Официальный сайт 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



скрапбукинг

Интегрированное внеклассное мероприятие "Строки, опаленные войной"

Фото пользователя Ирина Владимировна ледовская
Submitted by Ирина Владимировна ледовская on пн, 10/05/2010 - 19:24
Данные об авторе
Автор(ы): 
Глебова З. Т. Ледовская И. В.
Место работы, должность: 
Учителя СКОШ№ 17
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
специальное (коррекционное) образование
Уровень образования: 
школы-интернаты, детские дома
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Педагог-психолог
Целевая аудитория: 
Социальный педагог
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Предмет(ы): 
Внешкольная работа
Предмет(ы): 
Литература
Предмет(ы): 
Литературное чтение
Предмет(ы): 
Родной язык
Предмет(ы): 
Технология
Цель урока: 
Цель:Помочь учащимся эмоционально воспринять значение и содержание событий Великой Отечественной. Обратить внимание учащихся на значимость писем в жизни человека, привлечь их внимание к этому важному виду деятельности в жизни человека. Задачи: 1)формировать коммуникативные (речевые) умения учащихся , совершенствовать высказывания; 2) Развитие монологической, устной речи умение выступать перед аудиторией. 3) Воспитание гражданственности и преданности Родине. 4)развивать навыки выразительного чтения. 5)познакомить учащихся с творчеством писателей и поэтов в годы Великой Отечественной войны; 6)воспитывать у учащихся чувство патриотизма, гражданского долга; 7)воспитывать у учащихся чувство любви к Родине, чувство гордости за русский народ; 8)прививать интерес у учащихся к литературе, музыке, искусству; 9)Выработка и закрепление навыков ручного труда. 10)Развитие мелкой моторики рук.
Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учащихся в классе (аудитории): 
9
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

Репродукции картин А. и С. Ткачёвы «Осень 1941. Солдатки», А.Локтионов «Письмо с фронта». Письма из художественных произведений — они перепечатаны, помещены на стендах с портретами писателей, с названием художественных произведений. Фронтовые письма - «треугольники».На столике - сумка почтальона, почтовый ящик...
Используемая методическая литература: 

Интернет-ресурсы http://festival.1september.ru/

Используемое оборудование: 

 

Записи песен по теме, записи музыкальных фрагментов, выставка книг о Великой Отечественной войне, портреты писателей и поэтов.Магнитофон, фен для эмбоссинга
Краткое описание: 
При организации данного мероприятия мы ставели перед собой следующие цели: организовать изучение материала по теме:“Строки, опаленные войной”, используя индивидуальный и дифференцированный подход и метод интегрированного обучения; создать творческую, комфортную, доброжелательную атмосферу на уроке. Учитывались индивидуальные особенности всех учащихся, принемавших участие в мероприятии. Продуман был момент коллективной работы- пока девочки доделывали свои коробочки-открытки, мальчики- складывали по схеме поздравления- треугольники. Все учащиеся работали по индивидуальным технологическим картам ( девочки- последовательность изготовления изделия, мальчики- схема сложения писем) Инсценирование проводилось как при участии группы учащихся , так и в виде моно-выступления одного ученика.
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы


»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн