Официальный сайт rostobrnadzor 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



* ИЗО * искусство * культура * литература * музыка * урок

Преобразующая сила музыки»

Submitted by наталья юрьевна мельникова on Sat, 21/05/2016 - 12:38
Данные об авторе
Автор(ы): 
Мельникова Наталья Юрьевна
Место работы, должность: 

Моу "Казанская СОШ"

Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Искусство
Предмет(ы): 
Музыка
Цель урока: 

Закрепить зания о былинах и их художественных особенностях.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание: 
<p>знакомство с творчеством композитора Римского-Корсакова и оперой &quot;Садко&quot;</p>

Народные праздники"

Submitted by наталья юрьевна мельникова on Sat, 21/05/2016 - 12:07
Данные об авторе
Автор(ы): 
Мельникова Наталья Юрьевна
Место работы, должность: 

Моу "Казанская СОШ"

Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Уровень образования: 
начальное общее образование
Уровень образования: 
школы-интернаты, детские дома
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Класс(ы): 
1 класс
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Предмет(ы): 
Искусство
Предмет(ы): 
Музыка
Цель урока: 

Обощить народные праздники

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Краткое описание: 
<p>подвести итог по &nbsp;народным праздникам какие знают дети.</p>

Музыка - главный герой сказки

Фото пользователя Валентина Павловна Свичнова
Submitted by Валентина Павловна Свичнова on Sat, 07/12/2013 - 18:11
Данные об авторе
Автор(ы): 
Свичнова Валентина Павловна
Место работы, должность: 
Карельский филиал МБОУ Устьинской СОШ Моршанского района, старший вожатый, учитель музыки
Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Музыка
Цель урока: 

Формирование музыкальной культуры обучающихся и установление связи различных видов искусств, в том числе музыки и литературы.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемое оборудование: 

Компьютер, мультимедийный проектор, экран, музыкальный центр, аккордеон

Краткое описание: 
Задачи: Образовательные: - познакомить со сказкой «Музыкант-чародей», песней «Сказка» муз. В.Кондратенко, сл. В.Суслова Развивающие: - развитие механизмов творческого мышления: объем и надежность памяти, механизм сближения понятий, воображение, фантазия, цельность восприятия, способность к открытию; - развитие музыкальных способностей: чувство ритма, ладового слуха. - развитие эмоциональной отзывчивости на произведения искусства. Воспитательные: - формирование устойчивого интереса к искусства вообще, к музыки в частности; - воспитание интереса к процессу творчества.

урок литературы "Три поры осени"

Submitted by елена васильевна давыдюк on чт, 14/11/2013 - 07:28
Данные об авторе
Автор(ы): 
Давыдюк Е.В.
Место работы, должность: 
учитель русского языка и литературы
Регион: 
Краснодарский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Литература
Цель урока: 

познакомить с поэзией русских поэтов; с репродукциями картин русских художников;

показать особенности творчества мастеров художественного слова и пейзажистов;

воспитать у учащихся чувство любви к русской поэзии и живописи; создать основу для гибкого понимания детьми родной природы, любви к ней.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемое оборудование: 

Оформление: репродукции И. Левитан “Золотая осень”; В. Поленов “Золотая осень”;И. Остроухов “Золотая осень”; А. Саврасов “Проселок”; В.Серов “Осенний вечер”; М. Нестеров “Осенний пейзаж” и другие.

 

Музыкальное оформление: П.И. Чайковский “Времена года”.

Краткое описание: 
урок по литературе с использованием музыкальных классических произведений и репродукций художников

Камерная инструментальная музыка. Этюд.

Фото пользователя Александра Андреевна Куртунова
Submitted by Александра Андреевна Куртунова on чт, 11/04/2013 - 00:02
Данные об авторе
Автор(ы): 
Куртунова А.А.
Место работы, должность: 
МБОУ Сосновская СОШ №1, учитель музыки
Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Музыка
Цель урока: 

Дать учащимся представление об особенностях развития музыки в камерных жанрах на примере этюдов эпохи романтизма.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
7
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник «Музыка 7  класс» – Критская Е.Д., Сергеева Г.П.

Используемая методическая литература: 

«Методическое пособие для учителя» - Критская Е.Д., Сергеева Г.П.

Хрестоматия для фортепиано 7 класс» -  Критская Е.Д., Сергеева Г.П.
Используемое оборудование: 

Компьютер, проектор, презентация к уроку.

Используемые ЦОР: 

Единая коллекция ЦОР

Краткое описание: 
Урок посвящён углублению знаний о музыкальном жанре - этюд. Знакомству с жанром концертного этюда в творчестве Ф.Шопена и Ф.Листа, а так же с некоторыми чертами и представителями эпохи романтизма.

 

Ход урока.

Приветствие!

(Приём“Необъявленная тема”)


»  Размещено в сообществах:   

"Осеннее настроение"

Submitted by Наталья Леонидовна Кравченко on чт, 07/02/2013 - 18:47
Данные об авторе
Автор(ы): 
Кравченко Наталья Леонидовна- учитель музыки, Соболевская Римма Александровеа- учитель технологии, Сафонова Татьяна Николаевна- учитель ИЗО
Место работы, должность: 
МОБУ СОШ №12, учитель музыки
Регион: 
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Искусство
Предмет(ы): 
Музыка
Предмет(ы): 
Технология
Цель урока: 

 

Научить выделять художественные связи между музыкой  и живописью, применять полученные знания на практике.

 

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
20
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

Г.П.Сергеева , Е.Д. Критская Музыка 6 класс

 В.Д. Симоненко. Технология 6 класс

 

Используемое оборудование: 

 

Компьютер, проектор, колонки

 

Краткое описание: 
В ходе урока ученики закрепят знания по предметам технологии ( виды сервировок, отличие тематической от повседневной сервировки,), музыке( творчество ПИ Чайковского), ИЗО (образный язык живописи), актуализируют понимание связи искусств и их воздействие на человека.

 


Поэт, художник, композитор

Submitted by Татьяна Владимировна Захарова on Sat, 05/01/2013 - 14:56
Данные об авторе
Автор(ы): 
Захарова Т. В.
Место работы, должность: 
МОУ "Ястребовская средняя общеобразовательная школа"
Регион: 
Курская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Музыка
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание: 
Цель урока: показать единство музыки, стихов, живописи в произведениях о зимней природе.

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн