Официальный сайт jhealth 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Программа 36 - часового курса для педагогов

 Программа 36 - часового курса для педагогов

 

«ИКТ как ресурс развития профессиональной
компетентности педагогов» 
 

    Для разработки учебно-методического комплекта (УМК) тьютор программы создает Wiki-страницу в среде Открытого класса, которая должна быть названа точно также, как названо само задание или лекция в программе.

  При создании страницы необходимо заполнить все поля. В поле Теги нужно указать  ключевые слова через зяпятую: программа повышения квалификации, методические материалы. Ваша страница может быть прикреплена к сообществу Сетевые методисты Хабаровского края.

  После того, как задание будет полностью описано и оформлено, его необходимо прикрепить к соответствующему названию в программе. Для этого необходимо на данной странице выбрать действие Изменить (выпадающее меню расположено под названием страницы), выделить название задания в программе, выбрать на панели инструментов кнопку Вставить/Редактировать ссылку и в появившемся окне оформить ссылку на вашу Wiki страницу. Последнее действие - Сохранить страницу.

 

  В задании описываются и представляются:

- ход выполнения задания

- иллюстрации к заданию

- гиперссылки на материалы

- критерии выполнения задания

Кроме того, к заданию может быть представлен модельный ответ.

 

Пример  оформления

Пример описания критериев

 


  Общее описание  программы обучения педагогов 

 


 
Тема
 
Количество часов
Всего Лекции Практика

 1. 

Введение. Современные тенденции развития школьного образования в области использования информационно - коммуникационных технологий 2 1 1
 1.1.

Введение в программу. Обоснование актуальности курса. Требования к продукту обучения.

Основные проблемы в преподавании с использованием ИКТ,  возможности их разрешения в результате совершенствования педагогического мастерства учителя. 

 1

0,5 0,5
 1.2. Государственные требования к повышению квалификации учителя. Требования, предъявляемые к учителю первой и высшей категории.

 1

0,5 0,5
 2. Социальные сервисы сети Интернет (сервисы Web 2.0)

 7

2 5
 2.1. Базовые сервисы сети Интернет  1 1 -
 2.2. Сервисы Google и WikiWiki-технологии.   1 - 1
 2.3. Возможности для организации личного пространства в OpenClass. 1 1
 2.4. Возможности использования социальных сервисов сети Интернет в педагогической практике.  2 1 1
 2.5. Основы работы в социальных сервисах Интернет 2 - 2
 3.  Образовательные Интернет-ресурсы. 5 -  

3.1.

Технология поиска информации в Интернет 1 - 1
 3.2. Информационные ресурсы для учителя и учащихся. Анализ образовательных порталов.  1 - 1
 3.3. Сетевые педагогические сообщества  1 - 1
3.4. Сетевые проекты, созданные на базе Wiki - сервисов ХабаВики и Летописи.ру. 2 - 2
4. Использование интерактивной доски в учебном процессе 10 3 7
4.1.

 Программно-аппаратные средства интерактивных досок.

Знакомство с инструментами интерактивной доски.  Выявление возможностей инструментов интерактивной доски, способствующих активизации учебного процесса Использование ИД в учебном процессе.Задания к группам инструментов

Разбить инструменты ИД на группы. Создать задания к группам инструментов. Составить общее задание.
2 2 -
4.2. Учебно- методические материалы для организации работы с интерактивной доской 4 - 4
4.2.1. Знакомство с электронными образовательными приложениями для использования интерактивной доски. 1 1 -
4.2.2. Разработка учебно-методических материалов для организации  работы с интерактивной доской на учебном занятии. 3 - 3
5. Использование учебных материалов нового поколения в учебном процессе 10 4 6
5.1. Учебные материалы нового поколения  1 1 -
5.2. Знакомство с информационными источниками сложной структуры.  Анализ содержания ИИСС для организации на их основе активной познавательной деятельности учащихся 2 - 2
5.3.

Коллекции цифровых образовательных ресурсов.

Экспортация ресурса из Системы организации и поддержки образовательного процесса в личную базу педагога
3 1 2
5.4. Создание индивидуальной базы ЦОРов педагога в поддержку организации образовательного процесса 1 - 1
5.5. ЦОР  – средство повышения эффективности урока 2 2 -
5.6. Разработка фрагмента учебного занятия с использованием цифрового образовательного ресурса 1 - 1
6. Защита Интернет-публикация разработки 2 - 2

 


»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн