Официальный сайт panajotov 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация

Желаемая картина мира микрогруппы_2_(Самарская обл)

 

 

 

Уважаемые коллеги!

А на этой странице нам с Вами предстоит нарисовать желаемую картину мира...

ПОЛЕЗНЫЕ АКТИВНОСТИ: Какие варианты  использования  Интернета в образовательных целях Вы можете предложить с точки зрения их ПОЛЕЗНОСТИ, ПРАВИЛЬНОСТИ? 

 

ПОЧЕМУ ЭТО НЕОБХОДИМО: Обсоновать свои предложения!

 

ЧТО НУЖНО ПРЕДПРИНЯТЬ И КОМУ: Укажите, что нужно предпринять для инициирования именно таких активностей.

 

СОВЕТЫ!

1. Не забывайте про возможность комментировать составленную таблицу!

2. Как вставить строку в таблицу?   

    * Установите курсор в ту строку, после/перед которой хотите добавить новую строку (соответственно. предварительно войдя в режим изменения ).
    * Щелкните правой клавишей мышки.
    * Выбрав в открывшемся контекстном меню  пункт Строка => Вставить строку до/после
 

Не забудьте в скобках около предложения, добавленного  в список ставить свои инициалы (для определения участия каждого из вас в обсуждении), а в Комментариях можно не только комментировать общий список, но и  участвовать в обсуждении списков, предложенных другими участниками группы.

 

УЧЕНИКИ

Полезные активности
Почему это необходимо Что нужно предпринять и кому?

 Железников Г.П.

Универсальный сайт образовательного учреждения (УСОБ).

Железников Г.П.

 В наше время, практически каждый первоклассник знает как включить компьютер. Дети часами просиживают перед ним, в основном, используя его ресурсы в развекательных целях. На основе УСОБ ребенку можно предложить свою энергию пользователя направить, непосредственно, на процесс своего обучения. Формы работы с детьми могут быть различны, все зависит от фантазии и желания педагога. Как минимум, ребеку можно предоставить возможность узнать домашнее задание на странице класса, сверить расписание уроков, по-просить помощь одноклассников, узнать последние школьные новости, оставить свое сообщение на школьной доске объвлений, ведение электронного дневника и т.д.

 Железников Г.П.

Нужна инициативная группа учеников для обслуживания сайта. Как одна из форм дополнительного образования на базе образовательного учреждения.

Волхонская В. М. 

Дистанционные образовательные проекты (викторины, конкурсы)

Волхонская В. М.

 1. Интерес общения со школьникамии  (тем более из других городов и регионов страны и не только), здоровая конкуренция  побуждают учащихся к более ответственной работе, огранизуют их..

2. Ограниченные сроки при выполнении заданий помогают ярче проявляться коллективизму в группе, грамотно распределять работу между участниками.

3. Проекты позволяют проявиться детям, интересующимся данной темой, но у которых нет возможности сделать это в реальной жизни (либо стесняются открытых выступлений, имеют  дефекты речи и т. д.). Кого обычно отправляют на конференции? Отличников и детей с поставленной речью. С ними меньше возни при продготовке докладов и выступлений

Волхонская В. М.

1.Нужна информация о проектах и сроках их проведения от организаторов.

2. Чтобы она была известна    и на местах (методист)

(рассылки, рекламы, ссылки с известных образовательных реурсов (Большая проблема - найти интересный для себя проект)

P.S. Замечательно работает Центр телекоммуникационных технологий в Ярославле

 

 Волхонская В. М. 

Может покажусь наивной, но я проголосую за тематические сайты, так сказать"КЛУБЫ ПО ИНТЕРЕСАМ"

Они весьма полезны/интересны для работы Учреждения доп. образования 

 Волхонская В. М.

 1. Такой сайт создан для общения, обсуждения и взаимопомощи в освоении каких-либо навыков.

2. Возможно обсуждение других вопросов в блогах согласно наименованию разделов.

3. Полезен для организации внеурочного времени.

Например,сайты по истрической реконструкции, рукоделию (http://www.biser.info ), фотомастерству, комп. графике, туризму и т. д.

 

Волхонская В. М.

1.Нужна информация о них.

2. Навыки работы с данными информационными ресурсами

 

 Нестерова С.А.

Виртуальные музеи, галерии искусств и виртуальные энциклопедии

 Нестерова С.А.

Чтобы познавать мир, получать новые знания, развивать интелект, это просто интересно и увлекательно.

Мы должны развивать в учениках чувство прекрасного. Ну а энциклопедии добавит им знаний.

 Нестерова С.А.

Это задача и для учителей и для родителей. Показать, рассказать, увлечь. И на уроках и дома.

 

Анфалова Н.В.

Самообразование

Анфалова Н.В.

Интернет дает ребятам возможность расширить свои знания не только в учебной деятельности, но и в любимом деле. Не всегда взрослые могут объяснить то новое, что постоянно появляется в мире, поскольку сами этого еще могут не знать). Например, работая над проектом в ходе проектной деятельности, учащемуся волей не волей придется в море информации выуживать только то, что необходимо, таким образом он узнает новое или расширяет то, что уже знал. 

Анфалова Н.В.

В первую очередь, это задача учителя. Который обязан проинформировать ребенка о правовом аспекте его действий. Научить отсеивать лишнее. Но не меньшую роль в этом играют родители. Они должны поддерживать стремление ребенка к самообразованию, поощрять его, но при этом напоминать, что кроме сети, есть и другие способы поиска информации.

 

 


УЧИТЕЛЯ

Полезные активности
Почему это необходимо Что нужно предпринять и кому?
 

 Железников Г.П.

Универсальный сайт образовательного учреждения (УСОБ).

 

 Железников Г.П.

1. Контроль и самоконтроль.

2. Прямое общение с родителями. (Нет родительским собраниям (ранова-то))

3. Ведение электронного журнала.

4. И т.д.

 

 Железников Г.П.

Учителю нужно только время и желание, либо административный ресурс.

 Волхонская В. М. 

Дистанционные образовательные проекты (викторины, конкурсы)

Волхонская В. М. 

1. Обмен опытом

2. Пополнение методической копилки новыми материалами для дальнейшей подготовки к аналогичным мероприятиям

3. Побуждают предагогов-предметников к совершенствованию знаний по ИКТ

 Волхонская В. М. 

1.Нужна информация о проектах и сроках их проведения (методист)

2. Беспрепятственный выход в Интернет

3. Обучение преподавателей работе с данными Интернет -ресурсами

Нестерова С.А.

 

Участие в виртуальные методических объединениях (педагогических ассоциациях), профессиональных сообществах

 Нестерова С.А.

Можно получить необходимую информацию по своему предмету (нормативная и учебная документация,  материалы, ссылки, ЦОР), обмениваться опытом, получить профессиональную консультацию, найти единомышленников.

 

 Нестерова С.А.

Необходимо информировать педагогов о подобных сообществах, давать ссылки, обучать работе в сообществах, консультировать и направлять.

Сначала это должны делать методисты, потом педагоги сами смогут помогать друг другу .

 Анфалова Н.В.

Самообразование

 Анфалова Н.В.

Ничто в мире не меняется с такой скоростью, как информационные технологии. Любому учителю просто необходимо постоянно пополнять свои знания в этой области, хотябы для того, чтобы понимать о чем идет речь среди учащихся. Кроме того, сеть дает возможность расширить свои профессиональные знания за счет той информации, которая уже есть в сети. А так же, это возможность обмена опытом.

Анфалова Н.В.

 Найти интересующий материал, изучить его, представить свои наработки, получить коментарий, тем самым повысив уровень своих знаний в данной области.

 

 


РОДИТЕЛИ

Полезные активности
Почему это необходимо Что нужно предпринять и кому?
 

 Железников Г.П.

Универсальный сайт образовательного учреждения (УСОБ).

 

 Железников Г.П.

Дети имеют одну нехорошую особенность - не всегда договаривать своим родителям правду о своей школьной жизни. Если у школы есть свой УСОБ, то все, что не удалось узнать от своего чада, родители смогут выяснить не страницах сайта. Уже не плохо.

 

 Железников Г.П.

Научиться пользоваться комьютером. Почему, в конце концов, удовольствие от образования должны получать только дети, пусть и мамы с папами по-мучаются.

 Волхонская В. М. 

Тематические сайты -

 "КЛУБЫ ПО ИНТЕРЕСАМ"

лучше вместе с детьми

 Волхонская В. М.

 1. Общение, обсуждение, взаимопомощь в решении проблем.

2. Организация досуга с детьми

http://www.turistenok.ru/ - Туристические походы с детьми

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!

 

Волхонская В. М.

1.Нужна информация о них.

2. Навыки работы с данными информационными ресурсами

 Нестерова С.А.

Информационно-познавательные сайты

 

 Нестерова С.А.

Быть в курсе событий, реализовать потребность в самообразование, повышать свой интеллектуальный уровень и помогать развиваться своим детям (и отвечать на вопросы детей)

 

 Нестерова С.А.

К этому человек должен стремиться сам, вместе с детьми и всегда.

 

 Анфалова Н.В.

Самообразование

Анфалова Н.В.

 Чтобы идти в ногу со временем, лучше понимать своего ребенка и не донимать его вопросами типа "Что ты там можешь делать!?"

 Анфалова Н.В.

Как минимум поитересоваться у ребенка что интересного можно найти в сети для себя. Начать осваивать сеть с помощью литературы, участия в форумах и пр.

 

 

 

 

 

Состав Микрогруппы 2:

Анфалова Н.В., Волхонская В.М., Железников Г.П., Нестерова С.А..


»  Размещено в сообществах:   

Фото пользователя Светлана Александровна Нестерова

На: Желаемая картина мира микрогруппы_2_(Самарская обл)


А мне тоже нравиться идея о тематических сайтах - клубах по интересам. И, тем более, вместе с детьми. Нужно показать детям, то хорошее и интересное, что есть в сети, найти дело по душе. Человек должен быть всесторонне развитым и в Интернете таких возможностей для развития достаточно, а когда взрослые рядом можно направить познавательный интерес в нужное русло.

Светлана Нестерова


Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн