Online video hd

Смотреть гиг видео

Официальный сайт bok-o-bok 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

Вы не зарегистрированы

Авторизация


Бумажкам.Нет!


Рефлексия нашего обучения. Модуль 5

Выберите действие:

Фото пользователя Юлия Залега
Размещено: Юлия Залега - пн, 02/03/2009 - 02:32

Вот мы и закончили разбираться с Портфолио учителя.

 

Давайте же теперь подведем некоторые итоги. Подумайте и постарайтесь максимально открыто ответить на следующие вопросы:

  1. Является ли проблема создания электронного портфолио актуальной для обычного учителя? или это надуманный вопрос?
  2. Насколько легко Вам было при создании своего личного портфолио?
  3. Предложили бы Вы  своим учителям размещать Портфолио их учеников в открытом классе? Если да, то чо именно вам понравилось? Если нет, то почему?
  4. Чтобы Вы предложили изменить в  возможностях открытого класса, чтобы работа с Портфолио стала более удобной и понятной?
  5. С какими трудностями Вы столкнулись при изучении 5 Модуля и как решали возникающие проблемы?

 

Вот далеко не полный перечень вопросов, которые хотелось бы обсудить ...

Если у Вас есть еще — дерзайте! Это место открыто для любых мыслей!



Фото пользователя Светлана Владимировна Журова

На: Рефлексия нашего обучения. Модуль 5


1. Думаю, что создание электронного портфолио со временем будет обычным делом. Если регулярно вносить все достижения учителя и его учеников, то никогда ничего не забудешь, и что особенно приятно, всегда найдешь в нужный момент (для отчета, например).

2. У меня достаточный опыт владения компьютерными технологиями, так что трудно не было.

3. Тоже было бы полезно, тогда бы для подтверждения результатов своей педагогичесокй деятельности можно было бы делать ссылка на портфолио учеников, содержащие результаты и достижения.

4. Пока нет предложений.

5. Ссылки на задания пока не работиают. Видимо я слишком спешу выполнить всё, что можно. Боюсь в конце периода обучения буду занята другого рода деятельностью.




Фото пользователя Юлия Залега

На: Рефлексия нашего обучения. Модуль 5


Светлана...

Тот текст, который Вы написали, на самом деле не является рефлексивным. Это некий отчет о проделанной работе.

 

Если желание есть, то можно поразбираться, что такое рефлексивная позиция, а что есть описание действий. В рамках этого курса такой задачи нет и наВаших результатах никак не сказывается...,  но поработать можно, если есть личное желание.

 

Например — Вы пишите. что ссылки на задания пока не работают... На какие задания конкретно? Что лично Вы сделали, чтобы выяснить, почему они не работают? Написали ли об этом в форуме вопросов, если да, то есть ли ответ? Если нет, то почему? и т.д. То есть рефлексия - это всегда анализ своей деятельности на предмет - что хотела, что получилось/не получилось и почему...


А то, что Вы спешите, это точно. Например, Вы так и не сделали задание 10... по крайней мере отметки о выполнении нет, и ссылок нет...

Вчера НФПК проверяла наше обучение, и все это пошло в минус Вашей региональной группе... Может не соит спешить? А все-таки пропробовать работать в мини-руппе? У многих  вчера стало получатся взаимодействие...

Ёжики отчего бродят в тумане? Просто им нравится каждый раз находить что-то новое и неизвестное!



Фото пользователя Лилия Григорьевна Макаревич

На: Рефлексия нашего обучения. Модуль 5


  1. Это не должно быть проблемой. Наоборот, очень удобно. Обычно при переизбрании в вузе начинаешь вспоминать и искать все бумажки о своей деятельности. А при наличии портфолио - все под рукой.
  2. Легко, так как я использовала свое старое портфолио. Правда, его нужно улучшить, добавить новые данные, но это - чуть позже.
  3. Я думаю, что вполне возможно, тогда и проведение аттстации будет более открыто, и друг друга будут коллеги знать лучше, и найти по интересам товарища будет удобнее.
  4. Можно сделать шаблон для заполнения портфолио. Тогда работа по  созданию портфолио будет проще.
  5. Сложностей не было

 

Макаревич Лилия Григорьевна



Фото пользователя Юлия Залега

На: Рефлексия нашего обучения. Модуль 5


Лилия, спасибо, что затронули вопрос аттестации..

 

Не секрет, что сегодня при аттестации учитель собирает в одну кучу все бумаги, демонстирирующие и подтверждающие его работу... И я соглсна с Вами, что было бы здорово, если бы эти документы были открыты и любой  мог бы их посмотреть, и, быть может, даже дать комментарий.

 

Однако, такого требования в документах по аттестации нет, как Вы думаете, оно должно та появиться?

Ёжики отчего бродят в тумане? Просто им нравится каждый раз находить что-то новое и неизвестное!



Фото пользователя Светлана Дмитриева

На: Рефлексия нашего обучения. Модуль 5


1. не является. разве что того портфолио, что размещено в интернете... (лично я сужу по своему городу - у нас на аттестацию подаются только РРТ-презентации). В интернете учителям сложнее размещать, т.к. с интернетом на практике дружат не многие...

2. мне было достаточно легко создавать - я использовала свою презентацию на аттестацию... единственно что - долго работала с текстом - почему-то текст "убегал", появлялись лишние строчки...  не разобралась из-за чего так... может из-за браузера? а может из-за того, что текст прямо из презентации копировала...

3. если портфолио учителей - то да, а вот учеников - тут сложнее.. - тут необходимо согласие не только учеников, но и их родителей на размещение данных в интернете...

4. я соглашусь с Лилией по поводу шаблона... хотя надо еще подумать над этой темой! 

5. у меня сложности со временем и навигацией... Я хоть и технически подкована, но почему-то как зайду в КЛАСС - теряюсь - где что искать... задания выполняются легко, а вот с общением внутри группы... - общаемся только в комментариях, а не при личной переписке... я не знаю как у кого, у меня лично в день уходит 3-4 часа на то, чтобы все прочитать, написать и выполнить...

и как я тут успела посмотреть - оказывается я еще недовыполнила (п.10, 11), а села писать рефлексию....   Значит напишу еще  один раз!

 

З.Ы. в тему - не в тему - по навигации: на Одноклассниках в последнее время появились ленты активности - там можно посмотреть какие измения происходили в группах... Хорошо бы было если бы и здесь так было! а то я слишком поздно прочитываю те комменты, что были на мои посты.... и получается отвечать на них уже бессмысленно...

Дмитриева Светлана, ИАЦ, Волжск



Фото пользователя Юлия Залега

На: Рефлексия нашего обучения. Модуль 5


Светлана, строчки бегали из-за того, что. как Вы правильно заметили, текст копировали прямо из презентации...

 

Не очищая кода и не прогоняя его через Блокнот...

 

И, спасибо за предложения... по улучшению ткрытого класса. Мне уже удалось выпросить, чтобы появился блок о том, кто сейчас в сообществе... Предожим и Вашу идею, так как, совершенно с Вами согласна - бОльшую часть времени трачу на поиски того, кто пришел, что сделал, где что новое получилось. А ведь нас всего 26 человек...

 

А что будет если нас будет 200?

Ёжики отчего бродят в тумане? Просто им нравится каждый раз находить что-то новое и неизвестное!



Фото пользователя Светлана Дмитриева

На: Рефлексия нашего обучения. Модуль 5


Вот и я о том же...

сколько времени мы тут проводим... А сколько же наши тьюторы???!!! 

поэтому надо улучшать и улучшать!

еще можно сделать так чтобы видно было - сейчас человек в КЛАССЕ или нет... тоже полезная вещь!

Дмитриева Светлана, ИАЦ, Волжск



Фото пользователя Надежда Алексевна Терехова

На: Рефлексия нашего обучения. Модуль 5


Светлана, пока мы работали в региональной группе можно было видеть, кто работает, а сейчас тоже появилась эта информация на панели справа

С уважением, Надежда Алексеевна



Фото пользователя Ирина Владимировна Редько

На: Рефлексия нашего обучения. Модуль 5


 1. Выполняя задание 10 , создавая  собственный Портфолио, я поняла, что это очень полезная вещь, когда ты его ведешь постоянно, не приходится вспоминать кто ты что из себя представляешь, я двумя руками за и думаю, а чего я его раньше не завела, так все просто все про себя людимого накапливаешь и гордишься.

2. Мне очень понравилась идея Электронного Портфолио, но к сожалению, таких ,как мне показалось, Портфолио очень мало, мне из всех, что я читала и смотрела понравилось только одно.
3.Идея размещать Потфолио учеников кажется мне тоже  замечательной только это должна быть не обязаловка, а добровольно, кто сам этого хочет.  Можно было бы задать некую структуру с условием, что ее тоже можно изменять, и позволять ученикам самим. как они хотят размещать, там все, что они считают своими достижениями, это бы позволило учителям по-другому увидеть своих учеников.
4 и 5. Поняла как делать ссылки на сайты и прочие интернет ресурсы, но сделать ссылку на фото  не смогла, его можно только прикрепить, вот если бы можно было еще и фото, где-то подгружать и из него делать ссылку, то портфолио стало бы точно электронным. Или я чего не освоила,( Пусть старшие товарищи укажут!)

Еще раз 5. При выполнении 5 модуля самое трудное было соорганизоваться, мы все находимся в разных часовых поясах , но у нас все-таки получилось, У нас группе, наверное мне повезло, оказались очень ответственные и инициативные люди , нам удалось преодолеть все трудности: мы искали потерявшегося товарища, писали друг другу слезные и умоляющие письма, назначали время встреч  и выполнили большую часть  заданий. Все-таки правда, что хороших людей больше, или они чаще встречаются.

А вообще эта учеба уже достала!!!!  Из дома скоро выгонят и с работы тоже!!!




Фото пользователя Юлия Залега

На: Рефлексия нашего обучения. Модуль 5


Ира, а можно сказать, какое Портфолио тебе понравилось? И почему? Что тебя в нем привлекло... а то так загадочно оборвала мысль на самом интересном месте!

 

Совершенно согласна насчет Портфолио учеников  многие колеги про это говорят, и, что самое интересное, если это не будет обязаловка, то ребята с интересом подхватывают эту идею. При этом, вотбирая материал для Портфолио, учась его структурировать, ни потом не пугаются слов — а покажите свое портфолио или предоставьте свое резюме... Они это делать привыкают со школьной скамьи :)

 

И еще, Ирочка, держим хвост морковкой!

Ёжики отчего бродят в тумане? Просто им нравится каждый раз находить что-то новое и неизвестное!


Смотреть видео онлайн

Онлайн видео бесплатно