|
Блог пользователя Людмила Петровна Уланова
|
|
|
|
|
Submitted by Людмила Петровна Уланова on Sat, 12/08/2017 - 16:51 |
Для эффективных результатов в реализации данного проекта учитель-логопед подбирает речевой материал для детей, учитель-дефектолог регулирует познаватель
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Submitted by Людмила Петровна Уланова on чт, 18/08/2016 - 20:04 |
Муниципальная площадка
«ФГОС дошкольного образования:
галерея лучших педагогических практик"
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Submitted by Людмила Петровна Уланова on пн, 18/05/2015 - 19:03 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Submitted by Людмила Петровна Уланова on пн, 18/05/2015 - 18:59 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Submitted by Людмила Петровна Уланова on Wed, 24/12/2014 - 17:16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Submitted by Людмила Петровна Уланова on Wed, 24/12/2014 - 17:14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Submitted by Людмила Петровна Уланова on Wed, 25/06/2014 - 20:04 |
Общие принципы организации коррекционной работы по развитию коммуникативных навыков определяются от общих особенностей психического развития дошкольников с ЗПР, а также от состояния здоровья, услови |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Submitted by Людмила Петровна Уланова on Wed, 25/06/2014 - 19:56 |
Модель взаимодействия семьи, имеющей ребенка с особыми образовательными потребностями и специальные группы детского сада, направленные на повышение эффективности коррекционно-образовательной работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|