Официальный сайт e-rus 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Любовь к родному краю

Дательный падеж

Submitted by Любовь Николаевна Кошелева on Wed, 24/08/2011 - 21:26
Данные об авторе
Автор(ы): 
Кошелева Любовь Николаевна
Место работы, должность: 
МОБУСОШ №6, учитель начальных классов
Регион: 
Краснодарский край
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

 

  • Учить распознавать дательный  падеж  имен существительных.
  • Развивать орфографическую зоркость, логическое мышление учащихся.
  • Совершенствовать навыки самостоятельной работы.
  • Любовь к родному краю.

 

 

 

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
4
Используемые учебники и учебные пособия: 

УМК "Школа 2100"

Используемая методическая литература: 

 

  1. Мирук М.В. Кубановедение. ОИПЦ,2007. 
  2. Паскевич Н.Я. Любимый уголок земли. К.; 2005.
  3.  Рик Т.Г. Здравствуйте, имя существительное! М., 1998. 
  4. Волина В.В.  Игры с буквами и словами. М., 1997.                      

                          

 

 

Используемое оборудование: 

 

компьютер, проекционный экран; учебник русского языка для 4 класса (автор Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева), индивидуальные карточки, перфокарты.

 

 

 

 

 

Краткое описание: 
Текстовый комментарий. Поиски путей активизации познавательной деятельности учащихся, развитие их способностей и самостоятельности – задача, которую я стараюсь решать на уроках. Падежи имен существительных – тема достаточно сложная, но в тоже время очень важная. Падеж, является самой абстрактной грамматической категорией, вызывает наибольшие затруднения младшими школьниками в ходе изучения имени существительного. У детей младших классов преобладает наглядно-образное восприятие и мышление; а языковые понятия сложны для понимания ребенка: их нельзя «увидеть», «пощупать пальчиками». Поэтому задача учителя – способствовать созданию в памяти ребенка эмоционально-окрашенного образа (рифмованные правила, ребусы, символы-рисунки, таблицы и т.д.). Это способствует развитию абстрактного и ассоциативного мышления. Данный урок «Дательный падеж» - является шестым уроком в теме. Система вопросов и заданий построена таким образом, что учащиеся самостоятельно делают выводы и обобщения. Учитель на уроке координирует и корректирует рассуждения и работу учеников. Мультимедийная презентация на данном уроке не только помогает реализовать принцип наглядности, но и позволяет активизировать познавательные процессы, реализовать принципы развивающего обучения. На слайдах задания легко трансформируются, это помогает в проведении анализа, классификации, при фронтальной проверке и взаимопроверке. Введение почти на каждый слайд героя урока Батога, создает эмоциональный настрой. Элементы игровой технологии помогают включить каждого учащегося в активную деятельность на уроке. Эмоциональный фон урока лучше и глубже помогает усвоить содержание материала. В уроке присутствует региональный компонент. Герои кубанской сказки в пересказе В.Попова «Заветный колос» на протяжении всего урока ведут путешествие с детьми по родному краю. Работа на индивидуальных карточках увеличивает объем выполняемых заданий, осуществлять обратную связь, помогает учителю скорректировать свою работу.

 


Люби и знай свой край родной

Submitted by Людмила Васильевна Золотарева on чт, 28/01/2010 - 23:20


»  Tags for document:

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн