Официальный сайт morning-news 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Доходы

Человек в системе экономических отношений

Submitted by Сергей Борисович Большаков on чт, 14/11/2013 - 12:20
Данные об авторе
Автор(ы): 
Большаков Сергей Борисович
Место работы, должность: 
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Ордена Дружбы народов гимназия №3 им. А.М. Горького г. Уфы Республики Башкортостан, учитель истории
Регион: 
Республика Башкортостан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Уровень образования: 
дополнительное образование детей
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Обществознание
Цель урока: 

Развитие у учащихся экономических знаний Развитие у учащихся экономических знаний 

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

Боголюбов "Обществознание. 10-11 класс"

Используемая методическая литература: 

Боголюбов "Обществознание. 10-11 класс"

Используемое оборудование: 

Использование учителем доски, учащимся — тетрадь

Используемые ЦОР: 

Использование учителем доски, учащимся — тетрадь

Краткое описание: 
Беседа должна строиться в доброжелательной системе отношений т.к. трудные подростки, с очень низким интеллектуальным потенциалом, хорошо воспринимают, и в классе отпадает вопрос дисциплины; проявляется яркая заинтересованность.
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

Тема урока: «Человек в системе экономических отношений»


Человек в системе экономических отношений

Submitted by Сергей Борисович Большаков on чт, 14/11/2013 - 12:15
Данные об авторе
Автор(ы): 
Большаков Сергей Борисович
Место работы, должность: 
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Ордена Дружбы народов гимназия №3 им. А.М. Горького г. Уфы Республики Башкортостан, учитель истории
Регион: 
Республика Башкортостан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Уровень образования: 
дополнительное образование детей
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Обществознание
Цель урока: 

Развитие у учащихся экономических знаний Развитие у учащихся экономических знаний 

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

Боголюбов "Обществознание. 10-11 класс"

Используемая методическая литература: 

Боголюбов "Обществознание. 10-11 класс"

Используемое оборудование: 

Использование учителем доски, учащимся — тетрадь

Используемые ЦОР: 

Использование учителем доски, учащимся — тетрадь

Краткое описание: 
Беседа должна строиться в доброжелательной системе отношений т.к. трудные подростки, с очень низким интеллектуальным потенциалом, хорошо воспринимают, и в классе отпадает вопрос дисциплины; проявляется яркая заинтересованность.
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

Тема урока: «Человек в системе экономических отношений»


экономика семьи

Submitted by светлана александровна подкопаева on Wed, 12/01/2011 - 13:01
Данные об авторе
Автор(ы): 
с.а.продкопаева
Место работы, должность: 
учитель истории МОУ "СОШ № 4"
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Экономика
Цель урока: 
познакомить учащихся с основными понятиями темы, рассмотреть формирование семейного бюджета и факторы, влияющие на его изменение. Создать условия для: - формирования умений и навыков составлять бюджет семьи, сравнивать и анализировать статистические данные, делать выводы; - развития критического мышления, интереса к экономическим процессам, происходящим в государстве; - воспитания уважения к чужому мнению, семейным ценностям, чувства общности между семьей и государством.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
19
Краткое описание: 
урок изучения нового материала; учащиеся знакомятся с понятиями семейный бюджет, доходы и расходы семьи,рассматривают и определяют влияние инфляции на семейный бюджет; в конце урока проводится закрепление полученных знаний

Семейный бюджет

Submitted by Галина Евгеньевна Плотникова on вс, 31/01/2010 - 20:34
Данные об авторе
Автор(ы): 
Плотникова Галина Евгеньевна
Место работы, должность: 
Средняя школа №20 города Йошкар-Олы. Учитель начальных классов.
Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Цель урока: 
1 Познакомить детей с понятием "Семейный бюджет". 2 Закрепить понятия "Бюджет", "Доходы", "Расходы", "Налоги" и "Денежные единицы". 3 Овладеть практическими навыками распределять семейный бюджет. 4 Развивать познавательный интерес учащихся, речь и логическое мышление. 5 Воспитывать мотивацию к учению, умение выслушивать мнение товарищей, работать в группах и в коллективе.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
26
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник "Окружающий мир 3 класс" А.А.Плешакова и Рабочая тетрадь к учебнику. 

Используемая методическая литература: 

Методические рекомендации для учителя к учебнику  "Окружающий мир 3 класс" А.А.Плешакова.

Используемое оборудование: 

Компьютер, видеопроектор. 

Краткое описание: 
Урок изучения и первичного закрепления нового материала с использованием ИКТ и здоровьесберегающих технологий.


Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн