Черная металлургия |
География |
Изучить черную металлургию, факторы и географию ее размещения
|
|
|
Всемирные экономические отношения. |
География |
Формирование общего представления о международных экономических отношениях
|
|
|
урок по теме "Погода и климат" |
География |
характеристика особенностей погоды и климата.
|
|
|
Урок географии в 5 классе по теме: «Географические координаты. Географическая широта». |
География |
научить определять на карте географическую широту объекта и умеет давать определение понятию.
|
|
|
«Всей семьёй идём в поход» |
География
Окружающий мир
Экология
|
|
|
|
Вода на Земле |
География |
формирование знаний о гидросфере, как оболочке Земли, её составных частях, о единстве водной оболочки, о Мировом круговороте воды в природе.
|
|
|
Вода на Земле |
География |
формирование знаний о гидросфере, как оболочке Земли, её составных частях, о единстве водной оболочки, о Мировом круговороте воды в природе.
|
|
|
КВН на тему "Природа Африки" |
География |
|
|
|
Программа дополнительного образования "Вода.Почва. Лес и Человек. |
Биология
География
Экология
|
Формирование экологической культуры школьников, умений и навыков самостоятельной экспериментальной и исследовательской деятельности, воспитание ответственного отношения к природе.
|
|
|
Интеллектуальные города (Умные города, Smart cities). |
География
Естествознание
Экология
|
|
|
|
«Свойства океанической воды» |
География |
Цель урока: учащиеся научатся различать свойства вод Мирового океана и закономерности, формирующие поверхностные океанические течения, влияющие на природу и деятельность человека.
|
|
|
Прогноз погоды, 8 класс |
География |
Цели:
Образовательные:
закрепить знания и умения учащихся по теме «Климат Камчатского края», организовать выполнение практической работы с применением информационных технологий на уроке географии.
Развивающие:
развивать умения анализировать данные наблюдений, обрабатывать их и делать выводы по изучаемому материалу; преобразовывать текстовый материал в знаково-символическую форму, способствовать развитию межпредметных связей.
Воспитательные:
продолжить формирование научного мировоззрения; способствовать воспитанию чувства любви к своей малой родине, эмоционально-ценностного отношения к её природе, истории; способствовать развитию интереса к
|
|
|
виды условных знаков |
География |
Обучающиеся научатся различать способы изображения на географических картах, виды условных знаков, давать определения терминов, сравнивать географические карты
|
|
|
«Кто такие птицы?» |
Алгебра
Английский язык
Биология
Внеклассная работа
Внешкольная работа
География
Геометрия
Изобразительное искусство
Информатика и ИКТ
Искусство
История
Литература
Литературное чтение
Математика
Мировая художественная культура
Музыка
Немецкий язык
Обществознание
Окружающий мир
Основы безопасности жизнедеятельности
Педагогика
Психология
Русский язык
Технология
Физика
Физическая культура
Химия
Черчение
Экология
|
1) усвоить, что птицы – животные, тело которых покрыто перьями; научить приводить примеры птиц;
2) познакомить учащихся с птицами, учить выделять существенные признаки природных объектов; продолжать обучение практическому исследованию предметов природы;
3) развивать мышление (учить анализировать, сравнивать, делать выводы); развивать воображение и творческие способности, формировать приёмы учебной деятельности;
4) развивать личностные качества (доброту, ответственность), формировать образ окружающего мира как дома для всего живого.
|
|
|
Природа...в ней есть душа... |
География
Информатика и ИКТ
Краеведение
Окружающий мир
Природоведение
|
Цель: воспитание любви к родному краю.
Задачи:
- Сформировать чувство ответственности к окружающей природе;
- Развивать познавательный интерес к «малой Родине»;
- Пропагандировать экологический интерес к родной земле.
|
|
|
Разнообразие горных пород |
География |
- Сформировать представление о минералах и горных породах, их происхождении; ввести понятия «осадочные породы», «магматические породы», «метаморфические породы».
- Развивать умения работать с различными источниками информации, способствовать развитию навыка исследования объектов природы при описании образцов горных пород и минералов по внешним признакам, совершенствовать коммуникативные навыки через организацию групповой работы.
Воспитывать бережное отношение к природе, стимулировать любознательность, развивать эстетические чувства на примерах красоты минерального мира
|
|
|
Разнообразие горных пород |
География |
- Сформировать представление о минералах и горных породах, их происхождении; ввести понятия «осадочные породы», «магматические породы», «метаморфические породы».
- Развивать умения работать с различными источниками информации, способствовать развитию навыка исследования объектов природы при описании образцов горных пород и минералов по внешним признакам, совершенствовать коммуникативные навыки через организацию групповой работы.
Воспитывать бережное отношение к природе, стимулировать любознательность, развивать эстетические чувства на примерах красоты минерального мира
|
|
|
Температура воздуха. |
География |
Сформироватьпредставление о нагревании воздуха, о причинах закономерности изменение температуры на Земле, во времени и пространстве.
|
|
|
«Широка страна моя родная» урок по теме «Туризм в России». |
География |
Деятельностная: научить детей новым способам нахождения знания, ввести новые понятия, термины.
Содержательная: сформировать систему новых понятий, расширить знания учеников за счет включения новых определений, терминов, описаний.
|
|
|
План и карта |
География |
Цели и задачи:
- определить вместе с учащимися значение планов местности и географических карт в жизни и деятельности людей;
- проверить понимание и знание учащимися основных понятий, связанных с планом и картой;
- проверить умения учащихся выполнять практические задания по плану и карте;
- развивать интерес к данной теме и предмету в целом.
|
|
|
Климатобразующие факторы |
География |
Познакомить с факторами образования климата
|
|
|
Климатобразующие факторы |
География |
Познакомить с факторами образования климата
|
|
|
Климатобразующие факторы |
География |
Познакомить с факторами образования климата
|
|
|
Климатобразующие факторы |
География |
Познакомить с факторами образования климата
|
|
|
Представления о форме и размерах Земли в древности |
География |
|
|
|
Австралия |
География |
1. Продолжить формирование страноведческих знаний:
— создание общего представления о своеобразии, неповторимости географии самого маленького материка и единственном его государстве
2. Закрепление и развитие общих понятий в процессе их применения:
— совершенствование умения применять теоретические знания для приобретения новых знаний;
— продолжить формирование умения работать с картой;
— развитие монологической речи.
З. Воспитание чувства любви и интереса к путешествиям.
|
|
|
Тестовая работа по географии 5 класс 1 четверть |
География |
Проверка знаний по отогам 1 четверти
|
|
|
Урок географии по теме "Лиственница" (в рамках проведения "Дня одного текста") |
География |
Цель урока в рамках проекта: формирование навыков смыслового чтения при работе с текстовой информацией. Цель урока географии:формирование представлений об условиях произрастания, районах распространения лиственницы и ее хозяйственном использовании. Цель урока географии(для учеников): подтвердить или опровергнуть утверждение о том, что лиственница может носить титул царицы русского леса.
|
|
|
Морской путь в Индию |
География |
|
|
|
Интегрированный урок биологии и географии "Путешествие с комнатными растениями" |
Биология
География
|
Чтобы комнатные растения хорошо росли и развивались, нужно познакомиться с условиями обитания на их родине.
|
|
|