Официальный сайт osinform 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



химический элемент

2 Отзыв на урок химии Вводный ИТБ. Атом. Химический элемент

Фото пользователя Эльвира Васильевна Ермак
Submitted by Эльвира Васильевна Ермак on пн, 21/12/2015 - 16:19

Отзыв

 

 на открытый урок учителя Ермак Эльвиры Васильевны


Отзыв на урок химии Вводный ИТБ. Атом. Химический элемент

Фото пользователя Эльвира Васильевна Ермак
Submitted by Эльвира Васильевна Ермак on пн, 21/12/2015 - 16:12

Отзыв

 

на открытый урок учителя Ермак Эльвиры Васильевны


Вводный ИТБ. Атом. Химический элемент

Фото пользователя Эльвира Васильевна Ермак
Submitted by Эльвира Васильевна Ермак on Wed, 09/12/2015 - 22:38
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ермак Эльвира Васильевна
Место работы, должность: 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа  № 35 имени Героя Советского Союза А. В. Гусько муниципального образования Каневской район, учитель химии и биологии

Регион: 
Краснодарский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Химия
Цель урока: 

Повторить и обобщить понятия «атом», «химический элемент», «аллотропия», «изотопы», «простые и сложные вещества», распространённость химических элементов в земной коре; развивать умение анализировать, выделять главное в изучаемом материале, делать выводы; продолжить формирование убеждённости в познаваемости мира веществ и взаимосвязи противоположностей; развивать познавательный интерес, способствовать формированию информационной, коммуникативной, общеучебной компетенций личности.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
17
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник: Рудзитис Г. Е. Химия. Основы общей химии. 11 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений с прил. на электрон. носителе: базовый уровень / Г. Е. Рудзитис, Ф. Г. Фельдман. – М.: «Просвещение», 2010г.

Используемое оборудование: 

Оборудование: компьютер, электронная доска, ЦОР, периодическая система химических элементов Д. И. Менделеева.

Используемые ЦОР: 

http://schoolcollection.edu.ru/catalog/search/?text=%C0%F2%EE%EC+%F5%E8%EC%E8%F7%E5%F1%EA%E8%E9+%FD%EB%E5%EC%E5%ED%F2&submit=%CD%E0%E9%F2%E8&interface=catalog&rubric_id=78708&rub_guid%5B%5D=d05469b0-69bd-11db-bd13-0800200c9c09

Краткое описание: 
<p>Понятие атома.&nbsp;Понятие химического элемента.&nbsp;Распространённость химических элементов в природе.&nbsp;Простые и сложные вещества.&nbsp;Аллотропия.&nbsp;Изотопы</p>

Ход урока


"Периодический закон и система химических элементов Д.И. Менделеева"

Фото пользователя Вера Мишина
Submitted by Вера Мишина on Tue, 09/08/2011 - 15:30
Данные об авторе
Автор(ы): 
Мишина Вера Викторовна
Место работы, должность: 
МОУ СОШ №8, г.Иваново, учитель химии
Регион: 
Город Москва
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Химия
Краткое описание: 
Игра способствует формированию у учащихся более глубоких, прочных,действенных знаний по предмету.

Кислород в природе.Кислород как химический элемент. Кислотод как простое вещество. Оксиды.

Submitted by Наталья Васильевна Черновол on чт, 21/10/2010 - 11:23
Данные об авторе
Автор(ы): 
Черновол Ноталья Васильевна. Учитель высшей категории.
Место работы, должность: 
МОУСОШ№1 города Новокубанска, учитель химии и биологии.
Регион: 
Краснодарский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Химия
Цель урока: 
в ходе творческой, самостоятельной,индивидуальной и групповой работы с дидактическим материалом обобщить знания учащихся о кислороде в прироле, конкретизировать знание о химическом элементе и его свойствах. Дать понятие об оксидах, научить составлять формулы и дивать им названия.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
22
Используемые учебники и учебные пособия: 

И.И новошинский, Н.С.Новошинская. учебник химии для 8 класса.

Используемое оборудование: 

дидактический материал, образцы оксидов,мультимедийное оборудование.

Краткое описание: 
Педагогическая мастерская.

Химический элемент. Простое вещество.

Submitted by Альфия Наилевна Сабитова on Fri, 15/10/2010 - 10:10
Данные об авторе
Место работы, должность: 
Мустафинская СОШ
Регион: 
Оренбургская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Химия
Цель урока: 
Дать понятие о химическом элементе, простое вещество. Разнообразие простых веществ на Земле.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание: 
Химический элемент - это совокупность атомов одного вида,имеющие свойства простого вещества и являющиеся обозначением данного простого вещества.

»  Размещено в сообществах:   

Тема урока: « Алюминий – химический элемент, простое вещество»

Submitted by Лариса Алексеевна Никитина on Fri, 14/05/2010 - 10:59
Данные об авторе
Автор(ы): 
Никитина Лариса Алексеевна
Место работы, должность: 
МОУ "СОШ №12", г. Ноябрьск
Регион: 
Ямало-Ненецкий автономный округ
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Химия
Цель урока: 
Цели урока: Обучающая – изучить физические и химические свойства алюминия и области его применения. Рассмотреть характеристику химического элемента алюминия и изучить строение атома. Развивающая – развивать умения в проведении эксперимента, перенесении содержания научно-познавательного текста в форму схем; развитие коммуникативных способностей, умения слушать, умение правильно высказывать свои мысли. Воспитательная – воспитывать культуру работы с химическими веществами, соблюдение правил техники безопасности, воспитывать сознательную дисциплинированность, четкость и организованность в работе.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

Химия 9 класс. Габриелян О.С.

Краткое описание: 
Изучение алюминия – химического элемента – как простого вещества, проходит в группах в первой половине урока. В данной теме рассматриваются: строение атома, физические и химические свойства алюминия, биологическая роль и применение. Методы и приемы обучения: поисковый, проблемный, химический эксперимент.

Тема урока: « Алюминий – химический элем


Железо и его соединения

Submitted by Elena Batina on чт, 29/04/2010 - 15:34
Данные об авторе
Автор(ы): 
Батина Елена, Ильина Евгения
Место работы, должность: 
Доцент ГОУ ЯО ИРО, студентка 5 курса ЯГПУ им. К.Д Ушинского
Регион: 
Ярославская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Химия
Цель урока: 
изучить особенности строения атома железа и проследить взаимосвязь строения атома железа, его свойств и свойств его соединений; познакомиться с важнейшими соединениями железа и способами получения чистого железа и его сплавов.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

Габриелян О.С. Химия. Учебник для 9 класса средней школы. 2005г.

Остальные источники литературы - на усмотрение учителя.

Используемая методическая литература: 

На усмотрение учителя.

Используемое оборудование: 

 

Оборудование и реактивы: учебник, периодическая таблица, возможно, мультимедийный проектор, примеры видеоопытов, подтверждающих химические свойства железа и его соединений, возможно- соответствующие реактивы (железо в порошке, сера, растворы соляной и серной кислот, сульфата меди, гидроксида натрия, красной и желтой кровяных солей), листы с номерами для записи ответов обучающимися, тексты для самоконтроля (даны в приложениях).

Используемые ЦОР: 

Видеозаписи опытов, подтверждающие химические свойства железа и его соединений, мультимедийная лаборатория.

Краткое описание: 
Разработка двухчасового занятия по теме "Железо и его соединения"

 


»  Размещено в сообществах:   

Смотреть kino онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн