Официальный сайт nokia 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



простое вещество

Кислород в природе.Кислород как химический элемент. Кислотод как простое вещество. Оксиды.

Submitted by Наталья Васильевна Черновол on чт, 21/10/2010 - 11:23
Данные об авторе
Автор(ы): 
Черновол Ноталья Васильевна. Учитель высшей категории.
Место работы, должность: 
МОУСОШ№1 города Новокубанска, учитель химии и биологии.
Регион: 
Краснодарский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Химия
Цель урока: 
в ходе творческой, самостоятельной,индивидуальной и групповой работы с дидактическим материалом обобщить знания учащихся о кислороде в прироле, конкретизировать знание о химическом элементе и его свойствах. Дать понятие об оксидах, научить составлять формулы и дивать им названия.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
22
Используемые учебники и учебные пособия: 

И.И новошинский, Н.С.Новошинская. учебник химии для 8 класса.

Используемое оборудование: 

дидактический материал, образцы оксидов,мультимедийное оборудование.

Краткое описание: 
Педагогическая мастерская.

Тема урока: « Алюминий – химический элемент, простое вещество»

Submitted by Лариса Алексеевна Никитина on Fri, 14/05/2010 - 10:59
Данные об авторе
Автор(ы): 
Никитина Лариса Алексеевна
Место работы, должность: 
МОУ "СОШ №12", г. Ноябрьск
Регион: 
Ямало-Ненецкий автономный округ
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Химия
Цель урока: 
Цели урока: Обучающая – изучить физические и химические свойства алюминия и области его применения. Рассмотреть характеристику химического элемента алюминия и изучить строение атома. Развивающая – развивать умения в проведении эксперимента, перенесении содержания научно-познавательного текста в форму схем; развитие коммуникативных способностей, умения слушать, умение правильно высказывать свои мысли. Воспитательная – воспитывать культуру работы с химическими веществами, соблюдение правил техники безопасности, воспитывать сознательную дисциплинированность, четкость и организованность в работе.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

Химия 9 класс. Габриелян О.С.

Краткое описание: 
Изучение алюминия – химического элемента – как простого вещества, проходит в группах в первой половине урока. В данной теме рассматриваются: строение атома, физические и химические свойства алюминия, биологическая роль и применение. Методы и приемы обучения: поисковый, проблемный, химический эксперимент.

Тема урока: « Алюминий – химический элем


Железо и его соединения

Submitted by Elena Batina on чт, 29/04/2010 - 15:34
Данные об авторе
Автор(ы): 
Батина Елена, Ильина Евгения
Место работы, должность: 
Доцент ГОУ ЯО ИРО, студентка 5 курса ЯГПУ им. К.Д Ушинского
Регион: 
Ярославская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Химия
Цель урока: 
изучить особенности строения атома железа и проследить взаимосвязь строения атома железа, его свойств и свойств его соединений; познакомиться с важнейшими соединениями железа и способами получения чистого железа и его сплавов.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

Габриелян О.С. Химия. Учебник для 9 класса средней школы. 2005г.

Остальные источники литературы - на усмотрение учителя.

Используемая методическая литература: 

На усмотрение учителя.

Используемое оборудование: 

 

Оборудование и реактивы: учебник, периодическая таблица, возможно, мультимедийный проектор, примеры видеоопытов, подтверждающих химические свойства железа и его соединений, возможно- соответствующие реактивы (железо в порошке, сера, растворы соляной и серной кислот, сульфата меди, гидроксида натрия, красной и желтой кровяных солей), листы с номерами для записи ответов обучающимися, тексты для самоконтроля (даны в приложениях).

Используемые ЦОР: 

Видеозаписи опытов, подтверждающие химические свойства железа и его соединений, мультимедийная лаборатория.

Краткое описание: 
Разработка двухчасового занятия по теме "Железо и его соединения"

 


»  Размещено в сообществах:   

Смотреть kino онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн