Вы не зарегистрированы

Авторизация



сказкотерапия

Использование сказкотерапии как нетрадиционный метод в обучении детей с ОВЗ в начальной школе

Submitted by Татьяна Васильевна Дьяченко on чт, 09/06/2016 - 22:44
Данные об авторе
Автор(ы): 
Дьяченко Татьяна Васильевна
Регион: 
Ленинградская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
начальное профессиональное образование
Класс(ы): 
1 класс
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Другое
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
методическая разработка
Краткое описание ресурса: 
<p>Использование сказкотерапии как нетрадиционный метод в обучении детей с ОВЗ в начальной школе</p>

Использование сказкотерапии как нетрадиционный метод в обучении детей с ОВЗ в начальной школе


»  Tags for document:

Сказкотерапия как социально-педагогическое средство развития и воспитания личности школьника

Фото пользователя Марина Валентиновна Зайчикова
Submitted by Марина Валентиновна Зайчикова on вс, 27/05/2012 - 17:42
Данные об авторе
Автор(ы): 
Зайчикова М.В.
Место работы, должность: 

МБОУ СОШ № 1 г. Покров, педагог - психолог

Регион: 
Владимирская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
начальное общее образование
Уровни образования: 
основное общее образование
Уровни образования: 
среднее (полное) общее образование
Уровни образования: 
дополнительное образование детей
Уровни образования: 
специальное (коррекционное) образование
Уровни образования: 
школы-интернаты, детские дома
Класс(ы): 
Все классы
Предмет(ы): 
Литература
Предмет(ы): 
Литературное чтение
Предмет(ы): 
Мировая художественная культура
Предмет(ы): 
Педагогика
Предмет(ы): 
Психология
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Педагог-психолог
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Социальный педагог
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
рекомендации (советы) по обучению и воспитанию
Краткое описание ресурса: 
<p> Применение сказкотерапии в работе классного руководителя на всех этапах обучения ребенка.</p>

Сказкотерапия как социально-педагогическое средство развития и воспитания личности школьника

 


Коррекционно-развивающее занятие "Ссора"

Submitted by СВЕТЛАНА ВАСИЛЬЕВНА МАКУ ХИНА on чт, 24/05/2012 - 16:39
Данные об авторе
Автор(ы): 
Русакова Н.В., Макухина С.В.
Место работы, должность: 

МДОУ детский сад № 100.Педагог-психолог.Старший воспитатель.

Регион: 
Ярославская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
дошкольное образование
Предмет(ы): 
Психология
Целевая аудитория: 
Все целевые аудитории
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Педагог-психолог
Тип ресурса: 
конспект урока (занятия)
Краткое описание ресурса: 
<p> Коррекционно-развивающее занятие.</p>

 

Задачи:


Сказкотерапия

Submitted by Наталья Евгеньевна Услугина on вс, 13/03/2011 - 22:08
Данные об авторе
Автор(ы): 
Услугина Наталья Евгеньевна, Услугина Татьяна Сергеевна
Место работы, должность: 
МОУ СОШ №1, г.Курлово, учитель начальных классов; студентка ФПиМНО ВГГУ
Регион: 
Владимирская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
начальное общее образование
Класс(ы): 
1 класс
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Библиотечное дело
Предмет(ы): 
Валеология (здоровый образ жизни)
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Предмет(ы): 
Внешкольная работа
Предмет(ы): 
Естествознание
Предмет(ы): 
Изобразительное искусство
Предмет(ы): 
Искусство
Предмет(ы): 
Краеведение
Предмет(ы): 
Литературное чтение
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Предмет(ы): 
Природоведение
Предмет(ы): 
Психология
Предмет(ы): 
Русский язык
Целевая аудитория: 
Библиотекарь
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Педагог-психолог
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Социальный педагог
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
образовательная технология
Краткое описание ресурса: 
Сказкотерапия как средство формирования личности.

 

1 слайд.


Путешествие по зимним сказкам

Фото пользователя Ольга  Ковалева
Submitted by Ольга Ковалева on вс, 31/10/2010 - 14:14
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ковалева Ольга Валерьевна
Место работы, должность: 
Заведующий МДОУ "Детский сад №53"
Регион: 
Владимирская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
дошкольное образование
Предмет(ы): 
Педагогика
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Педагог-психолог
Тип ресурса: 
проект
Краткое описание ресурса: 
Сказки хороши тем, что всесторонне влияют на развитие детей, однако подаются дошкольникам чаще традиционно и недостаточно разнообразно. Сказки есть в каждом доме, в дошкольном периоде они читаются детям всех возрастов. И дети любят их. Из них они черпают множество познаний: первые представления о времени и пространстве, о связи человека с природой, с предметным миром. Сказки позволяют малышу впервые испытать храбрость и стойкость, увидеть добро и зло. Однако сказки подаются дошкольникам недостаточно разнообразно, в основном – это чтение, рассказывание, в лучшем случае пересказ в лицах или драматизация, просмотр театральных спектаклей, мультфильмов, кинофильмов по мотивам знакомых сказок. В данном проекте раскрываются особенности работы со сказкой с детьми дошкольного возраста.

 


»  Tags for document:

"Новый день" или "Когда мы падаем на волны"

Фото пользователя Наталья   Туманова
Submitted by Наталья Туманова on чт, 19/08/2010 - 15:12
Данные об авторе
Автор(ы): 
Наталья Туманова
Место работы, должность: 
педагог-психолог ЦРР
Регион: 
Нижегородская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
все уровни образования
Предмет(ы): 
Валеология (здоровый образ жизни)
Предмет(ы): 
Литература
Предмет(ы): 
Литературное чтение
Предмет(ы): 
Педагогика
Предмет(ы): 
Психология
Целевая аудитория: 
Все целевые аудитории
Тип ресурса: 
другой тип
Краткое описание ресурса: 
Почему мы, взрослые, с возрастом теряем непринуждённость и искренность в выражении чувств? Данный ресурс нацелен на саморефлексию взрослого человека о своих чувствах, о своём образе жизни. Можно использовать в сказкотерапии.