Вы не зарегистрированы

Авторизация



тундра

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА Урока географии в 8 классе по теме «Северные безлесные природные зоны»

Submitted by Дина Шамильевна Балахонова on Sat, 03/12/2016 - 22:44
Данные об авторе
Автор(ы): 
Балахонова Дина Шамильевна
Место работы, должность: 

МБОУ "Краснозаводская СОШ № 7", учитель

Регион: 
Московская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
География
Краткое описание: 
<p>Урок расчитан для учащихся 8 класса. Урок занимает логическое место в системе уроков по разделу &quot;Природные различия на территории России&quot;. На уроке используется групповая технология.&nbsp;</p>

Арктические пустыни. Тундра. Лесотундра

Фото пользователя Ирина  Корнева
Submitted by Ирина Корнева on Sat, 25/01/2014 - 22:28
Данные об авторе
Автор(ы): 
Корнева И.В.
Регион: 
Нижегородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Административный работник
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
География
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание: 
формирование знаний о природе арктических пустынь, тундры, лесотундры

Тема «Природные зоны холодного пояса»

Данные об авторе
Автор(ы): 
Козлова Т.Н.
Место работы, должность: 

МОУ СОШ №4 г.Ртищево, Саратовской области, учитель начальных классов

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Цель урока: 

Цели: познакомить детей с природными зонами холодного пояса,

Их особенностями и обитателями,

Учить бережному отношению к природе.

Краткое описание: 
<p> На данном уроке учащиеся знакомятся с природными зонами холодного пояса, наиболее яркими представителями животного и растительного мира. Учатся бережному отношению к природе.</p>

Урок по окружающему миру. 2 класс.

Тема «Природные зоны холодного пояса»


Урок окружающего мира в 4 классе.

 

 

Урок по курсу "Окружающий мир". "Тундра". 4-й класс


Зона Тундры - край далекий (урок-экспедиция)

Submitted by Марина Дмитриевна Алянчикова on пн, 13/02/2012 - 10:15
Данные об авторе
Автор(ы): 
Алянчиква Марина Дмитриевна
Место работы, должность: 
учитель-дефектолог специальной (коррекционной)общеобразовательная школа VIII вида
Регион: 
Владимирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
специальное (коррекционное) образование
Уровень образования: 
школы-интернаты, детские дома
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
География
Цель урока: 

Систематизировать, обобщить и закрепить знания  учащихся о зоне тундры.

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Используемое оборудование: 

Физическая карта «Природные зоны России».

2. Раздаточный материал «Полезные ископаемые, условные знаки».

3. Карточки – задания.

4. Карточки – тесты.

5. Карточки – загадки.

6. Магнитная доска.

7. Переносные доски.

8. Дидактические игры.

9. Листы с названиями станций.

10. Перфокарты.

11. Рабочие тетради по географии.

12. Схема «Особенности природы тундры».

13. Карточки для дидактической игры «Крестики – нолики».

14. Материалы кроссворда.

Краткое описание: 
работа проходит по "станциям": "Географическая", "Ботаническая", "Зоологическая", "Этнографическая".

ТЕМА  УРОКА:   «Зона тундры – край далёкий»


Тундра

Фото пользователя Людмила Станиславовна Казанцева
Submitted by Людмила Станиславовна Казанцева on вс, 02/01/2011 - 17:44
Данные об авторе
Автор(ы): 
Казанцева Л.С.
Место работы, должность: 
СОШ №7, учитель начальных классов
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Цель урока: 
Познакомить учащихся с особенностями природы (условиями неживой природы, живыми существами, взаимосвязями в природе), значением природы данной зоны для человека, её использованием. Учить определять существенные признаки природных зон и сравнивать их. Воспитывать бережное отношение к природе, формировать умение пользоваться атласом, энциклопедией и интернетом.
Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемые учебники и учебные пособия: 

12.00 Normal 0 false false false EN-US X-NONE X-NONE Учебная литература
1. Плешаков А.А. Мир вокруг нас. Учебник для 4класса начальной школы в 2 частях – 5-е издание. – М.: Просвещение, 2006. – (Зеленый дом).
2. Плешаков А.А.От земли до неба. Атлас-определитель

 

12.00 Normal 0 false false false EN-US X-NONE X-NONE /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin-top:0cm; mso-para-margin-right:0cm; mso-para-margin-bottom:10.0pt; mso-para-margin-left:0cm; line-height:115%; mso-pagination:widow-orphan; font-size:11.0pt; font-family:"Calibri","sans-serif"; mso-ascii-font-family:Calibri; mso-ascii-theme-font:minor-latin; mso-fareast-font-family:"Times New Roman"; mso-fareast-theme-font:minor-fareast; mso-hansi-font-family:Calibri; mso-hansi-theme-font:minor-latin;}

Используемая методическая литература: 

12.00 Normal 0 false false false EN-US X-NONE X-NONE Методическая литература
1.Плешаков А.А. Методическое пособие к системе учебных курсов «Зеленый дом»
2. Белянкова Н.М. Интегрированный подход в обучении младших школьников. Методическое пособие.
3. Плешаков А.А., Гара Н.Н., Назарова З.Д. «Тесты» (к учебнику «Окружающий мир») 1,2,3,4 кл.
4.О.И.Дмитриева, О.А.Мокрушина. Поурочные разработки по курсу Окружающий мир 4класс

Используемое оборудование: 

12.00 Normal 0 false false false EN-US X-NONE X-NONE ˗ карта «Природные зоны России»;

˗ компьютер, мультимедийный проектор, с приготовленной заранее презентацией, экран;

˗ раздаточный материал;

˗ тест в Power Point «Цепи питания»;

˗ тест в Excel «Тундра».

 

Краткое описание: 
Учебник и географическая карта не составляют конкуренции увлекательному путешествию в мир далекий и загадочный. Красочные картинки и эффекты анимации переносят всех присутствующих на уроке в один из самых из самых таинственных районов Земли – тундру. Нет равнодушных лиц, лучше усваивается даже самый трудный материал. Быстрая смена различных видов деятельности позволяет сконцентрировать внимание. В период подготовки к уроку учащимися было переработано множество дополнительного материала. Еще одна группа детей научилась работать в интернете: находить нужную информацию и оформлять ее соответствующим образом. На уроке представлены различные тесты для индивидуальной и групповой работы. Все этапы урока связаны общей темой - одно задание логически вытекает из другого. Представлен урок «открытия» нового знания на основе технологии деятельностного метода.

»  Размещено в сообществах:   

календарно- тематический план по познавательной деятельности

Submitted by Нелли Авиновицкая on Tue, 09/11/2010 - 11:01
Данные об авторе
Автор(ы): 
Авиновицкая Н. Г.
Место работы, должность: 
д\с № 1 воспитатель
Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Краткое описание: 
тундра северный полюс лес т

»  Tags for document:

«По природным зонам нашей Родины»

Submitted by Эльвира Наилевна Ахмадуллина on чт, 27/05/2010 - 08:46
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ахмадуллина Эльвира Наилевна
Место работы, должность: 
МОУ "Татарская гимназия №1" Вахитовского района города Казани, учитель начальных классов
Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Цель урока: 
проверить знания учащихся по теме: «Природные зоны нашей страны»
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
19
Используемые учебники и учебные пособия: 

А. А. Плешаков  Мир вокруг нас ,учебник для 4 класса начальной школы в 2 частях

Используемое оборудование: 

интерактивная доска, конверты с заданиями, презентация

Краткое описание: 
Урок проходит в форме соревнования команд. Каждое задание ориентировано на систематизацию и закрепление знаний по теме "Природные зоны нашей страны". В ходе преодоления испытаний,учащиеся дают характеристику природным зонам: повторяют расположение природных зон,закрепляют знания о растительном и животном мире, знакомятся с исчезающими видами растений и животных,развивают математические навыки путем решения задач.

Ход урока