Официальный сайт 70rus 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



мультимедия

Книга Г. Аствацатурова и Л. Кочегаровой "Эффективный урок в мультимедийной образовательной среде"

Submitted by Пётр Григорьев on Wed, 08/04/2015 - 16:11

Вашему вниманию предлагается книга Г. Аствацатурова и Л. Кочегаровой "Эффективный урок в мультимедийной образовательной среде".

Аннотация


Классификация мультимедийных проекторов

Все мультимедиа-проекторы обладают набором характеристик, описывающих их возможности и вероятную сферу применения.


Классификация мультимедийных проекторов

Все мультимедиа-проекторы обладают набором характеристик, описывающих их возможности и вероятную сферу применения.


Создание видеофильма средствами Windows Movie Maker

Submitted by Андрей Корягин on чт, 17/11/2011 - 12:20
Данные об авторе
Автор(ы): 
Корягин Андрей Владимирович
Место работы, должность: 
учитель физики и информатике
Регион: 
Пензенская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Все целевые аудитории
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Цель урока: 

Цель:научить учащихся:

  • Монтировать видеофильмы из отдельных файлов, разного типа: графических, звуковых, текстовых и пр.;
  • Присваивать различные эффекты;
  • Сохранять проекты в формате видеофильмов, для дальнейшего воспроизведения;
  • Редактировать готовый видеофильм.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
15
Используемое оборудование: 

компьютеры, мультипроектор, интерактивная доска и т.д.

Краткое описание: 
Тема «Создание видеофильма средствами Windows Movie Maker» Цель: научить учащихся:  Монтировать видеофильмы из отдельных файлов, разного типа: графических, звуковых, текстовых и пр.;  Присваивать различные эффекты;  Сохранять проекты в формате видеофильмов, для дальнейшего воспроизведения;  Редактировать готовый видеофильм.

»  Размещено в сообществах:   

Фразеологик әйтелмәләр

Submitted by Лейля Масхутовна Гарифзянова on Fri, 21/05/2010 - 22:20
Данные об авторе
Автор(ы): 
Гарифзянова Лейля Масхутовна
Место работы, должность: 
МОУ "Гиназия №3", учитель татарского языка и литературы
Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Родной язык
Цель урока: 
МАКСАТ: 1. Фразеологик әйтелмәләр турында төшенчә формалаштыру 2. Фразеологик әйтелмәләрне сөйләмдә дөрес һәм урынлы куллана белү күнекмәсе формалаштыру. 3. Халык авыз иҗаты һәм әдәби әсәрләр аша әхлаклылык тәрбияләү.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
5
Краткое описание: 
Фразеологик әйтелмәләр темасына 5 нче сыйныфта ачык дәрес планы

»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн