Официальный сайт
24/7/365
Вы не зарегистрированы
Авторизация
Username:
*
Password:
*
Create new account
Запросить новый пароль
Ресурсы сайта
Цифровые образовательные ресурсы
Элементы Единой коллекции ЦОР
Планы-конспекты уроков
Мастер-классы
Дистанционное обучение
Все материалы сайта
Комментарии к материалам сайта
Документы МОН
Предметный каталог
Биология
География
Естествознание
Иностранные языки
Английский язык
Испанский язык
Немецкий язык
Французский язык
Другие иностранные языки
Информатика и ИКТ
Искусство
Изобразительное искусство
Музыка
История
Краеведение
Литература
Литературное чтение
Математика
Алгебра
Геометрия
Мировая художественная культура
Обществознание
Право
Экономика
Окружающий мир
Основы безопасности жизнедеятельности
Природоведение
Родной язык
Русский язык
Технология
Черчение
Физика
Астрономия
Физическая культура
Химия
Другие предметы
Культурология
Педагогика
Политология
Психология
Социология
Спецпредмет
Экология
Направления работы
Библиотечное дело
Валеология
Внеклассная работа
Внешкольная работа
Логопедия
Управление образованием
Регионы
Сообщества
Люди
Блоги
Форумы
Главная страница
скрапбукинг
Творить - значит - жить!А работать с детьми, помогать, учить их это одно удовольствие!!!
Submitted by Татьяна Олеговна Литвинова on Wed, 29/01/2014 - 15:13
»
Tags for document:
Айрис фолдинг
брелков
бумагопластика
Валяшки
Иглы для валяния
Красивое украшение икон
скрапбукинг
Сухое валяние игрушек
Топиарии - Деревья Счастья
Цветы с конфетами
шерсть
»
Войдите на сайт под своим логином
или
зарегистрируйтесь
, чтобы оставлять комментарии
Интегрированное внеклассное мероприятие "Строки, опаленные войной"
Submitted by Ирина Владимировна ледовская on пн, 10/05/2010 - 19:24
Данные об авторе
Автор(ы):
Глебова З. Т. Ледовская И. В.
Место работы, должность:
Учителя СКОШ№ 17
Регион:
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
специальное (коррекционное) образование
Уровень образования:
школы-интернаты, детские дома
Целевая аудитория:
Воспитатель
Целевая аудитория:
Классный руководитель
Целевая аудитория:
Педагог-психолог
Целевая аудитория:
Социальный педагог
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Класс(ы):
8 класс
Класс(ы):
9 класс
Предмет(ы):
Внеклассная работа
Предмет(ы):
Внешкольная работа
Предмет(ы):
Литература
Предмет(ы):
Литературное чтение
Предмет(ы):
Родной язык
Предмет(ы):
Технология
Цель урока:
Цель:Помочь учащимся эмоционально воспринять значение и содержание событий Великой Отечественной. Обратить внимание учащихся на значимость писем в жизни человека, привлечь их внимание к этому важному виду деятельности в жизни человека. Задачи: 1)формировать коммуникативные (речевые) умения учащихся , совершенствовать высказывания; 2) Развитие монологической, устной речи умение выступать перед аудиторией. 3) Воспитание гражданственности и преданности Родине. 4)развивать навыки выразительного чтения. 5)познакомить учащихся с творчеством писателей и поэтов в годы Великой Отечественной войны; 6)воспитывать у учащихся чувство патриотизма, гражданского долга; 7)воспитывать у учащихся чувство любви к Родине, чувство гордости за русский народ; 8)прививать интерес у учащихся к литературе, музыке, искусству; 9)Выработка и закрепление навыков ручного труда. 10)Развитие мелкой моторики рук.
Тип урока:
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учащихся в классе (аудитории):
9
Используемые учебники и учебные пособия:
Репродукции картин А. и С. Ткачёвы «Осень 1941. Солдатки», А.Локтионов «Письмо с фронта». Письма из художественных произведений — они перепечатаны, помещены на стендах с портретами писателей, с названием художественных произведений. Фронтовые письма - «треугольники».
На столике - сумка почтальона, почтовый ящик...
Используемая методическая литература:
Интернет-ресурсы http://festival.1september.ru/
Используемое оборудование:
Записи песен по теме, записи музыкальных фрагментов, выставка книг о Великой Отечественной войне, портреты писателей и поэтов.Магнитофон, фен для эмбоссинга
Краткое описание:
При организации данного мероприятия мы ставели перед собой следующие цели: организовать изучение материала по теме:“Строки, опаленные войной”, используя индивидуальный и дифференцированный подход и метод интегрированного обучения; создать творческую, комфортную, доброжелательную атмосферу на уроке. Учитывались индивидуальные особенности всех учащихся, принемавших участие в мероприятии. Продуман был момент коллективной работы- пока девочки доделывали свои коробочки-открытки, мальчики- складывали по схеме поздравления- треугольники. Все учащиеся работали по индивидуальным технологическим картам ( девочки- последовательность изготовления изделия, мальчики- схема сложения писем) Инсценирование проводилось как при участии группы учащихся , так и в виде моно-выступления одного ученика.
Ресурс для профильной школы:
Ресурс для профильной школы
»
Tags for document:
интегрированный урок
Коррекционное образование
скрапбукинг
»
Размещено в сообществах:
ЛОГОПЕДиЯ
»
Комментариев - 6
Read more
Присоединенных файлов - 9
Смотреть видео
hd
онлайн