Официальный сайт ejnews 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



биология 8 класс

Закаливание. Гигиена кожи. Требование к одежде и обуви

Фото пользователя Ирина Васильевна Андрийченко
Submitted by Ирина Васильевна Андрийченко on Sat, 15/03/2014 - 06:12
Данные об авторе
Автор(ы): 
Андрийченко И.В.
Место работы, должность: 

МБОУ "Средняя школа № 6",  учитель биологии

Регион: 
Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Все целевые аудитории
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Биология
Цель урока: 

Дать учащимся представления о закаливании организма и методах закаливания. Подытожить гигиенические знания. 

Используемое оборудование: 

Компьютер, проектор, экран, авторская презентация, инструктивные карточки, учебник Д.В.Колесов, Р.Д. Маш, И.Н. Беляев Биология. Человек. 8кл. тетрадь на печатной основе часть 2. Таблица «Кожа»

Краткое описание: 
<p><u>Основные понятия и термины урока:</u></p> <p>&nbsp;Терморегуляция, эпидермис, дерма, гиподерма, закаливание (воздушные и солнечные ванны), обтирание, обливание, душ, факторы среды имеющие закаливающие воздействие, функции кожи.</p> <p><u>На уроке будут развиты умения:</u></p> <ol> <li>Видеть главное в предложенной форме представления информации;</li> <li>Устанавливать закономерности;</li> <li>Применять ранее полученные знания в новой ситуации;</li> </ol> <p>Работать в парах, группах.</p>

»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Строение и функции кожи

Фото пользователя Ирина Васильевна Андрийченко
Submitted by Ирина Васильевна Андрийченко on Sat, 15/03/2014 - 06:06
Данные об авторе
Автор(ы): 
Андрийченко И.В.
Место работы, должность: 

МБОУ "Средняя школа № 6", учитель биологии

Регион: 
Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Все целевые аудитории
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Биология
Цель урока: 

Изучить взаимосвязь строения и функции кожи, и значение ее для организма. Изучение и первичное закрепление знаний о строении и функциях кожи.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемое оборудование: 

Компьютер, проектор, экран, авторская презентация, инструктивные карточки, лупы, учебник Д.В.Колесов, Р.Д. Маш, И.Н. Беляев Биология. Человек. 8кл., предметы (шарик. винтик, шуруп, гвоздь)

Краткое описание: 
<p>Основные понятия и термины урока:</p> <p>эпидермис, дерма, гиподерма, сальные железы, потовые железы, волосы, ногти, терморегуляция.</p> <p>На уроке будут развиты умения:</p> <ol> <li>Видеть главное в предложенной форме представления информации;</li> <li>Устанавливать закономерности;</li> <li>Применять ранее полученные знания в новой ситуации;</li> </ol> <p>Работать в парах, группах.</p>

Тема урока

Строение и функции кожи


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Кожа, ее строение и функции

Фото пользователя Надежда Алексеевна Бычковская
Submitted by Надежда Алексеевна Бычковская on Sat, 07/09/2013 - 16:58
Данные об авторе
Автор(ы): 
Бычковская Надежда Алексеевна
Место работы, должность: 
учитель биологии МБОУ "Средняя школа № 5" г. Когалыма
Регион: 
Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Биология
Цель урока: 

Познакомить учащихся со строением и функциями кожи и ее производных.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

Драгомилов А.Г., Маш Р. Д. Биология: Учебник для учащихся 8 класса общеобразовательных учреждений. - М.: Вентана -Граф, 2009.

Используемая методическая литература: 

Маш Р.Д., Драгомилов А.Г. Биология.  Человек: 8 класс: Методическое пособие. - М.: Вентана-Граф, 2006.

Пепеляева О.В., Сунцова И.В. Поурочные разработки к учебным комплектам "Биология.Человек", 8 (9) класс, Д.В. Колесова, Р.Д. Маша, И.Н. Беляева и др. - М.: ВАКО, 2005.

Используемое оборудование: 

Компьютер, проектор, рельефная таблица "Строение кожи".

Используемые ЦОР: 

Презентация "Кожа, ее строение и функции"

Краткое описание: 
Урок биологии по теме "Кожа, ее строение и функции"

Тема  урока: «Кожа, ее строение и функции» 


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Становление наук о человеке

Фото пользователя Ирина Евгеньевна Тимошенко
Submitted by Ирина Евгеньевна Тимошенко on пн, 24/09/2012 - 20:44
Данные об авторе
Автор(ы): 
Тимошенко Ирина Евгеньевна
Место работы, должность: 
МБОУ СОШ № 29 г. Ставрополя, учитель биологии
Регион: 
Ставропольский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
высшее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Биология
Цель урока: 

сформировать знания об основных этапах развития анатомии, физиологии и гигиены человека, развивать навыки работы с анатомическими таблицами

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
8
Используемые учебники и учебные пособия: 

- Биология. Человек: учеб. для 8 кл. общеобразоват. учреждений / Д. В. Колесов, Р. Д. Маш, И. Н. Беляев. - М. : Дрофа, 2010.

Используемая методическая литература: 

- Биология. Человек. 8 класс: Тематическое и поурочное планирование к учебнику Д .В. Колесова, Р. Д. Маша, И. Н. Беляева "Биология. Человек. 8 класс" /Д. В. Колесов, Р. Д. Маш, И. Н. Беляев. - М. : Дрофа, 2002. - 176 с.

- Пепеляева О. В., Сунцова И. В. Поурочные разработки к учебным комплектам "Биология. Человек.", 8 (9) класс, Д. В. Колесова, Р. Д. Маша, И. Н. Беляева; А. С. Батуева и др.; А. Г. Драгомилова, Р. Д. Маша. - М.: ВАКО, 2005. - 416 с.

- Биология. 8 класс: учебно-методическое пособие к учебнику Н. И. Сонина, М. Р. Сапина "Биология. Человек. 8 класс" / сост. Н. Ю. Спиридонова. - М. : Дрофа, 2010. - 397с.

- Агеева И. Д. Веселая биология на уроках и праздниках: Методическое пособие. - М. : ТЦ Сфера, 2005. - 352 с.

Используемое оборудование: 

таблица "Внутренние органы человека", компьютер, проектор, экран

Используемые ЦОР: 

презентация "Стновление наук о человека"

Краткое описание: 
ресурс предназначен для проведения второго урока по курсу "Биология. Человек. 8 класс"

Ступени здоровья

Submitted by Ирина Александровна Заболотских on Tue, 02/11/2010 - 16:57
Данные об авторе
Автор(ы): 
Заболотсих И.А.
Место работы, должность: 
МОУ "Сернурская средняя школа №1", учитель биологии
Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Биология
Цель урока: 
Цель мероприятия: воспитание осознанного понимания ценности жизни и здоровья человека, развитие интереса к собственному здоровью и изучению биологических дисциплин в школе.
Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемое оборудование: 

ПК, проектор

Краткое описание: 
соревнование между двумя командами

 


»  Tags for document:

план конспект урока

Фото пользователя Альфия Ильдустровна Ханова
Submitted by Альфия Ильдустровна Ханова on Fri, 27/08/2010 - 10:10
Данные об авторе
Место работы, должность: 
о биологии на тему "Дыхание"
Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Биология
Цель урока: 
Цель урока: разъяснить механизм вдоха и выдоха, роль дыхательного центра в рит¬мичном чередовании вдоха и выдоха, сформировать понятие «жизненная емкость легких», дать представления о легочном дыхании и обмене газов между кровью и тканями; формировать умения анализировать, выделять главное, сравнивать; содействовать формированию основных этических норм, вести здоровый образ жизни.
Краткое описание: 
Тема: Дыхательные движения. Газообмен в легких и тканях. Класс: 8 Цель урока: разъяснить механизм вдоха и выдоха, роль дыхательного центра в рит¬мичном чередовании вдоха и выдоха, сформировать понятие «жизненная емкость легких», дать представления о легочном дыхании и обмене газов между кровью и тканями; формировать умения анализировать, выделять главное, сравнивать; содействовать формированию основных этических норм, вести здоровый образ жизни. Оборудование: таблица «Органы дыхания», модель, поясняющая ме-ханизм вдоха и выдоха, модель для определения ЖЕЛ, карточки для индивидуального опроса, тестовое задание для закрепления знаний, компьютер.

»  Tags for document:

теме «Органы Дыхания»

Фото пользователя Ирина Васильевна Межина
Submitted by Ирина Васильевна Межина on чт, 06/05/2010 - 08:55
Данные об авторе
Автор(ы): 
Межина Ирина
Место работы, должность: 
МОУ "Черлакская СОШ"Учитель биологии,экологии и химии
Регион: 
Омская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Биология
Цель урока: 
- образовательная: познакомить учащихся с составом вдыхаемого и выдыхаемого воздуха, разъяснить механизмы вдоха и выдоха; - развивающая: способствовать развитию следующих умений и навыков: наблюдать, сравнивать, анализировать, формулировать выводы, умения составлять связанное высказывание по теме, творческих способностей; - воспитательная: прививать потребность в правильной гигиене дыхания.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник  под  редакцией  Драгомилова А.Г. и Маша Р.Д.,

программа  Пономарёвой И.Н.  и Кучменко В.С.  для общеобразовательных классов 
Используемая методическая литература: 

Дополнительная литература к уроку:

1. Батуев А.С. Биология. Человек.  М. «Дрофа» 2002

2. Бруновт Е.П. Уроки анатомии, физиологии и гигиены человека. М. «Просвещение» 1984

3. Зверев И.Д. Книга для чтения по анатомии, физиологии и гигиене человека. М. «Просвещение» 1983

4. Пепеляева О.А. Поурочные разработки по биологии человека.  

 М. «Вако» 2005

5. Учебное электронное пособие. Биология человека.

                                                           2010г.

 
Используемое оборудование: 

 - компьютер, мультимедиа «Дыхательные движения, органы дыхания»,

 - таблица «Органы дыхания»,

 - торс человека,

 - микролаборатории, трубочки, известковая вода,

 - микроскоп, микропрепараты клетки крови человека,

- скелет человека,

 - карточки – задания.

 
Краткое описание: 
Разработка урока по теме «Органы Дыхания», на основе применения здоровьесберегающих технологий, 8 класс.

 


»  Tags for document:

"Система органов кровообращения"

Данные об авторе
Автор(ы): 
Давыдова Наталья Евгеньевна
Место работы, должность: 
Старинский филиал МОУ "Никифоровская сош №2", заведующая филиалом, учитель биологии
Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Биология
Цель урока: 
изучить строение и функции органов кровообращения; особенности движения крови в организме по малому и большому кругам кровообращения. Задачи урока:  Образовательные: - на основе повторения и обобщения ранее изученного материала и в ходе знакомства с новым углубить знания учащихся о системе органов кровообращения; - раскрыть особенности строения органов кровеносной системы человека; - выяснить основные отличия артерий и вен; - описать причины движения крови в строго определенном направлении; - способствовать становлению умения оценивать результаты своего труда и своих товарищей.  Развивающие: - развивать осмысленное запоминание материалов урока при использовании мнемотехники; - развивать основы творческой деятельности в процессе конструирования модели кругов кровообращения; - развивать способности правильно формулировать свои мысли.  Воспитательные: -воспитывать в учениках средствами урока уверенность в своих силах.
Тип урока: 
Комбинированный урок
Учеников в классе: 
18
Используемые учебники и учебные пособия: 

Д.В. Колесов, Р.Д. Маш, И.Н. Беляев. Учебник "Биология. Человек. 8 класс", рабочая тетрадь на печатной основе.

Используемая методическая литература: 

Е.А. Резанова "Биология человека в таблица, рисунках и схемах".

Используемое оборудование: 

 

таблицы:
«Схема кровообращения», «Сердце», «Эволюция кровеносной системы хордовых»;
индивидуальные рабочие карты к уроку двух вариантов;
раздаточный материал к проведению практической работы «Моделирование кругов кровообращения»: синий и красный карандаши, пластилин красный и синий, длинные и короткие нити красного и синего цвета.
Используемые ЦОР: 

Медиафрагменты из программы «Уроки биологии Кирилла и Мефодия».

Краткое описание: 
Урок «Система органов кровообращения» является связующим звеном, логическим продолжением темы «Внутренняя среда организма», в ходе изучения которой учащиеся усвоили знания о функциях компонентов внутренней среды.

 


»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн