Официальный сайт 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



дистанционный урок

Представление информации. Технологические приемы работы в графическом редакторе

Данные об авторе
Автор(ы): 
Назаренко Людмила Николаевна
Место работы, должность: 

МБОУ СОШ №16, учитель информатики и ИКТ

Регион: 
Ставропольский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Цель урока: 

Формирование знаний у обучаемых о способах представления информации, развитие коммуникативных навыков через разнообразные виды деятельности учащихся; содействие воспитанию эстетического вкуса, культуры общения.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учеников в классе: 
1
Используемые учебники и учебные пособия: 

Матвеева Н.В.  Информатика: учебник для 5-го класса: М.:БИНОМ. Лаборатория знаний, 2012 

Используемая методическая литература: 
  1. Андреев А. А. Введение в дистанционное обучение. Учебно-методическое пособие. — М.: ВУ, 1997
  2. Каймин В.А. Информатика и дистанционное образование. М., WDU, 1998.
  3. Полат Е.С, Моисеева М.В., Петров А.Е. Педагогические технологии дистанционного обучения — М., "Академия", 2006.
  4. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии: Учебное пособие. – М.: Народное образование, 2009
Используемое оборудование: 

компьютер с выходом в Интернет

Используемые ЦОР: 
  • сайт: «i – школа»;
  • видеоурок «Представление информации»: http://videouroki.net/view_post.php?id=189
  • графический редактор: Paint.
Краткое описание: 
<p>представленный план-конспект урока по теме &laquo;Представление информации. Технологические приемы работы в графическом редакторе&raquo; по&nbsp; предмету &laquo;Информатика и ИКТ&raquo; для учащихся 5 класса разработан для проведения урока с использованием дистанционных образовательных технологий для детей инвалидов с использованием информационной среды &laquo;i - школа&raquo;.&nbsp;</p>

"Средняя линия треугольника"

Фото пользователя Ольга Александровна Демидова
Submitted by Ольга Александровна Демидова on пн, 12/05/2014 - 16:41
Данные об авторе
Автор(ы): 
Демидова Ольга Александровна
Место работы, должность: 

Учитель математики дистанционного обучения детей  с ограниченными возможностями. МОУ СОШ № 8 г. Егорьевск.

Регион: 
Московская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Геометрия
Цель урока: 

Введение понятия "Средняя линия" и доказать теорему, используя УМК "Живая математика"

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник "Геометрия 7 - 9" под редакциея Атанасяна Л.С. 2010г. издания, "Просвещение", М.

Используемая методическая литература: 

Поурочные разработки по геометрии (дифференцированный подход).

Используемое оборудование: 

ПК, мультимедийное оборудование.

Используемые ЦОР: 

УМК "Живая математика".

Краткое описание: 
<p>Урок проводится по системе Skype с учеником с ограниченными возможностями. В ходе урока, используя программу &quot;ЖМ&quot; ученик выполняет эксперименты, делает выводы и доказывает теорему. Используя введение в компьютерный курс &quot;Планиметрии&quot; решаются задачи и закрепляется теория по теме урока.</p>

»  Tags for document:

экспертная карта

Дистанционный урок: 


»  Tags for document:

Дистанционное обучение детей с ограниченными возможностями

Данные об авторе
Автор(ы): 
Гатауллина Элла Равильевна
Место работы, должность: 
МОУ "Заинская средняя общеобразовательная школа № 6" Заинского муниципального района РТ учитель информатики и математики
Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 
дистанционно: 1. Ввести понятия: обыкновенная дробь, числитель дроби, знаменатель дроби. 2. На примерах показать, чем отличается знаменатель от числителя.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемое оборудование: 

интернет, web-камера

Краткое описание: 
Рассмотреть тему "Обыкновенные дроби", используя дистанционное обучение. Получить результаты теста непосредственно сразу после изучения и закрепления материала, используя электронную почту или web-камеру.

»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн