Официальный сайт audiophilesoft 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



русская матрёшка

Конспект занятия по изодеятельности для второй младшей группы (3-4 года) «Веселая матрешка - яркая игрушка»

Фото пользователя Татьяна Юрьевна Орлова
Submitted by Татьяна Юрьевна Орлова on пн, 15/02/2016 - 16:42
Данные об авторе
Автор(ы): 
Орлова Татьяна Юрьевна
Место работы, должность: 

МБДОУ «Детский сад №23 комбинированного вида», воспитатель

Регион: 
Ленинградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Родитель
Предмет(ы): 
Изобразительное искусство
Предмет(ы): 
История
Предмет(ы): 
Литературное чтение
Предмет(ы): 
Логопедия
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Цель урока: 

Создавать изображение матрешки по образцу, передавая особенности цвета, формы и размера

Используемая методическая литература: 

1. Чусовская А. Н. «Знакомство с народным изобразительно-прикладным искусством в ДОУ» АРКТИ. 2014.

2. Ирина Лыкова "Русские матрешки"

Используемое оборудование: 

Деревянные матрешки, шаблоны-раскраски   «Матрешки», гуашь, акварель, кисти, баночки для воды, салфетки, интерактивная доска, ноутбук, презентация.

Используемые ЦОР: 

 

1.http://www.raskraska.com/

2.http://bebygarden.ru/kartoteka-stihov-zagadok-pesenok-i-poteshek-o-matreshkah/

3.http://www.liveinternet.ru/users/kolomb1na/rubric/3497300/

4.http://www.radiodacha.ru/programs_archive/50/15094.htm

Краткое описание: 
<p>Занятие по изобразительной деятельности во второй младшей группе детского сада. Знакомясь с русской народной игрушкой - матрешкой, дети знакомятся и приобщаются к русской культуре, истории, искусству. А занятиях по художественному творчеству дают возможность детям применить полученные знания.</p>

Задачи:


Кочнева Елизавета

Творческий проект "Милая моя"

&n


»  Размещено в сообществах:   

Русская матрешка

Данные об авторе
Автор(ы): 
Шамшутдинова Наталья Федоровна
Место работы, должность: 

МОБУ СОШ №2, учитель ИЗО

Регион: 
Московская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Изобразительное искусство
Цель урока: 

1. Воспитывать любовь к народному искусству, уважение к народному мас­теру, создающему красоту на радость людям, способствовать формированию чувства любви и дружбы к близким людям, к Родине.

          2. Углубить знания о русской на­родной деревянной игрушке, познакомить с характерными особенностями формы и росписи матрешек  из Сергиева Посада, Семенова, Полховского Майдана.

          3. Развивать творческую активность учащихся и воспитывать эстетические впечатления детей о красоте цветочного мотива в росписи русской матрёшки.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учеников в классе: 
25
Используемое оборудование: 

Компьютер, мультимедийный проектор, экран

Краткое описание: 
<p> Данная презентация предназначена для изучения темы народных промыслов во 2-ой четверти учащимися 5 класса основной школы. Наше родное Подмосковье богато как природными материалами, так и народными умельцами, которые изготовляют замечательные изделия декоративно &ndash; прикладного искусства. И именно матрешка является одним &nbsp;из символов народного искусства и любимым детищем не только детей, но и взрослых.&nbsp;</p>

»  Tags for document:

Красавица матрешка

Submitted by Татьяна Владимировна Лопатина on вс, 31/03/2013 - 13:05
Данные об авторе
Автор(ы): 
Лопатина Татьяна Владимировна
Место работы, должность: 
МБОУ Мучкапская СОШ, учитель изоискусства
Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Изобразительное искусство
Цель урока: 

 

Воспитание любви к народному искусству, привитие уважение к народному мас­теру, создающему красоту на радость людям,углубление знания о русской на­родной деревянной игрушке, ознакомление  с характерными особенностями формы и росписи матрешек из Сергиева Посада, Семенова, Полховского Майдана.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
15
Используемые учебники и учебные пособия: 

Горяева Н.А., Островская О.В. Изобразительное искусство5 кл, плакат: Технологическая последовательность изготовления матрешки

Краткое описание: 
задачи урока: Обучить умению выделять характерные средства художественной вырази¬тельности в работах народных мастеров, анализировать и сравнивать матрешек из Сергиева Посада, Семенова, Полховского Майдана. Научить расписывать бумажные силуэты матрешек в традициях семеновских мастеров. Развивать умение высказывать оценочные суждения в процессе обсуждения выполненных работ, уважать мнение товарища.

 

Организационный момент


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Рисование народной игрушки.Красавица матрешка.

Submitted by наталья Викторовна Романова on чт, 10/05/2012 - 16:30
Данные об авторе
Автор(ы): 
Романова Наталья Викторовна
Место работы, должность: 
МОУ СОШ №15 учитель начальных классов
Регион: 
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Изобразительное искусство
Цель урока: 

Углубить знания о русской народной деревянной игрушке, познакомить с

характерными особенностями формы и росписи матрешек из Сергиева Посада,

Семенова, Полховского Майдана.

 

 

Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемое оборудование: 

Для учителя: мультимедийный проектор, компьютер, экран.

Для учащихся: альбом, краски, кисти, ватные палочки, простой карандаш, ластик.

 

Используемые ЦОР: 

ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР

Название ресурса

Тип, вид ресурса

Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.)

Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР

1

Угадай промысел

контроль

интерактивный модуль.

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/00000623-1000-4ddd-d49b-0a00474ea79d/i01_08_07aaaa.swf

2

Деревянная игрушка. Матрешка

Информационный,

Видеофрагмент.

http://fcior.edu.ru/card/14274/derevyannaya-igrushka-matreshka.html

 

3

Матрешки Полхов -Майдана

информационный

Видеофрагмент.

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/0000016c-1000-4ddd-8329-6000469c99c5/i03_08_02.swf

4

"О чем говорят матрешки?"

иллюстративный

Презентация слайд 8-11

http://petuhova.21412s07.edusite.ru/p40aa1.html

5

Семь чудес

контроль

презентация

http://pedsovet.su/load/123-1-0-15749

 

6

Физминутка

 

презентация

http://luchiki.ucoz.ru/load/ehlektronnye_fizminutki_dlja_glaz/15-1-0-72

7

Рисунок матрешки .

информационный

флеш-анимация

 

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/0000010a-1000-4ddd-2742-1700469b3b1c/i02_56_04.swf

 

8

Распиши игрушку

практический

Интерактивное задание

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/0000016f-1000-4ddd-6147-4e00469c99f2/index.htm

 

Краткое описание: 
урок изобразительного искусства в 3 классе с использованием цор. Тема:Рисование народной игрушки. Красавица Матрёшка. урок включает рассказ об истории создания русской матрешки,сравнение трёх видов наиболее известных матрёшек, практическую работу по росписи матрешки.

»  Размещено в сообществах:   

Русская матрёшка

Submitted by Нина Дмитриевна Матвеева on Fri, 20/01/2012 - 14:51
Данные об авторе
Автор(ы): 
Матвеева Нина Дмитриевна
Место работы, должность: 
МБОУ СОШ № 7
Регион: 
Ставропольский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Административный работник
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Изобразительное искусство
Предмет(ы): 
Искусство
Цель урока: 

 

Цель:

Воспитывать любовь к народному искусству, уважение к народному мастеру, создающему красоту на радость людям.

Задачи:

  • Углубить знания о русской народной деревянной игрушке.
  • Познакомить с характерными особенностями формы и росписи матрешек из Сергиева Посада, Семенова, Полховского Майдана.
  • Учить сравнивать матрешек из Сергиева Посада, Семенова, Полховского Майдана.
  • Обучать умению выделять характерные средства художественной выразительности в работе народных мастеров.
  • Научить расписывать бумажные силуэты матрешек в традициях Семеновских мастеров.
  • Развивать умение высказывать оценочные суждения в процессе обсуждения выполненных работ, уважать мнение товарища.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемое оборудование: 

 

  • Для учащихся: лист бумаги, вырезанный силуэт матрешки, кисть, гуашь.
  • Для педагога: матрешки (Сергиев Посад, Полховский Майдан, Семенов), электронная презентация к уроку, образцы детских работ, технологические карты.
  • Музыкальный ряд: CD “Живая вода”, “Мельница”.
Краткое описание: 
1. Вводная беседа. 2. Игра “ Ярмарка”. 3. Выполнение элементов росписи. 4. Самостоятельная работа 5. Подведение итогов. Закрепление нового материала – работа с кроссвордом “Матрешка”.

 

Ход занятия


»  Tags for document:

Крышковец Л.П. Занятие в разновозрастной группе по ИЗО. Тема: Русская матрёшка.

Фото пользователя Людмила Павловна Крышковец
Submitted by Людмила Павловна Крышковец on чт, 17/06/2010 - 19:53
Данные об авторе
Автор(ы): 
Крышковец Людмила Павловна.
Место работы, должность: 
МОУ "Матвейщевская ООШ" Юрьев-Польского района
Регион: 
Владимирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Предмет(ы): 
Изобразительное искусство
Предмет(ы): 
Искусство
Цель урока: 
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ: познакомить с историей русской матрёшки и с особенностями матрёшки из разных областей России - 1 класс; углублять эстетические познания о народном декоративно-прикладном искусстве - 4 класс; научить расписывать игрушки по образцам изделий разных областей России. ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ: воспитание любви к декоративно-прикладному искусству нашей Родины; воспитание уважения к труду; формирование чувства удовлетворённости от выполненной работы. РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАДАЧИ: развивать художественный вкус; активизировать творческое воображение; развивать графические умения, связанные с приемами декоративной трактовки цветочного мотива.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемая методическая литература: 

Внеклассные мероприятия в начальной школе. Вып. 4 / авт.-сост. Лободина Н.В. и др. - Волгоград: Учитель, 2007.

Стихи И.Кадухиной.

Используемое оборудование: 

Изобразительный  ряд: репродукции декоративно-прикладного искусства (расписные матрёшки из Загорска, Семёнова и Полхов-Майдана); методические таблицы "Декоративные приёмы растительного мотива", "Этапы росписи матрёшки".

Музыкальный ряд: фонограмма русской народной песни "Во поле берёза стояла"; частушки.

Литературный ряд: загадки, стихотворения.

Краткое описание: 
Данный конспект разработан для проведения занятия по изобразительному искусству в разновозрастной группе учащихся 1 и 4 классов. Проведение урока предполагает предварительную подготовительную работу с учащимися 4 класса. А именно: заучивание стихов, частушек, подготовка рассказов о матрёшках разных областей России, вырезание из картона трафаретов матрешки.

                                &nbsp


»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн