
Козина Е.Ф., Шарапов В.Н., Елисеева О.
Место работы, должность: 
Московский педагогический государственный университет Факультет начальных классов
Регион: 
Город Москва
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Естествознание
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Предмет(ы): 
Природоведение
Цель урока: 
1. Формировать представления учащихся об особенностях животного мира степной зоны; учить сравнивать, обобщать, находить общие и отличительные признаки растений. 2. Развивать любознательность, наблюдательность, память, интерес к изучаемому предмету. 3. Воспитывать бережное отношение к природе.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание: 
Конспект урока, с демонстрированием презентации, по окружающему миру по теме "Природные зоны. Степь"

Животные степи

Фото пользователя Надежда Николаевна Гордиенко
Submitted by Надежда Николаевна Гордиенко on вс, 14/11/2010 - 19:03
Данные об авторе
Автор(ы): 
Гордиенко Надежда Николаевна
Место работы, должность: 
МОУ Матвеево-Курганская СОШ №3, учитель биологии и экологии
Регион: 
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Экология
Цель урока: 
Задачи урока: 1. познакомить учащихся с особенностями и разнообразием степей различных континентов 2. выявить наиболее типичных животных степи, их приспособления к жизни в данной климатической зоне 3. дать понятие воздействия человека на степь, проанализировать положительные и отрицательные последствия 4. развивать умение работать в группе, делать выводы, анализировать
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

Бабенко В.Г., Богомолов Д.В. и др. "Экология животных 7 класс"-М.:Вентана-Граф, 2006 

Используемое оборудование: 

1. Природно-климатическая карта мира,
2. природно-климатическая карта России,
3. презентация
4. листы А4, маркеры
5. контурные карты
6. жетоны 3 цветов 

Краткое описание: 
Урок экологии в 7 классе

Задачи урока:
1. познакомить учащихся с особенностями и разнообразием степей различных континентов


»  Размещено в сообществах:   

Конспект открытого урока окружающего мира, проведённого в 4-б классе на тему "Зона степей"

Фото пользователя Светлана  Юхвитова
Submitted by Светлана Юхвитова on Wed, 10/11/2010 - 11:19
Данные об авторе
Автор(ы): 
Юхвитова Светлана Витальевна
Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Уровень образования: 
начальное профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Цель урока: 
Создать условия для формирования у учащихся представления о степной зоне России.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
22
Используемые учебники и учебные пособия: 

Плешаков А.А. "Мир вокруг нас" 4 класс

Используемая методическая литература: 

О.И. Дмитриева, Т.В. Максимова "Поурочные разработки по курсу "Окружающий мир."" 

Энциклопедия "Азбука природы. более 1000 вопросов и ответов о нашей планете, ее растительном и животном мире. - М., Издательский  дом "Ридерз Дайджест", 1997 

Используемые ЦОР: 

Энциклопедия "Азбука природы. более 1000 вопросов и ответов о нашей планете, ее растительном и животном мире. - М., Издательский  дом "Ридерз Дайджест", 1997 

Краткое описание: 
Конспект открытого урока окружающего мира, проведённого в 4 "б" классе на тему "Зона степей"

 


«По природным зонам нашей Родины»

Submitted by Эльвира Наилевна Ахмадуллина on чт, 27/05/2010 - 08:46
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ахмадуллина Эльвира Наилевна
Место работы, должность: 
МОУ "Татарская гимназия №1" Вахитовского района города Казани, учитель начальных классов
Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Цель урока: 
проверить знания учащихся по теме: «Природные зоны нашей страны»
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
19
Используемые учебники и учебные пособия: 

А. А. Плешаков  Мир вокруг нас ,учебник для 4 класса начальной школы в 2 частях

Используемое оборудование: 

интерактивная доска, конверты с заданиями, презентация

Краткое описание: 
Урок проходит в форме соревнования команд. Каждое задание ориентировано на систематизацию и закрепление знаний по теме "Природные зоны нашей страны". В ходе преодоления испытаний,учащиеся дают характеристику природным зонам: повторяют расположение природных зон,закрепляют знания о растительном и животном мире, знакомятся с исчезающими видами растений и животных,развивают математические навыки путем решения задач.

Ход урока


. Урок литературы в 6 классе. "Степное путешествие." (по повести А.П.Чехова "Степь" ) Мастерство Чехова - стилиста.

Submitted by Риммочка Николаевна on пн, 19/10/2009 - 07:57
Данные об авторе
Автор(ы): 
Кондрачук Римма Николаевна
Место работы, должность: 
МОУ СОШ №1 п.Солнечный , учитель.
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Литература
Цель урока: 
1.Прочитать отрывок из повести "Степь" вслед за автором. 2.Анализируя текст, понять,в чем секрет мастерства писателя. 3.Воспитывать чувство патриотизма, любви к Родине,ее просторам.
Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

Повесть "Степь" А.П.Чехова.

Используемое оборудование: 

Портрет писателя, степные пейзажи русских художников, стенд с рисунками  учащихся к повести.

                 Эпиграфы к уроку:

        "Голубчик Антон Павлович! Не мог оторваться, начавши читать. Это такая прелесть, такая бездна поэзии, что я ничего другого сказать не могу и никаких замечаний не могу сделать - кроме того. что я в безумном восторге..."

                                                      (А.Плещеев.)

        "Когда я пишу, я вполне рассчитываю на читателя..."

                                                       (А..Чехов.)

Краткое описание: 
Урок анализа отрывков из повести А.П.Чехова "Степь" с групповыми опережающими заданиями для учащихся.Урок нацелен на то, чтобы помочь учащимся увидеть мастерство Чехова - художника слова, быть, по определению писателя, "талантливыми читателями."

На доске проблемные вопросы:


«зона степей»

Submitted by Надежда Владимировна Мирошниченко on Wed, 25/02/2009 - 19:00
Характеристики урока (занятия)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Цель урока: 
1.Познакомить с природной зоной степей: климат, растения, животные; 2.развивать наблюдательность, умение сравнивать; делать выводы; 3.воспитывать любовь к природе
Учащихся в классе (аудитории): 
18
Используемые учебники и учебные пособия: 

учебник "окружающий мир" А.А.Вахрушев, каота природных зон, фотографии растений и животных степи

Организационный момент(5 мин.) - посмотрите друг на друга, улыбнитесь.Начинаем урок. При помощи карточек покажите готовность к уроку.