Официальный сайт panajotov 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



воспитательно-образовательный процесс

Психологическое сопровождение воспитательно-образовательного процесса в ДОУ в рамках новых ФГОС

Курсы от 23.09.13

Тема: Психологическое сопровождение воспитательно-образовательного процесса в ДОУ в рамках новых ФГОС

Проблема обсуждения: Как эффективно организовать работу педагога-психолога в ДОУ по основным направлениям деятельности для успешной реализации ФГОС

Введение: Внедрение ФГОС связано с перестройкой  привычных для пеагогов способов ведения своей профессиональной деятельности, с преодолением психологического барьера связанного с восприятием новых стандартов. В связи с этим возникает проблема изменения модели психологического сопровождения образовательного процесса.

Целью психологического сопровождения является создание социально – психологических условий для развития личности учащихся и их успешного обучения.
Важной задачей службы психологического сопровождения в системе образования является выявление, устранение и предотвращение дисбаланса между процессами обучения и развития детей в соответствии с их образовательными потребностями и их индивидуальными возможностями.

Подтверждающие материалы из сети Интернет:

1. Проект ФГОС дошкольного образования  На официальном сайте Министерства образования и науки Российской Федерации опубликован проект федерального государственноо образователного стандарта дошкольного образования.

Разработкой проекта стандарта дошкольного образования занималась специально созданная 30 января 2013 года  рабочая группа во главе с директором Федерального института развития образования Александром Асмоловым.

ФГОС дошкольного образования разрабатывался впервые в российской истории в соответствии с требованиями вступающего в силу 1 сентября 2013 году Федерального Закона «Об образовании в Российской Федерации». 

Федеральный государственный образовательный стандарт включает в себя требования к:

1) структуре основных образовательных программ (в том числе соотношению обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой участниками образовательных отношений) и их объему;

2) условиям реализации основных образовательных программ, в том числе кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям;

3) результатам освоения основных образовательных программ.

2. Каким быть дошкольному детству?  29 марта 2013 г  в международном мультимедийном пресс-центре РИА Новости прошел круглый стол на тему: "Каким быть дошкольному детству? "Он был посвящен рассмотрению вопросов нового федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования. В чем будут его кардинальные отличия от действующего ФГОС? 

К участию в мероприятии были приглашены:

— руководитель рабочей группы по разработке проекта ФГОС дошкольного образования Александр АСМОЛОВ;

— директор Института развития образования НИУ ВШЭ Ирина АБАНКИНА;

— директор Института психолого-педагогических проблем детства РАО Татьяны ВОЛОСОВЕЦ;

— заместитель декана факультета психологии МГУ им. М.В. Ломоносова Ольга КАРАБАНОВА;

— директор Института социологии образования РАО Владимир СОБКИН.

3. Психолого-педагогическое сопровождение в рамках ФГОС  Данный материал отражает анализ статей по проблеме преемственности ФГТ и ФГОС, осуществлению психолого-педагогического сопровождения процесса социализации ребенка.

4. Система работы педагога-психолога в условиях реализации ФГОС НОО В данной статье представлен опыт внедрения ФГОС  на примере работы МОАУ "Гимназии им. А Грина" города Кирова

5. ФГОС дошкольного образования отменяет «дрессуру детей»  В представленой статье рассматриваются вопросы организаци, возможные способы опробации и внедрения ФГОСов в дошкольные образовательные учреждения, возможные риски и предполагаемый результат

 

Прошу коллег оставить ссылки на дополниетьные материалы.

Страница для ссылок

 


МБДОУ д/с №8

Наш виртуальный Дом, двери которого открыты для каждого родителя с его маленьким чудом.

Наш виртуальный Дом, двери которого открыты для каждого родителя с его маленьким чудом.


Старшие воспитатели

сообщество старших воспитателей в дошкольном учреждении

Обновление воспитательно-образовательного процесса для повышения качества дошкольного образования


Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн