Официальный сайт circ-a 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Коррекционное образование

Конспект урока по теме "Приставка как часть слова"

Submitted by Александра Ивановна Овсянникова on Tue, 23/12/2014 - 05:20
Данные об авторе
Автор(ы): 
Овсянникова Александра Ивановна
Место работы, должность: 

Краснобаковская специальная (коррекционная) школа-интернат 8 вида Нижегородской области

Регион: 
Нижегородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
специальное (коррекционное) образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

Знакомство с приставкой как частью слова

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
12
Используемые учебники и учебные пособия: 

Литература:

Н.Г. Галунчикова, Э.В. Якубовская. Русский язык. 5 класс. Учебник для специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений 8 вида.Москва, вида. Москва, Просвещение, 2009.

                      Н.Г. Галунчикова, Э.В. Якубовская. Рабочая тетрадь 1 по русскому языку.

Состав слова. Москва, Просвещение, 2002.

 

Используемая методическая литература: 

А.К. Аксенова "Методика обучения русскому языку в корркционной школе"

Используемое оборудование: 

Мультимедийная установка
 

Используемые ЦОР: 

нет

Краткое описание: 
<p>Конспект урока</p>

Конспект урока по письму и развитию речи в 5 классе


Сложение и вычитание в пределах 20

Submitted by Галина Ивановна Велиева on Sat, 29/03/2014 - 14:03
Данные об авторе
Автор(ы): 
Велиева Галина Ивановна
Место работы, должность: 

ГБС(к)ОУ школа № 231 г. Санкт-Петербург

учитель начальных классов

Регион: 
Город Санкт-Петербург
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Математика
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Цель урока: 

Закрепление вычислительных навыков в пределах 20

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Краткое описание: 
<p>Интегрированный урок математики и окружающего мира</p>

»  Размещено в сообществах:   

Грамматические основы имени существительного

Submitted by Елена Александровна Осикова on пн, 06/01/2014 - 08:29
Данные об авторе
Автор(ы): 
Осикова Елена Александровна
Место работы, должность: 
КГКСКОУ Спасская КШИ
Регион: 
Приморский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
специальное (коррекционное) образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

Закрепление знаний, умений и навыков о грамматических признаках имен существительных таких, как собственные и нарицательные, одушевлённые и неодушевлённые, число имён существительных.

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебники В.В. Воронкова 5 класс "Русский язык"

Используемое оборудование: 

смарт доска

Краткое описание: 
Качество образования зависит главным образом от квалификации школьных преподавателей.Непременным атрибутом любого школьного класса была и остаётся грифельная доска, на которой пишут и рисуют мелом. За свою историю становления, доска претерпела множество преобразований. Венцом эволюции классной доски стала интерактивная доска

Данный урок проводился в специальной (коррекционной) школе-интернате 8 вида для учащихся 5 класса с целью закрепления пройденного материала по теме "Имя существительное".


Грамматические основы имени существительного

Submitted by Елена Александровна Осикова on пн, 06/01/2014 - 08:29
Данные об авторе
Автор(ы): 
Осикова Елена Александровна
Место работы, должность: 
КГКСКОУ Спасская КШИ
Регион: 
Приморский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
специальное (коррекционное) образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

Закрепление знаний, умений и навыков о грамматических признаках имен существительных таких, как собственные и нарицательные, одушевлённые и неодушевлённые, число имён существительных.

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебники В.В. Воронкова 5 класс "Русский язык"

Используемое оборудование: 

смарт доска

Краткое описание: 
Качество образования зависит главным образом от квалификации школьных преподавателей.Непременным атрибутом любого школьного класса была и остаётся грифельная доска, на которой пишут и рисуют мелом. За свою историю становления, доска претерпела множество преобразований. Венцом эволюции классной доски стала интерактивная доска

Данный урок проводился в специальной (коррекционной) школе-интернате 8 вида для учащихся 5 класса с целью закрепления пройденного материала по теме "Имя существительное".


Конспект урока по письму и развитию речи в 5 классе специальной (коррекционной) школы 8 вида «Работа с деформированным текстом «Березка»

Submitted by Александра Ивановна Овсянникова on вс, 17/11/2013 - 20:22
Данные об авторе
Автор(ы): 
Овсянникова Александра Ивановна
Место работы, должность: 
Муниципальное казённое специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья Краснобаковская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида Нижегородской области
Регион: 
Нижегородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
специальное (коррекционное) образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

Учить детей восстанавливать текст, деформированный в отдельные предложения.

Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учащихся в классе (аудитории): 
10
Краткое описание: 
Конспект урока по письму и развитию речи в 5 классе специальной (коррекционной ) школы 8 вида

" родственные слова"

Фото пользователя Анжелика Владимировна Дементьева
Submitted by Анжелика Владимировна Дементьева on Tue, 29/10/2013 - 15:29
Данные об авторе
Автор(ы): 
Дементьева Анжелика Владимирована
Место работы, должность: 
Учитель-логопед МБДОУ детский сад Брусничка" с.Эссо
Регион: 
Камчатская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Уровень образования: 
специальное (коррекционное) образование
Целевая аудитория: 
Иная категория
Класс(ы): 
Все классы
Предмет(ы): 
Логопедия
Цель урока: 

Совершенствование лексико-грамматических категорий.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

1.      Ткаченко Т. А.« В первый класс - без дефектов речи»         

Используемое оборудование: 

ПК

Используемые ЦОР: 

Презентация " Родственные слова"

Краткое описание: 
Познакомить детей в доступной форме с понятием "Родственные слова". Учить выбирать родственные слова из потока речи, связного текста.

»  Размещено в сообществах:   

Коррекция внутригрупповых отношений. Групповое коррекционно-развивающее занятие для 3-4 класса.

Данные об авторе
Автор(ы): 
Изюмова Татьяна Викторовна
Место работы, должность: 

ГКСОУ ВО СКОШИ II вида г.Коврова, педагог-психолог

Регион: 
Владимирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
специальное (коррекционное) образование
Целевая аудитория: 
Педагог-психолог
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Психология
Цель урока: 

 

Создание условий для формирования чувства эмпатии и проявления толерантности.  Оказание помощи в снятии психоэмоционального напряжения внутри группы.

 

Учеников в классе: 
5
Краткое описание: 
<p> Занятие состоит из нескольких упражнений разных типов ( телесно-ориентированных упражнений, упражнений на развитие эмпатии, коммуникативных навыков и др.).</p>

Использование средств музыкального воспитания для коррекции произносительной стороны речи у детей младшего школьного возраста с особыми образовательными потребностями

Submitted by Юлия Яндубаева on чт, 10/01/2013 - 09:19
Данные об авторе
Автор(ы): 
Яндубаева Юлия Михайловна
Место работы, должность: 
ГОУ Уфимская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат №13 VI вида, учитель музыки, логопед
Регион: 
Республика Башкортостан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Уровень образования: 
специальное (коррекционное) образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Логопедия
Предмет(ы): 
Музыка
Цель урока: 

Улучшение произносительной стороны речи детей младшего школьного возраста с особыми образовательными потребностями на уроках музыки

Используемые учебники и учебные пособия: 

1. Макшанцева Е.Д.: Детские забавы: Книга для воспитателя и музыкального руководителя детского сада – М., Просвещение, 1991

2. Краузе Е.Н.: Логопедический массаж и артикуляционная гимнастика: Практическое пособие – СПб., КОРОНА принт, 2004

3. Филичева Т.Б., Туманова Т.В.: Дети с фонетико-фонематическим недоразвитием речи. Воспитание и обучение - М.,  Гном-Пресс, 1999  

4. Краузе Е.Н.: Логопедический массаж и артикуляционная гимнастика: Практическое пособие – СПб., КОРОНА принт, 2004

5. Левина Р.Е.: Основы теории и практики логопедии - М.: Просвещение, 1967

6. Орлова Т.М., Бекина С.И.: Учите детей петь. Песни и упражнения для развития голоса у детей 3-5 лет – М., Просвещен

7. Орлова Т.М., Бекина С.И.: Учите детей петь. Песни и упражнения для развития голоса у детей 5-6 лет – М., Просвещение, 1987

8. Орлова Т.М., Бекина С.И.: Учите детей петь. Песни и упражнения для развития голоса у детей 6-7 лет – М., Просвещение, 1988

9. Радынова О.П.: Музыкальное воспитание дошкольников – М., 2001

 

 

 

Используемая методическая литература: 

1. Программы общеобразовательных учреждений. Музыка: 1-8 классы. – Москва: Просвещение, 2007

 

 

Краткое описание: 
Наличие у большинства детей младшего школьного возраста нарушений речи различной степени тяжести, остро ставит вопрос о поиске новых форм обучения. Одной из таких форм может стать внесение в содержание уроков музыки специфических логопедических приемов. Использование различных видов музыкальной деятельности для коррекции произносительной стороны речи очень актуально для детей с особыми образовательными потребностями, так как восприятие музыки, исполнение музыки, музыкально-ритмические движения, музыкальные игры развивают вокально-слуховую и двигательно-слуховую координацию, нормализуют процессы регуляции темпа и ритма, активизируют слуховое восприятие, что является базой для формирования фонематического слуха, развивают функции голосообразования, способствуют развитию звукообразования, дикции, дыхания, развивают артикуляционную моторику, а также побуждают детей к творческой активности, инициативе, развивают волевую сферу, быстроту реакции, формируют коммуникативные способности.

 

 


Виды транспорта. Правила дорожного движения.

Submitted by Татьяна Игоревна Филинкова on Fri, 20/05/2011 - 06:02
Данные об авторе
Автор(ы): 
Филинкова Татьяна Игоревна
Место работы, должность: 

МСКОУ СКШИ 8 вида, учитель

Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
специальное (коррекционное) образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Другое
Цель урока: 

Повторение и закрепление материала с использованием интерактивной доски.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемые ЦОР: 

интерактивная доска

Краткое описание: 
повторение и закрепление темы "Виды транспорта"

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн