Вы не зарегистрированы

Авторизация



ОНР

Конспект НОД " Что нам осень принесет"

Фото пользователя Олеся Владиславовна Саженкова
Submitted by Олеся Владиславовна Саженкова on пн, 04/09/2017 - 11:25
Данные об авторе
Автор(ы): 
Саженкова Олеся Владиславовна
Место работы, должность: 

МБДОУ " Детский сад № 49", учитель - логопед

Регион: 
Ленинградская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
дошкольное образование
Уровни образования: 
специальное (коррекционное) образование
Предмет(ы): 
Логопедия
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Родитель
Тип ресурса: 
методическая разработка
Краткое описание ресурса: 
<p>Развитие связной речи у дошкольников с ОНР</p>

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

« Детский сад № 49 комбинированного вида»

 

 

 

 


»  Tags for document:

Проект "Что такое дружба?"

Фото пользователя Елена Николаевна Пермякова
Submitted by Елена Николаевна Пермякова on Tue, 20/06/2017 - 16:55
Данные об авторе
Автор(ы): 
Пермякова Е.Н. - учитель-логопед
Место работы, должность: 

МБДОУ "Детский сад №28 комбинированного вида" ГМР

Регион: 
Ленинградская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
дошкольное образование
Предмет(ы): 
Литература
Предмет(ы): 
Логопедия
Предмет(ы): 
Педагогика
Предмет(ы): 
Психология
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Педагог-психолог
Целевая аудитория: 
Родитель
Тип ресурса: 
проект
Краткое описание ресурса: 
<p>Данный проект приурочен к Международному дню дружбы и был создан для детей старшей группы с диагнозом ОНР. Так как работа над проектом совпала с летним объединением групп, то в работу над проектом были вовлечены и дети с родителями подготовительной логопедической группы. В ходе работы над проектом дети познакомились с правилами дружбы и смогли ответить на вопрос &quot;Что такое дружба?&quot;</p>

Методический паспорт проекта

Автор проекта: Пермякова Е.Н.

 


ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВИДЕОФИЛЬМОВ В КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА ДОУ

Submitted by Надежда Соловьёва on Wed, 26/02/2014 - 00:14
Данные об авторе
Автор(ы): 
Соловьёва Н.В.
Место работы, должность: 

 МДОУ детский сад № 5 "Калинка", учитель-логопед

Регион: 
Нижегородская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
дошкольное образование
Уровни образования: 
специальное (коррекционное) образование
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Предмет(ы): 
Логопедия
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
методическая разработка
Краткое описание ресурса: 
<p>В современных условиях вариативности дошкольного образования большую актуальность приобретает создание разнообразных форм работы с детьми. Аудиовизуальные средства обучения (в том числе видеофильмы), способны занять достойное место среди других образовательных технологий. Просмотр видеоматериалов обогащает образовательный процесс, открывает новые пути к его активизации, придает ему большую четкость, целенаправленность и эмоциональность.</p> <p>Коррекционно-воспитательная&nbsp; работа&nbsp; с детьми, имеющими нарушения речи, предполагает&nbsp; использование&nbsp; обучающих материалов, которые учитывают особенности развития детей с нарушениями в развитии и ориентированы на необходимое таким детям специальное пошаговое развивающее обучение. Видеофильмы позволяют учителю-логопеду за короткий срок донести информацию до детей, наглядно показать объекты в трехмерном измерении.</p> <p>Обучающие видеофильмы очень полезны в работе с детьми 5-6 лет, имеющими ОНР III уровня развития. Они применяются как на фронтальных занятиях по развитию связной речи, так и для осуществления качественной индивидуализации обучения детей.&nbsp;</p>

Формирование наглядно-образного мышления дошкольников с ОНР.

Submitted by Людмила Васильевна Мамонова on пн, 28/03/2011 - 21:17
Данные об авторе
Автор(ы): 
Подогова Марина Геннадьевна
Место работы, должность: 
МДОУ Детский сад №130 Приволжского района г.Казани, учитель-логопед
Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
дошкольное образование
Уровни образования: 
начальное общее образование
Уровни образования: 
дополнительное образование детей
Уровни образования: 
специальное (коррекционное) образование
Уровни образования: 
школы-интернаты, детские дома
Уровни образования: 
начальное профессиональное образование
Уровни образования: 
среднее профессиональное образование
Уровни образования: 
высшее профессиональное образование
Уровни образования: 
дополнительное профессиональное образование
Уровни образования: 
послевузовское профессиональное образование
Предмет(ы): 
Логопедия
Предмет(ы): 
Педагогика
Предмет(ы): 
Психология
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Педагог-психолог
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Социальный педагог
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
образовательная технология
Краткое описание ресурса: 
методические приёмы, задания, игры по формированию наглядно-образного мышления у дошкольников.

Произношение. 1 класс.

Фото пользователя Марина  Викторовна Онучкина
Submitted by Марина Викторовна Онучкина on Wed, 26/05/2010 - 20:51
Данные об авторе
Автор(ы): 
Онучкина Марина Викторовна
Место работы, должность: 
Набережночелнинская специальная (коррекционная) начальная школа-детский сад 5 вида учитель-логопед
Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
дошкольное образование
Уровни образования: 
начальное общее образование
Уровни образования: 
специальное (коррекционное) образование
Уровни образования: 
школы-интернаты, детские дома
Класс(ы): 
1 класс
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Логопедия
Предмет(ы): 
Русский язык
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Тьютор
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
методическая разработка
Краткое описание ресурса: 
Мультимедийное пособие к уроку произношения в 1 классе школы для детей с тяжелыми нарушениями речи. Ресурс может быть использован в подготовительной к школе группе для детей с ОНР или во 2 классе при проведении логопедических занятий по коррекции ФФНР.

Предназначение – для фронтально