Официальный сайт
pepsilight
24/7/365
Вы не зарегистрированы
Авторизация
Username:
*
Password:
*
Create new account
Запросить новый пароль
Ресурсы сайта
Цифровые образовательные ресурсы
Элементы Единой коллекции ЦОР
Планы-конспекты уроков
Мастер-классы
Дистанционное обучение
Все материалы сайта
Комментарии к материалам сайта
Документы МОН
Предметный каталог
Биология
География
Естествознание
Иностранные языки
Английский язык
Испанский язык
Немецкий язык
Французский язык
Другие иностранные языки
Информатика и ИКТ
Искусство
Изобразительное искусство
Музыка
История
Краеведение
Литература
Литературное чтение
Математика
Алгебра
Геометрия
Мировая художественная культура
Обществознание
Право
Экономика
Окружающий мир
Основы безопасности жизнедеятельности
Природоведение
Родной язык
Русский язык
Технология
Черчение
Физика
Астрономия
Физическая культура
Химия
Другие предметы
Культурология
Педагогика
Политология
Психология
Социология
Спецпредмет
Экология
Направления работы
Библиотечное дело
Валеология
Внеклассная работа
Внешкольная работа
Логопедия
Управление образованием
Регионы
Сообщества
Люди
Блоги
Форумы
Главная страница
»
Сообщества
»
Использование методики А.Г. Ривина в условиях общеобразовательной школы
3
Login
Коллективный способ обучения на уроке информатики. Решение задач по теме "Команда цикла FOR".
Submitted by Дмитрий Николаевич Колосов on Tue, 12/01/2010 - 20:48
Данные об авторе
Автор(ы):
Колосов Дмитрий Николаевич
Место работы, должность:
Югорский физико-математический лицей-интернат (г. Ханты-Мансийск), преподаватель.
Регион:
Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Класс(ы):
8 класс
Класс(ы):
9 класс
Класс(ы):
10 класс
Предмет(ы):
Информатика и ИКТ
Цель урока:
Применить знания о синтаксисе и порядке выполнения команды цикла FOR, способе составлять циклический алгоритм для написания программ на языке Паскаль.
Тип урока:
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учащихся в классе (аудитории):
12
Используемые учебники и учебные пособия:
Златопольский Д.М.
Сборник задач по программированию. — 2-е изд., перераб и доп. — СПб., БХВ-Петербург, 2007. — 240 с.: ил.
Златопольский Д.М.
Я иду на урок информатики: Задачи по программированию. 7 -11 классы: Книга для учителя. — М.: Издательство "Первое сентября", 2001. — 208 с.: ил.
Кузнецов А.А.
Основы информатики. 8 - 9 кл.: Учебник для общеобразовательных учреждений / А.А. Кузнецов, Н.В. Апатова. — 5-е изд., стереотип. — М., Дрофа, 2003.
Шауцукова Л.З.
Информатика, : Учебное пособие для 10-11 классов общеобразовательных учреждений. — М.: Просвещение, 2000.
Используемая методическая литература:
Бочкин А.И.
Методика преподавания информатики: Учеб. пособие. — Мн.: Вышэйшая школа, 1998.
Кушниренко А.Г., Лебедев Г.В.
12 лекций о том, для чего нужен школьный курс информатики и как его преподавать: Методическое пособие. — М.: Дрофа, 1998.
Григорьева А.А.
Опыт применения методик коллективного взаимообучения на уроках математики в школах Карелии. В помощь учителям математики. — Петрозаводск, Карелстатупр, 1992г. — 58 с.
Дьяченко В.К.
Сотрудничество в обучении. О коллективном способе учебной работы. Книга для учителя. — М.: Просвещение, 1991. — 192 с.
Дьяченко В.К.
Организация структуры учебного процесса. — М.:, Педагогика, 1989. — 160 с.
Краткое описание:
Использование методики "Взаимообмен заданиями в сменных парах" при изучении темы "Команда цикла FOR".
Прикрепленный файл
Size
Методики взаимообмена заданиями_FOR_карточки.pdf
251.92 KB
»
Tags for document:
Pascal
коллективный способ обучения
КСО
метод пар сменного состава
методика взаимообмена заданиями
Паскаль
программирование
программирование на языке Паскаль
решение задач
решение задач по информатике
циклы
»
Размещено в сообществах:
Использование методики А.Г. Ривина в условиях общеобразовательной школы
»
Войдите на сайт под своим логином
или
зарегистрируйтесь
, чтобы оставлять комментарии
Смотреть
русские
видео онлайн