Вы не зарегистрированы

Авторизация



любовь к Родине

По страничкам жизни И.Я.Яковлева

Submitted by Наталия Германовна Кузьмина on Wed, 26/10/2016 - 16:40

Программное содержание:

-Доказать значимость И.Яковлева в истории  страны.


»  Размещено в сообществах:   

Что значит быть патриотом сегодня

Данные об авторе
Автор(ы): 
Воробьева Галина Юрьевна
Место работы, должность: 

МБОУ лицей № 4

Регион: 
Ставропольский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Цель урока: 

Воспитание чувства патриотизма

Учеников в классе: 
26
Краткое описание: 
<p>Классный час помогает&nbsp;<span style="line-height:1.6">сформировать у шестиклассников представление о понятии &laquo;Патриот</span></p>

"В сердце все человеческое богатство". (По рассказу А.Платонова "Юшка")

Submitted by Елена Владимировна Дьякова on пн, 06/01/2014 - 02:01
Данные об авторе
Автор(ы): 
Дьякова Елена Владимировна
Место работы, должность: 
МАОУ "СОШ №37" г. Владимира
Регион: 
Владимирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Литература
Цель урока: 

1.      Обеспечить формирование представления об «особенности человека»  и месте человека в художественном мире А. Платонова.

2.      Продолжить формировать умение работать с текстом художественного произведения. Обогащение и усложнение словарного запаса; умение выделять главное, сравнивать, обобщать и систематизировать, ставить и разрешать проблемы.

3.      Пробуждать интерес к творчеству А. Платонова. Воспитывать уважение к человеку.

Краткое описание: 
Читая рассказ Платонова, чувствовать, как растет внутри добрый человек, готовый отвечать за все на свете и приносить пользу людям, как пробуждаются размышления о смысле жизни и о родине, о счастье и о будущем.

Тема урока:«В сердце все человеческое богатство». (По рассказу А. Платонова «Юшка»).

 

 

Цель:


Поэтические произведения, которые побуждают полюбить родную природу

Submitted by Марина Владимировна Шарапова on Sat, 02/02/2013 - 18:30

Все богатства русского пейзажа в полное владенье нам даны:    

Вьюжных зим серебряная пряжа, кружева зеленые весны.


Турнир будущих воинов

Фото пользователя Людмила Владимировна Мартышевская
Submitted by Людмила Владимировна Мартышевская on Wed, 26/09/2012 - 13:14
Данные об авторе
Автор(ы): 
Мартышевская Людмила Владимировна
Место работы, должность: 
МОУ ООШ №3 г.Камешково, учитель технологии, классный руководитель 7 класса.
Регион: 
Владимирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Цель урока: 

 

Расширять представления детей о Вооруженных силах России; формировать положительную оценку армии, армейской службы; предотвращать разобщенность между мальчиками и девочками; развивать творческие способности детей; сплачивать коллектив.

Учащихся в классе (аудитории): 
20
Используемая методическая литература: 

 

  1. 50 сценариев  классных часов. Авторы-составители: Е.М. Аджиева, Л.А. Байкалов и др. – М.: Центр «Педагогический поиск» , 2000.
  2. Классные часы: 5 класс / Авт.-сост. А.В. Давыдова. – М.: ВАКО, 2008. – (Учебный год)
  3. Классные часы: 7 класс / Авт.-сост. А.В. Давыдова. – М.: ВАКО, 2008. – (Учебный год)
Краткое описание: 
При проведении классного часа все девочки выступают в качестве ведущих. Мальчики, разделившись на 2 команды и выполняя задания конкурсов, показывают свою организованность, сплоченность, взаимовыручку. Главная задача данного классного часа – не выявить победителя, а помочь детям сдружиться, побудить к взаимопомощи, сотрудничеству.

Материалы к внеклассному занятию по теме: "Красота русских полей" (окружающий мир)

Фото пользователя Евгения Сергеевна Морозова
Submitted by Евгения Сергеевна Морозова on пн, 18/06/2012 - 12:31

Вдохновляющую силу родной природы во все времена воспевают поэты, художники, музыканты, фотографы. И это не случайно.


»  Tags for document:

. Урок литературы в 6 классе. "Степное путешествие." (по повести А.П.Чехова "Степь" ) Мастерство Чехова - стилиста.

Submitted by Риммочка Николаевна on пн, 19/10/2009 - 07:57
Данные об авторе
Автор(ы): 
Кондрачук Римма Николаевна
Место работы, должность: 
МОУ СОШ №1 п.Солнечный , учитель.
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Литература
Цель урока: 
1.Прочитать отрывок из повести "Степь" вслед за автором. 2.Анализируя текст, понять,в чем секрет мастерства писателя. 3.Воспитывать чувство патриотизма, любви к Родине,ее просторам.
Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

Повесть "Степь" А.П.Чехова.

Используемое оборудование: 

Портрет писателя, степные пейзажи русских художников, стенд с рисунками  учащихся к повести.

                 Эпиграфы к уроку:

        "Голубчик Антон Павлович! Не мог оторваться, начавши читать. Это такая прелесть, такая бездна поэзии, что я ничего другого сказать не могу и никаких замечаний не могу сделать - кроме того. что я в безумном восторге..."

                                                      (А.Плещеев.)

        "Когда я пишу, я вполне рассчитываю на читателя..."

                                                       (А..Чехов.)

Краткое описание: 
Урок анализа отрывков из повести А.П.Чехова "Степь" с групповыми опережающими заданиями для учащихся.Урок нацелен на то, чтобы помочь учащимся увидеть мастерство Чехова - художника слова, быть, по определению писателя, "талантливыми читателями."

На доске проблемные вопросы: