Официальный сайт circ-a 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



элективный курс 10-11 классы

Программа элективного курса. Учимся строить графики функций.

Submitted by Земфира Габдулловна Файзрахманова on Sat, 09/03/2013 - 18:28
Данные об авторе
Автор(ы): 
Файзрахманова Земфира Габдуловна
Место работы, должность: 
МБОУ "Параньгинская СОШ", учитель математики
Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Алгебра
Краткое описание: 
Данный элективный курс предназначен для учащихся 10 классов, формальная цель которого - подготовить ученика средней школы к сдаче Единого Государственного Экзамена по математике и продолжению образования в ВУЗах.

Данный элективный курс предназначен для учащихся 10 классов, формальная цель которого - подготовить ученика средней школы к сдаче Единого Государственного Экзамена по математике и продолжению об


Элективный курс для 11 класса

Фото пользователя Алексей Петрович Смирнов
Submitted by Алексей Петрович Смирнов on чт, 16/02/2012 - 08:45
Данные об авторе
Автор(ы): 
Смирнов Алексей Петрович
Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
История
Краткое описание: 
Программа элективного курса по истории для 11 класса "Истори России в лицах"

РАЗЛИЧНЫЕ ПРИЁМЫ РЕШЕНИЯ ИРРАЦИОНПАЛЬНЫХ УРАВНЕНИЙ

Submitted by Елена Евгеньевна Гордеева on чт, 22/09/2011 - 12:32
Данные об авторе
Автор(ы): 
Гордеева Елена Евгеньевна, Кривошеева Елена Петровна
Место работы, должность: 
МОУ-СОШ №1 г. Чапаевск Самарская область, учителя математики
Регион: 
Самарская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Алгебра
Цель урока: 

 

 

 

  • углубление знаний учащихся о методах и приёмах решения иррациональных уравнений;
  • развитие познавательной активности учащихся при изучении различных методов решения иррациональных уравнений;
  • формирование навыков анализа и систематизации, полученных ранее знаний в результате их применения в незнакомой ситуации;
  • подготовка к ЕГЭ по математике.
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
20
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

 

 

1.     Алгебра и начала анализа: Учебник для 10-11 классов    общеобразовательных учреждений /А.Н. Колмогоров, А.М. Абрамов, Ю.П. Дудницин и др.. – Москва: Просвещение, с 1997. – 320с.

2.     Алгебра и математический анализ.10, 11кл.: Учебное пособие для шк. и кл. с углубл. изуч. математики / Н.Я. Виленкин, О.С. Ивашев - Мусатов, С.И. Шварцбурд. – Москва: Мнемозина, 2001.-500с.

3.     Алгебра и начала анализа:Учебник для 10 и 11 кл. общеобразоват. учреждений: базовый и профильный уровни /С.М.Никольский, М.К. Потапов, Н.Н.Решетников, А.В. Шевкин. – Москва: Просвещение,2007 . – 426 и 444 с.

4.     Алгебра и начала анализа.10 и 11 кл.. В 2 частях: Учебник для общеобразовательных учреждений ( профильный уровень),задачник (профильный уровень) /А.Г.Мордкович, П.В.Семёнов. – Москва: Мнемозина, 2007.- 420, 286, 335, 335 с.

5.     Сборник задач по алгебре и началам анализа: Учебное пособие для 10-11 классов с углублённым изучением математики/ А.П. Карп. – Москва: Просвещение, 1999. – 175с.

6.     Тематические тесты. Математика.ЕГЭ-2007./ Лысенко Ф.Ф. и др. – Ростов-на-Дону: Легион, 2007.-256с.

7.     Научно-теоретический журнал «математика в школе» /- Москва:ООО «Школьная Пресса», с2000г.

8.     Научно-популярный физико-математический журнал «Квант»/Москва: Наука,1972-1974,2005.

Используемая методическая литература: 

 

 

 

1.     Алгебра и начала анализа: Учебник для 10-11 классов    общеобразовательных учреждений /А.Н. Колмогоров, А.М. Абрамов, Ю.П. Дудницин и др.. – Москва: Просвещение, с 1997. – 320с.

2.     Алгебра и математический анализ.10, 11кл.: Учебное пособие для шк. и кл. с углубл. изуч. математики / Н.Я. Виленкин, О.С. Ивашев - Мусатов, С.И. Шварцбурд. – Москва: Мнемозина, 2001.-500с.

3.     Алгебра и начала анализа:Учебник для 10 и 11 кл. общеобразоват. учреждений: базовый и профильный уровни /С.М.Никольский, М.К. Потапов, Н.Н.Решетников, А.В. Шевкин. – Москва: Просвещение,2007 . – 426 и 444 с.

4.     Алгебра и начала анализа.10 и 11 кл.. В 2 частях: Учебник для общеобразовательных учреждений ( профильный уровень),задачник (профильный уровень) /А.Г.Мордкович, П.В.Семёнов. – Москва: Мнемозина, 2007.- 420, 286, 335, 335 с.

5.     Сборник задач по алгебре и началам анализа: Учебное пособие для 10-11 классов с углублённым изучением математики/ А.П. Карп. – Москва: Просвещение, 1999. – 175с.

6.     Тематические тесты. Математика.ЕГЭ-2007./ Лысенко Ф.Ф. и др. – Ростов-на-Дону: Легион, 2007.-256с.

7.     Научно-теоретический журнал «математика в школе» /- Москва:ООО «Школьная Пресса», с2000г.

8.     Научно-популярный физико-математический журнал «Квант»/Москва: Наука,1972-1974,2005.

Краткое описание: 
Задачи, методы которых рассматриваются в этом курсе, уже не просто иногда или нередко встречаются на письменных конкурсных экзаменах и ЕГЭ – они встречаются, как правило. Часто в иррациональные уравнения включают трансцендентные функции: тригонометрические, логарифмические, показательные…Но успех при решении таких уравнений-матрёшек более чем на половину зависит от владения методами решения «чисто» иррациональных уравнений. Все темы насыщены для школьников новыми знаниями, которые в школьном курсе затрагиваются формально и поверхностно. Главное в курсе – освоить методы решения иррациональных уравнений, начиная со стандартных и, заканчивая оригинальными и красивыми.
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

 

РАЗЛИЧНЫЕ ПРИЁМЫ РЕШЕНИЯ ИРРАЦИОНПАЛЬНЫХ УРАВНЕНИЙ


РАЗЛИЧНЫЕ ПРИЁМЫ РЕШЕНИЯ ИРРАЦИОНПАЛЬНЫХ УРАВНЕНИЙ

Submitted by Елена Евгеньевна Гордеева on чт, 22/09/2011 - 12:31
Данные об авторе
Автор(ы): 
Гордеева Елена Евгеньевна, Кривошеева Елена Петровна
Место работы, должность: 
МОУ-СОШ №1 г. Чапаевск Самарская область, учителя математики
Регион: 
Самарская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Алгебра
Цель урока: 

 

 

Выделим следующие цели курса:

  • углубление знаний учащихся о методах и приёмах решения иррациональных уравнений;
  • развитие познавательной активности учащихся при изучении различных методов решения иррациональных уравнений;
  • формирование навыков анализа и систематизации, полученных ранее знаний в результате их применения в незнакомой ситуации;
  • подготовка к ЕГЭ по математике.
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
20
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

Список литературы

 

1.     Алгебра и начала анализа: Учебник для 10-11 классов    общеобразовательных учреждений /А.Н. Колмогоров, А.М. Абрамов, Ю.П. Дудницин и др.. – Москва: Просвещение, с 1997. – 320с.

2.     Алгебра и математический анализ.10, 11кл.: Учебное пособие для шк. и кл. с углубл. изуч. математики / Н.Я. Виленкин, О.С. Ивашев - Мусатов, С.И. Шварцбурд. – Москва: Мнемозина, 2001.-500с.

3.     Алгебра и начала анализа:Учебник для 10 и 11 кл. общеобразоват. учреждений: базовый и профильный уровни /С.М.Никольский, М.К. Потапов, Н.Н.Решетников, А.В. Шевкин. – Москва: Просвещение,2007 . – 426 и 444 с.

4.     Алгебра и начала анализа.10 и 11 кл.. В 2 частях: Учебник для общеобразовательных учреждений ( профильный уровень),задачник (профильный уровень) /А.Г.Мордкович, П.В.Семёнов. – Москва: Мнемозина, 2007.- 420, 286, 335, 335 с.

5.     Сборник задач по алгебре и началам анализа: Учебное пособие для 10-11 классов с углублённым изучением математики/ А.П. Карп. – Москва: Просвещение, 1999. – 175с.

6.     Тематические тесты. Математика.ЕГЭ-2007./ Лысенко Ф.Ф. и др. – Ростов-на-Дону: Легион, 2007.-256с.

7.     Научно-теоретический журнал «математика в школе» /- Москва:ООО «Школьная Пресса», с2000г.

8.     Научно-популярный физико-математический журнал «Квант»/Москва: Наука,1972-1974,2005.

Используемая методическая литература: 

 

Список литературы

 

1.     Алгебра и начала анализа: Учебник для 10-11 классов    общеобразовательных учреждений /А.Н. Колмогоров, А.М. Абрамов, Ю.П. Дудницин и др.. – Москва: Просвещение, с 1997. – 320с.

2.     Алгебра и математический анализ.10, 11кл.: Учебное пособие для шк. и кл. с углубл. изуч. математики / Н.Я. Виленкин, О.С. Ивашев - Мусатов, С.И. Шварцбурд. – Москва: Мнемозина, 2001.-500с.

3.     Алгебра и начала анализа:Учебник для 10 и 11 кл. общеобразоват. учреждений: базовый и профильный уровни /С.М.Никольский, М.К. Потапов, Н.Н.Решетников, А.В. Шевкин. – Москва: Просвещение,2007 . – 426 и 444 с.

4.     Алгебра и начала анализа.10 и 11 кл.. В 2 частях: Учебник для общеобразовательных учреждений ( профильный уровень),задачник (профильный уровень) /А.Г.Мордкович, П.В.Семёнов. – Москва: Мнемозина, 2007.- 420, 286, 335, 335 с.

5.     Сборник задач по алгебре и началам анализа: Учебное пособие для 10-11 классов с углублённым изучением математики/ А.П. Карп. – Москва: Просвещение, 1999. – 175с.

6.     Тематические тесты. Математика.ЕГЭ-2007./ Лысенко Ф.Ф. и др. – Ростов-на-Дону: Легион, 2007.-256с.

7.     Научно-теоретический журнал «математика в школе» /- Москва:ООО «Школьная Пресса», с2000г.

8.     Научно-популярный физико-математический журнал «Квант»/Москва: Наука,1972-1974,2005.

Краткое описание: 
Задачи, методы которых рассматриваются в этом курсе, уже не просто иногда или нередко встречаются на письменных конкурсных экзаменах и ЕГЭ – они встречаются, как правило. Часто в иррациональные уравнения включают трансцендентные функции: тригонометрические, логарифмические, показательные…Но успех при решении таких уравнений-матрёшек более чем на половину зависит от владения методами решения «чисто» иррациональных уравнений. Все темы насыщены для школьников новыми знаниями, которые в школьном курсе затрагиваются формально и поверхностно. Главное в курсе – освоить методы решения иррациональных уравнений, начиная со стандартных и, заканчивая оригинальными и красивыми.
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

 

РАЗЛИЧНЫЕ ПРИЁМЫ РЕШЕНИЯ ИРРАЦИОНПАЛЬНЫХ УРАВНЕНИЙ


рабочая программа элективного курса по русскому языку для 10 класса

Submitted by людмила геннадьевна севидова on Wed, 21/09/2011 - 17:13
Данные об авторе
Автор(ы): 
Севидова Людмила Геннадьевна
Место работы, должность: 
МБОУ "Масловопристанская СОШ". учитель русского языка и литературы
Регион: 
Белгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Используемая методическая литература: 

 

  1. Иванова В. Ф. Современный русский язык: Графика. Орфо­графия. — М., 1976.
  2. Иванова В. Ф. Трудные вопросы орфографии. — М., 1982.
  3. Кайдалова А. И., Калинина И. К. Современная русская орфо­графия. — М., 1983.
  4. Ларионова Л. Г. Коммуникативно-деятельностный подход к изучению орфографических правил в средней школе. — Ростов-на-Дону, 2005.
  5. Львова С. И. Комплект наглядных пособий по орфографии и пунктуации. — М., 2004.
  6. Львова С. И. Орфография. Этимология на службе орфографии: Пособие для учителя. — М., 2000.
Краткое описание: 
Данная рабочая программа создана на основе авторской программы « Русское правописание: орфография и пунктуация». Автор-составитель С.И.Львова. – Издательство «Мнемозина», 2009 год. Основная цель - повышение грамотнос¬ти учащихся, развитие культуры письменной речи. Задачи: 1. усилить внимание к семанти¬ческой стороне анализируемого явления 2. опираться на этимологический анализ 3. систематизировать и обобщать знания в области правописания

 

1.ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА


Программа элективного курса для 10-11 классов

Submitted by Elena Batina on пн, 20/09/2010 - 11:33
Данные об авторе
Автор(ы): 
Батина Е.В.
Место работы, должность: 
ГОУ ЯО ИРО, доцент кафедры естественно-математических дисциплин
Регион: 
Ярославская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Химия
Цель урока: 
Цель темы: дополнить и углубитьзнания обучающихся класов базового уровня по органической химии
Используемые учебники и учебные пособия: 

По усмотрению учителя (преподвателя).

Используемая методическая литература: 

По усмотрению учителя (преподвателя).

Используемое оборудование: 

По усмотрению учителя (преподвателя).

Используемые ЦОР: 

По усмотрению учителя (преподвателя).

Краткое описание: 
Программа рассчитна на 35 часов учебного времени и является дополнением к основному курсу химии старшей школы базового уровня
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

»  Размещено в сообществах:   

Элективный курс "Алгебра логики и проектирование компьютеров"

Фото пользователя Валентина Алексеевна Гродинская
Submitted by Валентина Алексеевна Гродинская on Fri, 02/07/2010 - 11:36
Данные об авторе
Автор(ы): 
Гродинская Валентина Алексеевна
Место работы, должность: 
МОУ гимназия №12 г.Тамбов
Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Краткое описание: 
Элективный курс "Алгебра логики и проектирование компьютеров"

»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн